Демон из ФСБ

Нам представляется следующая фантастическая картина: В центре огромной гостиной стоит чертовски большое, темное создание. У него два красных, сверкающих глаза-циферблата, мускулистое тело на котором следы красной крови, здоровенные ручища-лапы и мощные ноги закованные в железные латы. Это настоящий монстр в черных доспехах из Средневековья или волшебного мира фэнтези.
Правда сейчас на дворе 2021 год. Москва. Город практически весь в руинах и…
Извините больше не могу говорить. Я просто шокирован. Парализован. Черт возьми.
Чудище идет в нашу сторону. Его бы сам король черного подземелья испугался. АААААААААААААААААААААААААААААА.
Монстр грозно смотрит прямо перед собой и наконец решает заговорить: Думаете я такой ужасный и страшный? Возможно. Но не в этом суть. Внешность обманчива. Все решает внутренняя среда. Подводный мир человека. Какое у него сердце. Черное или белое?
Произнесся эти слова чудовище щелкнула своим крупным, черным как запекшаяся кровь пальцем и тут же в темной но по-своему прекрасной гостиной появилось громадное, розовое кресло.
Громко крякнув от предстоящего удовольствия темный монстр развалился в кресле и важно осмотрел комнату.
А где-то там на улицах Москвы происходил бой между людьми-спецназовцами и механическими драконами. Крики, кровь, смерть.
Монстр: Вы даже представить себе не можете, что там происходит снаружи здания. Моей резиденции. Мои солдаты-охотники на железных монстров сражаются за Москву. Но не так быстро господа. Не так быстро- сказал он и показал свои острые как лезвия бритвы клыки.
Монстр резко встал с роскошного кресла, и начертив в воздухе своей лапищей зеленый круг вытащил оттуда железную, желтую банку с кремом. В следующую же секунду таинственный, зеленый круг рассеялся. Серебристый пепел.
Он слопал весь крем.
Теперь монстр не такой уж и страшный. Даже немного забавный.
Монстр: Мне пришлось очень дорого заплатить за свои способности. Я думал, что крякну но я воскрес как Иисус Христос.
Свет в гостиной погас. Ничего не видно. Только черные силуэты в округ.
До нашего слуха доносятся залпы орудий. Стрельба из Калашникова. Скрежет металла. Предсмертные крики.
На черном экране появляется ярко-коричневая надпись: Увидимся во второй главе. Демон-изобретатель. Бывший штурмовик из элитного отряда ФСБ.


Рецензии