Не в своей тарелке

Отступать было некуда: позади враги, впереди прыжок в пропасть.
Когда он сделал шаг вперед, то услышал, как за спиной затрещали автоматные очереди, и дико завизжали овчарки, кинувшиеся следом за  беглецом, падая камнем вниз.
Ни одна пуля не задела мужчину, но он и не почувствовал страха падения с высоты, и он не падал, а парил, как птица, подчиняясь действию восходящих и нисходящих потоков воздуха. Наконец, он смог даже наблюдать за происходящим вокруг него. Совсем придя в себя, выбрал удобную для приземления ровную площадку на берегу горной речки. И вот он мягко ощутил тяжесть планеты, принявшей его без единой царапины, синяка. И что самое странное во всем этом странном событии, что мужчина был абсолютно спокойным, как будто все так и должно было случиться.
И все же какая-то доля эмоций проявила свое на него воздействие: он лег  ничком на траву и моментально уснул. Спал почти сутки, когда, очнулся, было раннее утро. Солнце только-только начинало показывать свою верхнюю часть диска. В небе ни облака. Горная речка тоже будила свои воды и их обитателей, роса на траве отражала своими крошечными линзами-капельками воды мириады светлячков, которые все вместе создавали такую пестроту фона, что без рези в глазах невозможно было смотреть на этот огромный сверкающий всеми цветами радуги луговой бриллиант. Человек встал и пошел к речке, умылся, стряхнул воду с ладоней и обтер ими лицо. Он был лишь в одних брюках, без рубашки. Полгода плена не прошли даром, ребра и ключицы, скулы лица и лобные доли резко выпирали на теле, худоба совсем его не красила, и человек не стал разглядывать свое отражение в реке…
Двое суток он шел вдоль реки, не встречая присутствия жилья. Питался тем, что попадалось на пути съедобного: корни, листья, ягоды, грибы в редколесьи, мог изредка с помощью сплетенной из прутьев лозы сетки поймать мелкую рыбешку.
Однажды ночью он видел в небе летящую медленно и ровно звездочку, повеселел душой, представив на мгновение людей, сидящих в самолете.  Но отметил мысленно одну странность при этом: он почти не слышал гула мотора…
На третьи сутки под вечер человек вдруг увидел в лесочке вкопанный кем-то столбик с приколотой на него фанеркой с надписью: « До Москвы семь тысяч километров, до деревни Плавни  всего пять! Делай выбор, путник!» И заканчивалась надпись смеющейся рожицей…
Прошел год… В Плавнях стоял лишь один домишко-сарай, в котором пришлось мужчине прожить с весны до весны.
Однажды в дверь постучали. Человек насторожился, приготовил увесистое полено в случае самообороны. Вошла женщина-охотник, очень удивилась его присутствию, он вкратце рассказал легенду о себе. Женщина сделала вид, что поверила, не стала задавать уточняющих вопросов. Он ее покормил, она просто решила отдохнуть. Так как почти неделю провела на охоте, вдали от дома, который находился от Плавней в километрах двадцати. Туда отправились вместе, мужчина все больше настороживался на счет несоответствия всего происходящего его времени…
Дом женщины стоял в середине единственной улицы полузаброшенной деревушки, носившей очень русское название «Березка». Через неделю он уже летел самолетом в сторону Сибири…
И сидя в кресле, разглядывая в иллюминатор проплывающие далеко внизу все географические объекты, он все больше убеждался, что в данный момент он находится не в своем времени…
09.03.2019
23:50


Рецензии