Сказка про ящериц 6

   
                ГЛАВА СЕМЬДЕСЯТ ВТОРАЯ
                ЛЕТУЧИЙ ДРАКОНЧИК, ЧТО С ТОБОЙ?


   В последнее время Летучий дракончик ведет себя странно. То не ест, то не спит, или даже посуду бьет. Ящерка успокаивала, успокаивала его, и улетела. Потом вернулась. Но Летучий дракончик толкнул ее довольно сильно.
   Ящерка обиделась на него и улетела. К геккону.
   Прилетела и говорит:
   «Возьми очень острый шип и лети к Дракончику. Он меня бьет»!
   «Ладно»!
   Прилетели и говорят:
   «Летучий Дракончик, к тебе гости»!
   Вылез Дракончик, стал все убирать. Только отвернулся, как геккон как вонзит в бок ему шип!
   Закричал Дракончик:
   «Больно же»!
   «Вот тебе и наука»!
   «Ах, ты так? Ну я сейчас тебя! Весь в синяках будешь»!
   Стали они драться. Так сцепились, что не разодрать. Но вместо синяков у геккона ничего не было. Зато у Дракончика их было десять.
   Стал тогда Дракончик просить прощения у ящерки.


                ГЛАВА СЕМЬДЕСЯТ ТРЕТЬЯ
                СПАСАЙТЕСЬ! ГАДЮКА МСТИТ!

   С тех пор, как произошла война с гадюкой, прошло двенадцать лет. Гадюка повзрослела, и решила отомстить ящеркам. Поползла к ним. А ящерки видят: ползет что – то. Думают:
   «Желтопузик к нам идет! Пойдем встречать»!
   Две ящерицы пошли встречать желтопузика (обознались!).  Бегут к нему. А гадюка все ближе и ближе. Вот блеснул ядовитый зуб, и одна ящерка свалилась мертвой. Вторая закричала и побежала прочь. Прибежала, кое – как дышит:
   «Это не желтопузик! Это гадюка»!
   Перепугались все и разбежались. Прилетел Летучий Дракончик. Видит: все разбегаются.
   «Что такое»?
   «Спасайся! Гадюка нам мстит! Одна ящерка от нее погибла! Улетай»!
   «Нет! Она меня не достанет – летать не умеет»!
   Все убежали. Один Летучий Дракончик остался.
   Зашипела Гадюка:
   «Я тебя достану»!
   А Дракончик кричит:
   «Погоди хвалиться, рано поймал – чешую не сдерешь. Вот ты уже одну ящерку умертвила! Где она»?!
   «Шшш! Да я ее сожрала! А сейчас твой черед»!
   «А я тебя сейчас на скалы сброшу! Вот повеселишься»!
   «Сбрасывай! Я не боюсь»! – и шипит.
   А Дракончик как схватил Гадюку, как взлетит! Летят они над лесом. Вот и скалы видно. Тогда он остановился, приготовился сбрасывать Гадюку. Встал над ущельем, швырнул Гадюку. Тут ей конец и пришел!
   А Дракончик возвратился домой, и ящерки обрадовались, что Гадюки больше нет.


                ГЛАВА СЕМЬДЕСЯТ ЧЕТВЕРТАЯ
 
                ГЕККОН

Мой геккон, мой геккон!
Хоть и с крылышками он,
Он храбрец, наш красавец,
Наш малюсенький нахалец.


Полетит на Плутон,
Заживет там потом.
Никогда мы не увидим,
Никогда его.


Мой геккон хоть хорош,
Отдохни, если хошь.
Закрой прелестные глазки
И засни потом!


Коли ты так заснешь,
И на небо уйдешь,
Будешь жить там, сколько хочешь,
И забудешь про свой дом.


Мой геккон так хорош,
И на свете не найдешь
Прелестного такого
И красивого!


                ГЛАВА СЕМЬДЕСЯТ ПЯТАЯ

                МАЛИНЕЙ И ВАРАНЫ


   Сидит Малиней в пещере. Вдруг входят вараны и забирают его. Повели его к себе. Пришли.
   Варан гаркнул:
   «Чисти мои лапы»!
   Малиней ничего не сказал. Он только плюнул на лапу варана.
   Заорал варан:
   «Я отрежу тебе язык»!
   Сказано – сделано. Варан подошел к Малинею, с ножом. Малиней хотел закричать, но из горла не вылетало ни звука. Он потерял от боли сознание. Когда Малиней очнулся, он увидел, что пришла ночь. А он на улице. Побрел домой. А у него геккон.
   Геккон спрашивает:
   «Что ты так долго»?
   Ничего не отвечает Малиней. Качает головой. Языка же у него нет.
   «Ну что с тобой? А!!! Не разговариваешь»?!
   Заплакал Малиней.
   Когда успокоился, нарисовал рисунок. На рисунке были изображены вараны и Малиней, который кричит от боли. Понял тогда геккон все.
   «Малиней немой»!!!


                ГЛАВА СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТАЯ

                СЦИНК ДЛИННОНОГИЙ

   Та ящерка, которая попала в опасный цветок, выздоравливала очень долго. Ее звали Клена. Часто эту ящерку называли длинноногим сцинком. Длинноногий сцинк был очень похож на геккона. Различали по окраске и красоте. Он был ростом поменьше роста геккона. Длина не превышала восемьдесят сантиметров. Рост геккона был в один метр. Длинноногий сцинк был младше геккона на год. Каждому семнадцать лет.
   Однажды бежит он по полю. Выскакивает плащеносная ящерица… А сцинк как ее увидел, так и отшатнется!
   Со сцинком был геккон.
   «Как ты смеешь пугать моего друга»?! – крикнул геккон.
   Плащеносная ящерица извинилась и убежала. А геккон и сцинк пошли дальше.


Рецензии