Сын

           Вот оно, моё счастье, лежит и сопит в две дырочки…
           Чувствую, как рука, сжимающая волосы, наконец-то, ослабевает… Всё, уснул, можно уходить…
           Осторожно пытаюсь высвободиться… Нет, рано… пальчики сына снова сжимают мои волосы, держат цепко…
           Ладно, полежу ещё… только бы не заснуть, дел полно…
          - Ну как, спит? - слышу я голос мужа.
          - Нет ещё…
           В комнате горит ночник, сын боится спать без света.
          «Господи, и что я за мать? Ну нельзя так с мальчиками, надо жёстче, но так жалко его, ведь маленький ещё, ранимый…»
            Недавно пришли в гости знакомые со своим сынишкой, тот немного постарше.
           Мой улыбнулся, протянул ему игрушку, а тот в ответ вдруг стукнул его.
           В глазах сына сначала появилось недоумение: «За что? Я же к тебе с добром!», а потом брызнули слёзы.
           Мелькнула мысль: «Подойти, успокоить?.. Или не надо?» А он сам уже тянет ко мне руки…
           Говорю: «Мальчики не должны плакать… Не должны…», а сама вспоминаю, как плакал мой отец…
           Смотрели какой-то фильм, я обернулась и увидела на его глазах слёзы. Опешила: «Как? Отец, всегда такой выдержанный, плачет?..
           Нет, эти слёзы не были признаком слабости, они показали мне глубину его души…
           Когда сын подрастёт, я скажу ему:
           - Плачь, но так, чтобы никто не видел твоих слёз…
           Конечно, он ещё долго будет нуждаться во мне, будет хвататься за мой подол, прятаться за мою спину, но однажды настанет день, когда он скажет:
          - Мама, я сильный, как папа, ничего не боюсь…
          И я улыбнусь ему в ответ.

       


Рецензии
Здравствуйте, Наталья! От вашего нежного чувства к малышу повеяло моей молодостью. Раньше я тоже считала, что мужчины сильнее, они крепче духом, не должны плакать и т.п.))Но это мнение было результатом воспитания определенным временем, эпохой мужества. Теперь, когда все одинаково разрисовывают кожу, носят серьги, красят волосы, курят, ругаются матом в общем кругу, я понимаю, что пол не так уж и выразителен... Все - люди, с одинаковыми человеческими слабостями и совершенно разными возможностями. Есть сильные духом женщины, но встречаются и уродливо безответственные матери... Сколько угодно женственных самовлюбленных мужчин, и по-взрослому мудрых детей...
И каждого есть, за что пожалеть. Спасибо вам за миниатюру!) Удачи!

Наталья Коноваленко   29.06.2019 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Наталья! Рада, что моя миниатюра вызвала столько эмоций!И Вам удачи!

Наталья Катаева-Вергес   29.06.2019 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.