Скорбь

    - Сань. Оставь меня. Пожалуйста. Не трогай. Прошу. Шептал еле слышно мой друг. Друг с Большой буквы. Боевой друг и тёзка, с которым я делил все тяготы военного времени за последний год войны.
     За минуту до этого, идя в голове отряда по проверенной тропе он наступил на мину с сюрпризом. Усиленную пластидом, или другой херью что придуманы людьми для убийства себе подобных. Взрыв был как то короток и резок, как мне показалось в тот момент времени. Когда же рассеялись пыль и гарь я побежал к Сане который лежал на боку, поджав под себя ноги. 
    Лицо его было обезображено судорогой боли и было белым, словно его обваляли в муке. Часть левой ноги выше колена висела на лоскутке плоти и окровавлено - обгорелого материала форменных брюк. Выхватив ипешку я вколол Сане промедол и судорожно стал разматывать жгут с приклада АК что бы перетянуть кровоточащую культю с торчащей раздробленной костью.
    Но Саня как то неестественно крепко схватив меня за руку, пристально глядя мне в глаза прошептал - Сань. Оставь меня. Пожалуйста. Не трогай. Прошу. Посмотри какое сегодня удивительно красивое небо...
    И слова его были так наполнены силой и убеждением, что я посмотрел на небо и там - Там  ПЛЫЛИ облака в безумной синеве Мира, которому не было дела до Сани, его оторванной ноги, меня и всего бедлама что устроили на Земле люди...
   Саня тихо ушёл к своим Предкам и Роду, а на его лице не было смертельной муки.  Была тихая улыбка и умиротворение, словно в этот момент он понял  то, что недоступно нам, - Живым.
   
   Дебальцево  февраль 2015 гг


Рецензии