Нелепица

Однажды Иван Васильевич Посудин потерял надежду.
Произошло это утром по дороге на службу. Когда Посудин входил в трамвай надежда была при нем, а в контору он явился уже без неё. Проверил Посудин наличие всего остального: ключей от квартиры, носового платка, гордости за страну, ста пятидесяти рублей на обед и проездного билета - все на месте, а надежды нет. Расстроился Иван Васильевич и пошел к доктору.
Доктор сидел за столом, рисовал на листочке чертенка и мурлыкал хрипловатым баритоном: гаснут дальней Альпуха-ары золотистые края, на призывный звон гита-ары выйди, милая моя...

- Здравствуйте, доктор, - сказал Посудин. - У меня неприятность случилась. Пустяк, конечно, и ерундень, мне даже и говорить неловко...
- Не стесняйтесь, говорите, я же доктор, - сказал доктор, прищурил один глаз, дорисовал чертенку хвост, распушил на конце, затем смял листок и щелчком отправил его в сторону урны.
- Я, видите ли, доктор, надежду потерял. И уже отчаялся ее найти.
- Хм… А когда это произошло?
- Сегодня утром, доктор, по дороге на службу.
- А где она у вас была до этого?
- Трудно сказать точно. Где-то внутри. Я умру, доктор?
- Тут дело такое, не простое. Без надежды, оно, конечно, не жизнь. Надежда - штука серьезная, - сказал доктор философски, замолчал и стал разглядывать потолок - трещина между плитами перекрытия определенно росла. - На вырастание новой надежды, - печально продолжил он, - уходит обычно от шести до восьми недель. На это время назначаю вам носить протез, прогулки на свежем воздухе и никакого интернета, голубчик! Тогда у вас, возможно, появится хоть какая-то надежда.

Выдал ему доктор протез надежды в виде пилюли производства сколковской артели для размещения где-нибудь внутри, а сам взял листок бумаги и начал рисовать на нем другого черта.


Рецензии
замечательно.

Альбина Салахбекова   12.03.2019 01:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.