Но мы успели...

Ночь заглядывает глазами сумерек
в наши окна...
Кружка травяного чая.
Тишина - моя вечная подружка,
вот кто научился слушать и понимать...

Позади целый день работы с людьми,
которых хочу понять и не могу.
Закрываю глаза,
чтобы еще раз увидеть
эти уставшие лица...
Вместо них целое поле цветов...
Как пройти среди них,
чтобы не наступить?
А потом понимаю,
я такой же,
как они, незащищенный...
Перед теми монстрами, которые
огромные,как слоны:
болезнь,старость,
бедность, одиночество,печаль...
-Они идут, - прошептала мне
дрожащим голосом  ромашка.
- Не бойся,- ответил  я,
- мы вместе...
И в этот же момент
дрогнула земля,
ножища какого-то монстра
простерлась  над нами...
Но мы успели...
сказать друг другу:
"Люблю-ю-ю-ю!!!"


Рецензии
Замечательно выражено суть жизни.
Я бы сократил последнюю фразу до "Люблю", а то монстр может наступить в любой момент и можно не успеть сказать главное слово...

P.S. Местами в тексте слова липнут к друг другу. Может они так стремятся выразить свою симпатию к дуг к другу, что игнорируют социальные нормы дистанции предписанные мадам Орфографией :)

Игорь Щербаков   21.10.2020 01:35     Заявить о нарушении