реальные случаи веры и надежды Сибири

  1я жуть православная- Старообрядцы гибли быстрее РПЦ, а все изза детей. Их было много и были они очень дисциплинированные. Исповедовались отцу и матери по воскресеньям, да еще и слабых втаскивали на исповедь. Пронюхали про это коммуняки и самыми простыми вопросами губили чуть не по деревне за раз. Раньше в каждую избу втаскивали красную икону Ленина, а изображение тогда стоило минимум по три рубля, это овечка, это на сто миллионов подданных царя до 50 млнов православия, тесно по саклям, но все равно минимум 6 млнов саклей надо освятить не овечкой. Это 18 млнов рублей. А секта орет- Уйди, чужой бог дьявол! А красные тут- Значит, дьявол также бог? Дайте нам его Евангелие черное. Те с ужасом- Хавало заткни! Красные к детям- Дети, вы слышали, что Евангелие бывает черное и белое? Дети и рады выступить первый раз в жизни. Так и так, когда перед Евангелием нас порют за молоко или смех, или ночную песню мимо приказа деда и отца, то черное, а когда бабку на неделю уносит черт на сенокос, на зайцев, на рыбалку - то белое, а старуха на окраине на нас не смотрит. Красные им вытаскивают Ленина. -Теперь вы будете всегда без родителей на пионерах. Хотите свободу и целовать твою девочку, Иванова или Петрова у тебя? Сын радостно: -Нет, с этого краю, кума моя, Заборолежневская. Ведут ее: -Целуй ее. Вот вы жених и невеста. Вот Ленин на вас смотрит. Рожайте и детей ему несите крестить, он их покрестит невидимо, неслышимо, навеки. Мать ревет: - Проклинаю, вас не знаю всех до седьмого колена. Дети ей- Уйди, черная ведьма. Красные:  -Мы берем ее в магаданский монастырь. Должно ли вам любить ведьму и беречь ее обычаи? Белое евангелие что вам писало? Дети: -Навек не знаем такую.

  2я жуть православная- В войну потом дети русские некоторые мерли от сытых, всех в серьгах и кольцах, детей цыганских. Их в Сибирь по приказу коммуняк на поиски налетело и давай воровать все, что далеко и близко. А воров во многих не то что селах- городах годами ранее не было. И велено было ихним детям четырех-десятилеткам обязательно делать магию над всем украденным, особенно хлеб обоссывать, иконы надламывать, молоко с ежами живыми делать, чтоб люди все сами в ужасе добровольно отдавали. Ну их потом искал один, у кого они сына единственного украли. Режет девку, любого возраста, мать  с ножом летит, он и ее, тут отец, он и его. Потом всю ораву или кибитку... Это пока они в деревне, они же россыпью зачистку делают. Те пожаловались в ГУЛАГ, красные за воров и черных магов мужика с бабой расстреляли, а баба плясала- Сына, здравствуй! Так тому мужику за свободу и хлеб потом мы простенький поруб мавзолеем и с резьбой и с охрой да известкой соорудили, написали- Сын Ленина, он сейчас, может, сохранился где-то на Алатау.

  3я жуть православная-  Одна бабка лет сорока, а у нее десять баб в дочерях, захворала от волка. Укусил он ее, когда она била его палкой у своей коровы. Нагноение груди и рук, ну и печенка... Молилась она, постилась она, да упала она. Прибежал барин председатель- Дай налог, рабыня иконов. Ох, а ты почему сдыхаешь без разрешения? Сгреб ее и через седло перекинул, прет в район за тридцать кило. Свалил у операционной, она очнулась. Орет- Грешники, нельзя мне лечиться у бесов. А там врач вообще немец- Сейчас тебе веселый газ дам и ты перед всеми запоешь славу медицине и ее отцу Ленину. Она поползла прочь, он ей перед мордой эфирную тряпку давит. Но... эфир ее не берет. Скрутили веревками, потащили оперировать вживую. Она молится. Прооперировали, так она удрала, не к избе, взятой за налоги, а в тайгу. После сама оперировала на заимке, так как особым составом мозга запомнила все движения немецкой власти. Баб с маком от боли, мужиков с пением 67-го псалма от трусости. Какого-то врача ей убили для инструментов, все их надписали, кого брать перед разрезыванием. Даже микроскоп, прожарку железа и журнал истории болезни умела. Померла от неудачно сделанной себе операции в 81 год на сломанной ноге после потопа в горной реке.


Рецензии