C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Борьба за власть среди людей

       Моя нестандартная жизнь подходит к своему логическому концу, жизнь стала в тягость, но по старой привычке проектировщика анализирую жизнь нового ХХI века, слушая  споры политологов и экспертов на политических ток-шоу.
       Относительно молодые умные, образованные, красивые и состоявшиеся политологи, экономисты, историки не только критикуют Президента и  политику современных стран мира, но и позволяют себе судить историю и былые времена в которые они не жили. Поэтому я не могу удержаться от своего «выступления» в защиту Власти и чиновников, избранных народом страны, или державы СССР.
       
       Я назвала свою заметку «Борьба за  ВЛАСТЬ среди людей» потому, что наблюдала эту борьбу не только за власть в стране, но и в семье, коллективе, театре  в которой все средства хороши…

       С раннего детства помню поговорку «Пути Господни неисповедимы» и к концу жизни поняла, что кто-то свыше определяет путь или судьбу каждому разумному человеку… Моя бабуля (1874г.р.) - глубоко верующий человек, была сиротой с семилетнего возраста и получила образование в Институте для девиц благородного происхождения. Её очень удачно выдали замуж, и она родила мужу 4-х детей. Но в 1920 году муж погиб по анонимному доносу соседа по квартире, несмотря на то, что был экономистом и работал на новую советскую власть, а его жена и старшая дочь стали учителями в советской школе. Но, ни мои родители, ни бабуля никогда не обвиняли власть страны СССР в бедах семьи и не настраивали нас на ненависть к любому человеку, в том числе и к облечённому властью...

       Разные мы ВСЕ – люди Земли по образу мыслей, во вкусах,  мнениях и нравах… Вселенский Разум (или Бог?) определил нашему био-телу срок жизни на Земле в сотню лет. Не стоит прыгать выше головы!

       Гении ХХ века великие Н.Амосов и С.Капица объяснили своё неверие в конкретного Бога буквально одной фразой: не Бог создал человека, а сам человек разумный придумал бога и стал бояться смерти.
       Я не смогла приобщиться к православной церкви, потому что моя практически святая и глубоко верующая бабуля умерла в страшных муках, пока метастазы рака матки не добрались до её мозга в 1948 году.

       Написала эту заметку перед памятной датой  нашей семьи – серебряной свадьбой родителей 5 марта 1953 года в день смерти И.В.Сталина.

        В 1952 году отец получил приглашение в институт "Казгипроводхоз" на должность начальника сметного отдела после отбытия ссылки в г.Чимкент Южно – Казахстанской области, как успешный специалист по строительству ирригационной сети. В Алма-Ате в это время в Каз.ГУ учился брат. Отец получил съёмную квартиру – частный дом, а через год уже благоустроенную 3-х комнатную квартиру с водопроводом и канализацией.

        Даже в Чимкенте, под надзором НКВД отец любил устраивать праздники с приглашением многочисленных друзей. «Серебряную свадьбу» он решил отмечать с гостями в воскресенье, а 5 марта, в четверг поручил нам - детям  купить самый красивый букет, шампанское и торт, чтоб поздравить родителей вечером… Гостей пришлось отменить, а вечером мы занавесили окна одеялами и поздравили родителей без песен и веселья… Золотое колечко маме отец подарил в 1955 году, а умер
в 1963. Со временем я приглашала семьи брата и сестры в основном на день рождения мамы, а они дарили ей огромные букеты, которые раньше дарил отец…

        5 марта 2019 года я позвонила жене брата и спросила, помнит ли она, что сегодня 66 лет после смерти  М.В.Сталина и 81 год со дня свадьбы родителей её мужа?. Она сказала, что прекрасно помнит ЭТОТ день - народ плакал, а они - студенты считали, что занятий и лекций не будет, но профессор, как ни в чем не бывало, стала читать лекцию сказав, что задача студентов – учиться, как завещали и Ленин и Сталин…
        Жена моего брата - доцент Каз.ГУ происходила из крестьянской семьи, её родители не имели высшего образования, а отец вернулся с фронта в 1945 году полуслепым и рассказывал дочери, что шёл в атаку с лозунгом: «За Родину»! За Сталина!».
        Впоследствии, отмечая день Победы за нашим столом, он всегда предлагал первый тост «За товарища Салина!», поскольку газет не читал и разоблачениями Хрущёва не интересовался

        10 лет назад 8 марта 2009 года умер мой школьный товарищ и муж однокурсницы - подруги лесохозяйственного факультета Каз.СХИ. Супруги, как и я, отдали жизнь своей профессии и работали на одном предприятии до выхода на пенсию.
В этом году я предложила подруге помянуть моего товарища 5 марта, через 66 лет после смерти Отца советского народа.

      Слушая споры лидеров политических партий и политологов на современных полит-шоу хочется сказать, что в спорах безусловно рождается Истина, но в борьбе за власть и собственную славу (или популярность?) вы разучились спорить,  предпочитая лгать, орать, перебивать друг друга и считать истиной своё мнение, без доказательств вины руководителей державы…

       Создатели СССР и Социализма В.Ленин и И.Сталин отдали свою жизнь за идею создания Державы Свободы, Равенства и Братства для всех народов Российской Империи. Большевики, среди которых были и выдающиеся Учёные, Писатели, Поэты сумели отдать власть народу рабочих и крестьян, уничтожить нацизм, угнетение женщин в исламских республиках. От каждого по способностям – каждому по труду!

       Мне вспоминается мой спор с директором Казахского филиала ГПИ «Союзгипролесхоз» во времена М.Горбачёва в начале пришествия капитализма, когда повеяло свободой мелкого предпринимательства.  Директор - коммунист заподозрил меня в любви к капиталистическому строю и с возмущением спросил:
 - Неужели Вы хотите работать на частника? На что я "культурно" ответила:
 - Уважаемый Борис Петрович! Если бы Вы были предпринимателем и руководителем проектно-конструкторского бюро, то никогда бы не согласились разрабатывать проекты по созданию культур саксаула чёрного посевом семян на огромных площадях под нажимом Министерства лесного хозяйства Казахстана, или облесения осушенного дна Аральского моря за счёт госбюджета СССР.

       В те далёкие времена партия КПСС пресекала частную инициативу и доходила до абсурда посылая указания о распашке целинных земель в Казахстане, не поняв, что в первый же засушливый год начнутся чёрные бури…
       В СССР  даже после ВОВ, когда города РСФСР лежали в руинах, по предложению И.В.Сталина в Казахстане стали закладываться защитные лесные полосы и осуществлялся Сталинский план преобразования природы.

       Но в настоящее время я поняла, что ошиблась, приветствуя переход государства к рыночной экономике. Не может человек и даже коммунист устоять перед золотым тельцом в погоне за безразмерной прибылью.
       Даже малые и средние предприниматели, не говоря об олигархах, готовы убивать и предавать друзей, уничтожать леса, поля и воды нашей Планеты ради личного обогащения. 

       Я решила опубликовать свою заметку после просмотра последних ток-шоу и передач, посвящённых личности И. Сталина. Один из обвинителей Вождя, получивший образование в СССР и слинявший в США, защитник демократии и капитализма предложил спросить у потомков репрессированных и переживших Гулаг как они относятся к людоеду. А Доренко обозвал меня и моих родителей рабами!
       Отвечаю всем скопом фотографией моих родителей и брата, поющих 7 ноября 1956 года.(см. иллюстрацию).

По заведённой традиции заканчиваю свою заметку последним «горячим пирожком»:

МОЛИТВА

Я молю тебя, праведный Бог-
Прекрати здесь войну средь людей!
Коль создать нас разумных ты смог…
В душах жадность и зависть убей!

Я без веры в тебя прожила…
Но любила живущих в Стране
Справедливой, безгрешной была
Забери мою душу к себе!

Почему нынче жадность, разврат
Победили Любовь на Земле?
Уважают лишь тех, кто богат…
Мир безумный теперь не по мне…


Рецензии
/вы разучились спорить, предпочитая лгать, орать, перебивать друг друга и считать истиной своё мнение/
Ну лично я радикально против того, лгать, орать, и перебивать друг друга, а истиной своё мнение готов считать только до тех пор, пока оно не будет опровергнуто доводами, на которые нечего возразить. Но к сожалению, почему-то, так и не приведя таковых, оппоненты в лучшем случае уходят, а в худшем начинают лгать и орать, и, единственное, чего они не могут - это перебивать, потому, что в текстовом режиме общения это невозможно (каждый пишет до конца, потом публикует), по этому бесятся ещё больше, что не могут перебить.

Роман Дудин   09.03.2019 10:05     Заявить о нарушении