Восьмое марта

yyy: Дядь

yyy: Соре за игнор

yyy: Не мог бы ты кое-что сделать для меня?

yyy: [ССЫЛКА УДОЛЕНА]

yyy: Можешь отправить ей это и попросить прочитать текст?

yyy: [ПЕСНЯ УДОЛЕНА]

yyy: А то я в чс немного

yyy: Заранее спасибо

xxx: Не понял, какой текст. Из песни этой?

yyy: Да

yyy: И перешли ответ, если не трудно

yyy: Если он будет

xxx: Ок, ща тебе накидаю, что буду ей писать

xxx: Может, к ней подкатить, лол?

yyy: Не стоит

yyy: Это моя девушка

xxx: Добрый день, многоуважвемая леди! От всей души ратую за себя и за своего наставника, психолога, бьютиблоггера и в целом лучшего друга на свете. Нижайше прошу Вас, выслушайте дурака и дайте ему второй шанс! Я понимаю, что ставлю себя, а главное Вас, в неловкое положение, но не поймите меня превратно, у самого сердце болит за благополучие такого замечательного человека, как Алимбермахмат! Одну лишь просьбу я могу исполнить - скинуть вам данную песню от него и еще одну - от меня, дабы вы смогли ощутить на себе наше душевное состояние. Еще раз нижайше прошу прощения, и до скорых встреч.

xxx: Как тебе, по десятибалльной шкале

xxx: Пофиг, отсылаю, и будь что будет

yyy: Стоять

yyy: Стой

yyy: Стой

yyy: Она уже выслушала

xxx: Знаешь, как мой дружбан выражается

xxx: МУЖ НЕ СТЕНКА, ПОДВИНЕТСЯ

yyy: Просто скинь песню и то же самое но без просьбы выслушать

xxx: Ладно, я шуткую просто

yyy: Свою тоже можешь

yyy: Но упомяни, какая конкретно от меня

xxx: Ок

yyy: И попроси прочитать перевод моей

yyy: Thенкс

yyy: И перешли результат

xxx: Мля, я думал, она шарит

xxx: Ща сам скину нах, это же ДЕВУШКА, ей НЕКАДА ИСКАТЬ ПИРИВОДЫ

xxx: Немужрено, что она тебя нафиг послала с такой заботой

yyy: Она плоховато в переводы, но может

yyy: Она не посылала

yyy: Сложная просто ситуация

xxx: Сложнее, чем наша с Аминой?

yyy: Скорее да, чем нет

yyy: Ты уже успел что-то написать?

xxx: Сейчас скину. Я же вчера с ней посрался, с той бабой из книжного

xxx: Ты про твою? Тот текст и скинул

yyy: Блэ

yyy: Ну ващет ладно

yyy: Кроме выслушать на десяточку

xxx: Дай угадаю, что она скинет тебе в ответ

xxx: > Популярные сегодня тексты и переводы песен: Валдай - Хотеть не вредно.

yyy: И про перевод добавь, грю

yyy: И какая конкретно моя

yyy: Не, она такое не ест

xxx: И какого хрена я исполняю твои просьбы, когда ты кидаешь меня через хулахуп?

yyy: Не буду, если что

yyy: Просто трудная неделя

xxx: Надо запилить книжку до понедельника, хоть самую говённую

yyy: И бьютибложек никто не отменял

yyy: Ок

xxx: Чтобы скинуть презент дяде на др

yyy: Сегодня займусь

yyy: Она ответила что-нибудь?

yyy: Программер, не томи

///

xxx: Пожалуйста, одну минуту! Совсем забыл написать вам перевод второй песни!

xxx: [ПЕРЕВОД УДОЛЁН]

zzz: неожиданно, я прослушаю, но до завтрашнего вечера мне неприятно с ним как-либо контактировать. просить прощения - одно, а все осознать - совсем другое. думаю, все-таки необходимо еще время.

xxx: Понимаю, я тоже порой не могу его терпеть, Вы бы знали, как часто он просто меня игнорирует. Могу Вас понять в этом плане, и ещё раз извиняюсь, что отбираю у Вас время

///

yyy: Вообще-то, знаешь

yyy: Отработал на 10/10

yyy: «Спасибо», но без стикерлюбства

///

zzz: Всё в порядке, это Вам приходится быть "почтовой совой"

xxx: Кем мне только не приходилось быть, и ослом, и бараном, и свиньёй... Вчера вот тоже поссорился с девушкой, обычной знакомой, и теперь совершенно не представляю, как вернуть всё в былое русло. Быть может, вы посоветуете, как быть?

///

yyy: Продолжай пересылать, если не конфиденциально

xxx: Она тоже игнорит. СРАЗУ ВИДНО, СЕМЕЙНОЕ

xxx: Меня игнорит, блин

xxx: Сцуко, ну блоггеры, ну народ

yyy: Она астролог

yyy: Лютый, причем

yyy: Ну шо там?

xxx: У меня всего один вопрос: нахрена?

xxx: Чем она тебя зацепила?

xxx: Впрочем, ты же БЬЮТИБЛОГГЕР

yyy: Погоди

yyy: Что она ответила?

xxx: Вопросов больше не имею

///

zzz: Осёл, баран, свинья...оставайтесь лучше совой, это более благородно. Хм, а в чем именно состоит корень проблемы?

xxx: Долго разъяснять, она говорит, что не хочет со мной общаться, мол, устаёт после работы, хотя ещё месяц назад наше общение текло в привычном русле. Никогда мне не понять вас, женщин, поэтому и нет у меня девушки, меня даже занудой обозвали, когда я пытался позвать одну даму в кино. Видимо, бедные студенты сейчас не в почёте, хоть мне и двадцать пять, а в душе я всё такой же подросток.

xxx: Совой мне уже не быть, ведь совы живут в ночное время, а мне в понедельник на собеседование с утра, и заодно зайти к терапевту, я же неизлечимо болен, аритмия, сколиоз, астигматизм и целый букет тараканов, ещё и семейные проблемы навалились

xxx: Впрочем, не хочу загружать Вас лишней информацией, совсем забыл поздравить Вас с вашим профессиональным праздником. Быть девушкой - самая почётная профессия, оставайтесь всё такой же здоровой, отзывчивой и добродушной. Пусть всё у вас в жизни сложится, и что самое главное - улягутся все конфликты и наладятся отношения

///

xxx: Сейчас тоже в бан полечу нафиг

xxx: Жди вечера, короче

yyy: Завтрашнего

yyy: Мы живем за 30 км

xxx: Дай ей ВРЕМЯ, блэт

yyy: Завтра к ней поеду

yyy: Справедливо

xxx: Ну офигеть теперь

xxx: Вот это ТРАГЕДИЯ

yyy: ?

xxx: У меня с Аминой каких-то жалких три тыщи км

xxx: А у вас ТРИДЦАТЬ

xxx: Вот это самая настоящая ПРОБЛЕМА

yyy: Мда

yyy: Писец

xxx: Кек

xxx: З А В Т Р А к ней поеду

xxx: Только Д Е Н Е Г найду

yyy: Деньги есть

yyy: Будут*

xxx: Ты знал, что на такси до вокзала всего пять тыщ нужно отбашлять?

yyy: Ну это сильно

xxx: Как думаешь, посвятить ей стих и упомянуть в нём тебя?

yyy: Амине?

xxx: Твои песенки попсовые - это хуже говна

xxx: Лучше ЭКСПРОМТА еще ничего не придумали

yyy: Не менее справедливо

xxx: Иди нарисуй ей открытку, завтра подаришь

xxx: ПОДСНЕЖНИКИ там, вся фигня

yyy: И это не попса, а синтвейв, к слову

xxx: Иди в лес, нарви цветочков

yyy: Сначала твой бьютибложек

yyy: Снег на улице

xxx: Потом НА СНЕГ НАССЫ надпись "ПРОСТИ МЕНЯ, ДУРА"

xxx: И потом отпишись о результатах

yyy: Окей

///

zzz: как много текста о.о

zzz: можно я приеду домой и потом отвечу?

xxx: Конечно можно. А можно и вовсе не отвечать, не хочу отнимать у Вас время - вы, наверное, и по праздникам работаете, поэтому могу и подождать

///

xxx: Пилять, меня АШТРИСЁТ

xxx: ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ СМАЙЛИКИ

xxx: СЦУУУУУУУУКО, ГДЕ ВЫ ТАКИХ НАХОДИТЕ

xxx: БЛЭТ, КАК ЖЕ БОМБИТ, ПИСЕЕЕЕЕЕЕЦ

xxx: Стих не Амине, а твоему Павлу Глобе

yyy: Экспромть

yyy: Я верю в тебя

yyy: Какой же всё-таки ты, омегин, о ф и г е н н ы й молодой человек

xxx: [СТИХ ПЕРЕМЕЩОН]

xxx: Отсылать?

yyy: А давай

xxx: Сперва на стену закину

///

xxx: Алимбермахмат слёзно попросил меня написать тебе стих от своего имени, отправляю его Вам на свой страх и писк

Мущщины, МУЩЩИНЫ,
Коль вы уж РЕШИЛИ
Поздравить свою даму СЕРДЦА,
Давай БЕЗ ОТМАЗ и БЕЗ ПИВА заделай
Какой-нибудь алый ПОДСНЕЖНИК

О рифме ЗАБУДЬ, её здесь НЕ БУДЕТ,
Ведь ты же МУЩШИНА, не ГОМИК
Стихи пишу Я, а ты давай ДЕЛАЙ
Презент для своей САМОЙ ВЕРНОЙ

РОДИТЕЛЕЙ вспомни и БАБУШЕК ТОЖЕ
ВСЕХ ТЁТОК поздравь, Сеструху и КОШКУ
ПОДСНЕЖНИК ИЩИ, БЛИН, ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?
Я сам НЕ ЗАССАЛ и купил Маме ТОРТИК

А ты тут ОТМАЗЫ нашёл только НАФИГ
ПОШЁЛ ТЫ В ЗВЕЗДУ, ТЫ ГРЁБАНЫЙ МАНЯ

///

xxx: Блёёёёёё, я написал "тебе"

xxx: Убей меня

xxx: Ещё и страх и писк нафиг

xxx: СТРАХ И ПИСК

yyy: Твою ж мать

yyy: Удоли

yyy: И перепиши

xxx: Поздняк метаться

xxx: МУЖИК СКОЗАЛ, МУЖИК ЗДЕЛОЛ

yyy: И, пожалуйста, без упоминания меня

yyy: Ух, сцуко, p o e t

xxx: А ваши УДОЛЕНИЯ - это бабская тема

yyy: ;\_(;)_/;

xxx: Ты не офигел там случаем

xxx: Сам меня ВЫНУДИЛ прибегнуть к КРАЙНИМ МЕРАМ

yyy: Реакция была какая-нибудь?

xxx: Полный абзац на грани скорости света

xxx: В простонародье зовётся И Г Н О Р

yyy: Мде

yyy: Ну она ещё не дома, так что ответит, наверное

xxx: Ну а мне рассказик писать еще, так что вот так вот

xxx: То ли страна такая, то ли я такой

xxx: Но давно уже заметил, что людям пофиг на твои проблемы

xxx: Ну поссорился ты с бабой из книжного, ТВОИ ПРОБЛЕМЫ

xxx: Ну зделал ты игру на коленке, САМ РИСУЙ

xxx: Ну написал ты книгу, САМ ИЗДАВАЙ

xxx: Ещё лимп бизкит об этом пел

xxx: "Хочешь закончить своё дерьмо, делай всё сам"

xxx: Тянучки не ценят, пойду повешусь


Рецензии