Сталин заявлял, что без теории нам смерть и пыталс

Сталин неоднократно заявлял ,
что без ТЕОРИИ нам СМЕРТЬ
и пытался разработать теорию, заменяющую идеологию марксизма и м - л.

Показательно, что Сталин, требуя, в конце жизни, разработки новой теории (без ТЕОРИИ нам СМЕРТЬ),
понимал, необходимость действия закона стоимости, значит он- Сталин  желал строить рыночное денежное товарное  устройство в СССР, то есть стремился к полноценному возрождению диалектической полюсной пары противоположностей - классов в государстве, при отсутствии антагонизма между классами (при отсутствии эксплуатации, как при ГАРМОНИЗМЕ),
а это есть принципиально против марксизма и м - л, которые  требуют отказа от рыночного денежного товарного  устройства, путем уничтожения классов, то есть диалектических противоположностей в государстве.

Сталин по сути желал совместить товарную - рыночную экономику с полноценным действием закона стоимости и, одновременно, с исключением эксплуатации в системе общество государство, это Сталину сделать не удалось, более того он не знал как в принципе совместить эти, для марксизма и м-л не совместимые цели, поэтому Сталину не удалось разработать новую теории политэкономии даже в принципе, при всем его желании  совместить товарную экономику с  отсутствием эксплуатации наемного труда.

По сути Сталин интуитивно искал и стремился и желал открыть, открытый  автором - В Н ЛЕБЕДЕВЫМ настоящей работы,  общественный строй—ГАРМОНИЗМ                (в котором отсутствует эксплуатация при  рыночном устройстве общественной системы),                требуя создания, по сути, новой Теории Политэкономии,  которую создал
(в основе) только автор настоящей работы.

Примечание.                Привожу цитаты, подтверждающие слова Сталина «без ТЕОРИИ нам СМЕРТЬ» :
               
1.  Минаев Дмитрий Николаевич: другие произведения.
http://samlib.ru/m/minaew_d_n/marx_len_0_0.shtml                Пара слово марксизме-ленинизме                "Вы должны в ближайшее время... заняться вопросами дальнейшего развития теории. Мы можем что-то напутать в хозяйстве. Но так или иначе выправим положение.
\Если мы напутаем в теории, то загубим все дело. Без теории нам смерть, смерть, смерть!.." - с нажимом закончил Сталин и положил трубку."           (из телефонного разговора И.В. Сталина с бывшим членом Президиума ЦК КПСС Дмитрием Ивановичем Чесноковым за день-два до смерти Иосифа Виссарионовича).   Ричард Косолапов. "Слово товарищу Сталину".       Предисловие.

2.     
Без теории нам смерть! Смерть!! Смерть!!

В заголовок этой статьи вынесено грозное предостережение, которое приводит Р.И.Косолапов в своей книге “Слово товарищу Сталину”, ссылаясь на рассказ известного философа, члена Президиума ЦК КПСС Д.И.Чеснокова о беседе со Сталиным в марте 1953 г. Со своей стороны, могу подтвердить, что эти сталинские слова мне передал Д.И.Чесноков, прощаясь перед моей депортацией из Москвы в том же марте.
Стоит привести еще одно свидетельство. В статье “Самая длинная фамилия” Феликс Чуев передает со слов Д.Т.Шепилова следующее:                “Положение сейчас таково, – сказал Сталин, – либо мы подготовим наши кадры, наших людей, наших хозяйственников, руководителей экономики на основе науки, либо мы погибли! Так поставлен вопрос историей” [4]

3. «Сталин после войны стимулирует работу над учебником политэкономии (под руководством Л. Леонтьева была проведена его новая доработка)  «И.В. Сталин. Экономические проблемы социализма в СССР. М. 1952», в котором несомненно, исподволь
(«... на наших предприятиях имеют актуальное значение такие вопросы, как вопрос о хозяйственном расчете и рентабельности, вопрос о себестоимости, вопрос о ценах и т. п. Поэтому наши предприятия не могут обойтись и не должны обходиться без учета закона стоимости» http://www.alternativy.ru/ ru/node/9390)
искался выход из тупика м-л, отрицающего стратегически товарное производство, только после его смерти Хрущев жестко отказался от этого вопроса и проводил политику отказа от товарного производства. Допустимо, что у Сталина и Берии были свои планы исправления всего экономического подхода, как в теории, так и на практике». http://www.kprf.org/showthread-t_3669.html
Которые, возможно, через какое-то время, привели бы к аналогу китайского пути уже в то время. Это был бы логичный и следующий этап развития страны, путем постепенного перехода на рыночные рельсы.

4. Показательно сказанное  Сталиным :

«Беда не в том, что закон стоимости воздействует у нас на производство. Беда в том, что наши хозяйственники и плановики, за немногими исключениями, плохо знакомы с действиями закона стоимости, не изучают их и не умеют учитывать их в своих расчетах.  Этим, собственно, и объясняется та неразбериха, которая все еще царит у нас в вопросе о политике цен»
(опубликовано в параграфе 3 «Вопрос о законе стоимости при социализме» работы И.В. Сталина «Экономические проблемы социализма в СССР». Ленинград, 1997. С.19).

Сталин, утверждая вышеприведенное его заявление, не мог не знать основ марксизма и м-л, что закон стоимости априори не может действовать в марксовом и м-л социализме - коммунизме, где  намеренно силовым образом  он должен быть искоренен (например, диктатурой пролетариата).

Сталин же стал (после войны) желать сохранить в экономике действие закона стоимости  (см. цитату в этом пункте, приведенную из  работы Сталина "Экономические проблемы социализма в СССР"),
что невозможно без введения рыночных, товарных отношений во всей системе, что означало фактическое  его - Сталина намерение  к отказу от неверной идеологии марксизма и м-л, которая запрещена  ОЗП и производными от них  - положениями диалектики, законами диамата.

Сталин пытался искать новую теорию : "Без Теории нам Смерть, Смерть, Смерть",
но Сталин, ее - новую теории не нашел и не открыл, используя при этом привлеченных ведущих, того времени специалистов.                Видимо, в лучшем случае, Сталин пошел бы (ныне называемым) китайским путем, то есть неким переходным путем от марксизма, м - л (и маоизма в случае с Китаем), этот некий переходный путь,  мог привести, естественно, с течением времени к общественной системе - ГАРМОНИЗМ.

ЭТА ТЕОРИЯ мною ныне разработана
теория общественной системы - ГАРМОНИЗМ,
не имеющей эксплуатации, где нет угнетенных и угнетателей,
фундаментально строго соответствующая требованиям объективных законов природы и их следствиям - положениям диалектики, законам диамата

Идеология теории Маркса и м - л не объясняет объективно происходящее в мире, эта неправильная идеология марксизма и м - л не позволяет заглянуть даже в близкое будущее,
а именно не позволяет определить научно обоснованно пути реформирования капитализма в следующую общественную систему — ГАРМОНИЗМ
( открытую автором и уже ныне имеются на практике факты начала реформирования капитализма в ГАРМОНИЗМ).

Имеются следующие обязательные положения диалектики (откуда следуют законы диамата) :
- обязательно требуемые противоречия,
- обязательно требуемые противоположности,
- обязательно требуемое раздвоение систем противоположностями –
что есть требование о обязательной необходимости источника саморазвития системы.
Положения диалектики, законы диамата есть строгое отражение объективных законов природы, например, неопровержимое доказательство этому есть «Схема на рис1, разработанная автором» :

ЗАКОНЫ диамата ( а также положения диалектики, объективные законы природы) ЗАПРЕЩАЮТ идеологию шулерскую Маркса и м - л.

Требование марксизма и м - л есть идеологическая неправда и вранье
отрицающая объективные законы природы (ОЗП) и их следствия --диалектику  и законы диамата (марксизм и  м - л  нагло требуют недопустимое уничтожение диалектических противоположностей -  классов, например - КЛ1 и КЛ2 и , соответственно , требуют недопустимого уничтожения противоречий между ними "единство и борьба").

Самое нелепое у этих неких «классиков», создававших марксизм, что они сформулировав законы диамата
ТУТ ЖЕ,
они сами требовали их не выполнять и уничтожить,
например :
«Закон единства и борьбы противоположностей» в общественной системе требовали его фактически уничтожения :

1. путем уничтожения диалектических противоположностей - классов (состоящих из людей системы, например - КЛ1 и КЛ2),

2. путем уничтожения диалектического противоречия (уничтожив диалектические противоположности) между ними «единство и борьба»,

3. тем самым (см пп1,2) требовали уничтожить источник саморазвития общественной системы,
без которого общественная система самоуничтожается (самоослаблением и распадом ) или уничтожается объективно сильным конкурентом (считающим марксизм и м - л неверными), как и было с уничтоженным СССР и соцлагерем.

4. путем  уничтожения  раздвоения единого, что является требованием  ЯДРА диалектики и диамата, являющимся  в данном случае для  единой общественной системы, необходимостью иметь раздвоение на диалектические противоположности - классы, например КЛ1 и КЛ2.


Примечание.
Пункты 1.2.3.4
опровергнуть никто не сможет,
как нельзя опровергнуть объективные законы природы.


1. В. Н. Лебедев . НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества - "ГАРМОНИЗМ". Новые Политэкономия, Теория Стоимости - КФТС (междисциплинарный подход). Санкт - Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/....

2. В. Н Лебедев . Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС) (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.html
.................... ..........................................
5. Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества
". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html


Рецензии