25. Тетка Танька и ее нахальная Родня

Опять приперлась, нахалка!
Ягуся
Просто Поэзия http://www.for-fler.ru
**************************


 
Ну, привет, Родня!
Прощая ибо сама такая))
Хулиганить не будешь?
Ну, это ты зря))
Будем и вместе!
Говоришь, что грог уже выпила?
А мне?
Я тоже хочу))
А у тебя, что проблемы с памятью, что решила забыть шутки и стебы?
Ну, на вуду ты не похожа и даже на Ягусю не тянешь?
Паинькой будешь?
Это еще не хватало))
Тут и без тебя таких хватает))
Салаты и я люблю.
Да где их взять?
Финансы спели нам романсы))
Ну, раз не сидится у теплого окна, то тогда будешь плясать на холодном полу.
Зачем?
Чтобы ноги не замерзли))
Пожалеть тебя?
Сами такие и никто не жалеет.
Так что учись жалостливые песни петь и пойдем мир покорять.
Кто с тобой говорил?
Так тетка Танька из Рублевки.
Не знаешь где это?
А, это за Кудыкиной горой налево или направо, там реку из молочного киселя в брод перейдешь
и в Денежную область Долларового государства попадешь.
Вот там я и живу.
Да, не боись, найдешь!
Там нас всякая бродячая собака знает и коты с мышами путь уже прознали.
Со всего мира так и прутся.
Мы уже и таможню для этого создали.
Ладно пошла я дальше.
Пока.

 
09.04.2015.04.09

продолжение в http://www.proza.ru/2019/03/18/1976


Рецензии