Пеньки, с которых лучше не вставать

               
     - Мы будем жрать говно из корабельных бочек, - задумчиво сказал маленький медвежонок, более известный как Пох, рассматривая в мировой сети фотокартинки знойных женщин ( плагиат ) и подтянутых бизнесменов, целеустремленных в безрадостное будущее, где эти свиньи станут еще богаче, а нещастная вся такая Венесуэла сгинет с первых страниц газет на вторую неделю ее закономерной оккупации объединенными силами Ваффен СС под эгидой двуглавого орла Палеологов, Трампа и Путина, засимбиотившихся не в унылого креативом хохляцкого Путлера, а в самого новейшего, как яблочный пирог, владыку мира Туранчокса, заседлавшего птицу тройку из вездесущей Собчак, пидараса Лазарева, наскоро вытащившего свой палец из попки сердечного друга и брата Аркадия Бабченки, и, конечно, Пэрис Хилтон, как без нее. Неожиданно он закашлялся и отбежал в угол, выхлестывая из мехового желудка конфеты, что жрал с пивом перед тем, как выйти в сеть. Вернулся и пояснил, вытирая слезы радости : - К Машке Шараповой зашел. Знаешь, - зашептал он, кривя плюшевое лицо, - лучше уж навсегда, что ли, проклясть мир спорта или переехать в Кастилию Арагона Гарби Мугурусы, но там тоже корабли.
     Я с важностью кивнул головой. Именно. Всюду корабли. Стоят у причалов и ждут своего Дрейка, готового запрыгнуть кожаными сапогами на дощатую палубу и отправиться внедрять демократию отсталым туземцам, меняя соль на сахар и шило на мыло, не забывая о паблисити феминизмы или пролетарьяту, по х...й, какая, в манду всех революций, разница, если никто уже и не помнит имен тех чикагских анархистов, что своими телами открыли человечеству праздник Клары Цеткин ? Или это был День труда Мэйфлауэра ?
     - Да насрать ! - закричал медведь, топая найковской кроссовкой. - Плевать на праздники, если хочется переключиться на чорно - белый режим и убивать по заветам Летова. Главное, что корабли.
     Он, видимо, зациклился на кораблях, как я на Бэйли Джей. Уже несколько лет я не могу охарактеризовать свое состояние, иначе чем  " очарованность ", будучи действительно в восхищении перед человеком, изменившим всю свою предыдущую жизнь, кардинально, напрочь. Конечно, она не одна, трансгёл много, но Бэйли - первая и самая чудесная, кто, как не удивительно, вышиб мою гомофобию и антисемитизм одной улыбкой, а уж посмотрев ниже, утратишь и остатки патриотизма с самокритикой конструктивного Лени Гозмана, полишинелисто расстилающегося перед знобящей Коко Шанель в шинели непризнающего факта присоединения Судет канцлера Дрейфуса, не сдрейфившего дрейфовать на плоту  " Медузы " по Саргассовому морю карибу. Жопа какая - то, а не новости. Медведь прав. Надо уходить в Рокси Рай, чем быстрее, тем лучше.
    - Сначала надо уменьшиться, - загорелся моей идеей Пох, - типа, как в кине про уменьшенных детей. Просверлим дрелью самотык, заберемся вовнутрь, будто в спасательную капсулу  " Ностромо ", помолился Ройзману и Инстаграмму Ее Величества да и замырнем в жаркие и темные глубины Рокси.
    - В Рокси тогда неспокойно было, - забормотал медвежонок, заваривая чай у приставного ломберного столика, красующегося косульими ножонками у моей кровати. - Смеркалось. Между слепой кишкой и зрячим сердцем сидит на пеньке невысокий лысый человек в сереньком пиджачке.
    - Багатур Ильич ! - ору я, протягивая Поху сигарету.
    - Точно, - смеется медведь, накрывая стол бубликами баранок. - Эволюционизировал по Розенбергу из сверчка. Сначала ШРМ, потом курсы кройки и шитья, обучение рефрижераторному искусству в студии Уорхолла, сука, коллеж при Йеле и университет Беркли, где можно играть в футбол, не зная аглицкого алфавиту, но получить свой диплом в свое непростое время, хули, система.
    - Проснуться на холодном полу, - вспомнились мне священные строки, - ты сядешь на колеса, я сяду на иглу.
    - Ты с нее и не слезал, - заметил Пох, усаживаясь рядом со мной на постель, - просто пока не употребляешь, мозги - то прежними остались.
     Отхлебывая чай я снова кивнул. Так и есть. Это навсегда, как Путин, сраный диктатор ублюдочного скотообразного народца, воющего койотами в бложиках и на кухнях Несмияна, отчего - то бросаясь стаями кальмаров на хохлов, а не на Кремль. Странный когнитив свиней почвенности, необъяснимый сбой биологических компасов Негоро. Опа, вот и клипец самопридумался после сказки ! Себастьян Перейра и мисс Пятое авеню в кущах Ставрополья, которое, если честно, в пресвятой и преблагой Раше - везде, ведь народ делает страну такой, какая она есть, а Россия - говно. Что ж говорить о народах, населяющих эту падаль ? На хер, чо там Ильич ?
    - Да ничего, - пожал плечами Пох, почесываясь спиной о подушку, - торчит на пеньке, а потом как встанет ! А он весь чоооорный, - протянул медведь, округляя пластмассовые глаза.
    - Это моя сказка, - погрозил я ему сигаретой, - так что я знаю, кто чорный, зачем встал и кто именно эту х...ню буровил.
    Мы переглянулись и захохотали.
    - Наш любимый доктор - костоправ, - ржал Пох, катаясь по постели. - Завсегдатай телеканала  " Волга ", целитель и воин разума, мелкопоместный Мулдашев - Петрик, своими запросами в сети и нажатием определенных ссылочек формирующий стосорокамильонным виртуальным голосованием все вот это вот все, - он неожиданно посерьезнел и плюнул в экран ноутбука, прямо в поганую рожу Лазарева. - На, сука !
    - Ты же сам только что выяснил, что роботы не виноваты в интересах скотов, - успокаивал я приятеля, протирая экран ноутбука салфеткой, - Лазарев - звезда, как Шнуров или Нетребко. Х...й на них на всех, Пох, айда лучше порево Абигайль Клейтон смотреть.
    Мы свалили смотреть порно, ведь это самое лучшее и честное из всего, что есть в интернете.


Рецензии