Он подарил мне колечко

8 Марта особенный день для каждой девочки. Кто бы что ни говорил. Мы знаем, что в этот день ДОЛЖНО произойти волшебство. Цветы, а, может быть, колечко? Поэтому в память врезается этот день. Сегодня как будто слайд шоу из фотографий разных лет мелькает перед глазами.

Вот я рисую каляку-маляку для мамы. Она не кажется красивой мне, но мама радуется, значит - хорошо.

А еще через год я сижу вместе с мамой и вышиваю свою первую салфетку цветастым мулине для бабушки. У меня получается криво и косо, я расстраиваюсь, плачу. Мама успокаивает, говорит, что красиво. На утро едем к бабуле в гости. Она плачет от радости.

Вот я - подросток, выращенный в творческой среде. Уже неделю по ночам вяжу крючком кружево. Получается красиво. Горжусь. С нетерпением жду утра, чтобы увидеть мамину реакцию, насладится ее радостью сполна. Получилось и правда замечательно. Кружевная салфетка до сих пор украшает полку с цветами.

Вот еще одно мартовское утро. Папа с довольной и озорной улыбкой принес два букета. Наигранно встает на одно колено и дарит нам зеленоватые тюльпаны. Где он их достал в такую рань? Да и не было раньше цветов в это время. Папа - настоящий рыцарь!

Выпускной класс. Мальчишки создают праздничное настроение. Так искренне стараются. Уже не дети, уже проскальзывают восхищенные взгляды: довольна или нет? Потом вместе гуляем по неумытому городу с долговязой розочкой в руках, счастливые и полные надежд.

Одинокое 8 Марта запомнится на всю жизнь. Весь день у телефона, а он? как проклятый молчит. Девчонки хвастаются подарками, а я – одна весь день. Кажется, что жизнь закончилась.

На следующий год – охапка роз. Любовь через край. Он – тот самый. На веки!

А вот уже живот прячешь под стол. Чувствуешь, пинается!? Уже скоро…

Первый и самый настоящий мой праздник: я – мать. Теперь я знаю все об этом дне, об этом состоянии, об этом счастье жить. Беззубая улыбка теперь топит мое душу и наполняет сердце тревогой за будущее.

Поминки. Бывает и так. Бабушка не дождалась. Так странно, что солнце лыбится на все небо.

А вот и моя первая каляка-маляка. Какая же она красивая! Моя каляка-маляка!
Открытка
Утренник. Четверостишье. Слезы не сдерживаю, реву от счастья.
Бумажные цветы + еще одна калаяка-маляка
Деревянные бусы

Сегодня – кольцо. Сам сделал. Красиво, аж, дух захватило! Горжусь, как мать и радуюсь, как девчонка. Сын совсем уже взрослый.

Такой день
Благодарю за все свой путь! Лучшего и не придумать!


Рецензии