C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Прощальный визит к моей бабушке

Когда я родила первенца. с ним столько оказалось невозможных проблем и переживаний, что      ни о каких  визитах я и мечтать не смела.И  сама принимала дома только вереницы машин скорых помощей, да   изредка я жаждала визитов одной моей верной подруги, которая на  своем горбу, надрываюсь, привозила мне  все  новые пакеты  детского особого на тот период питания. Вроде обычный "Детолакт", но с добавками железа или простого геркулеса, если не попадалось железо так сразу.

И не забывайте при этом, что уже  по заказу мудрой нашей  медицины, я уже и второго ребенка в тот момент отчаянно вынашивала в себе.

А та   самая бабушка уже все равно в тот момент лежала после серии инсультов. И трудно было предположить, что ей нужны и понятны хоть чьи-то визиты в дом.

Хотя. надо признать, и в этом своем состоянии она все равно продолжала потихоньку читать романы Диккенса, и подчас можно было слышать, что она в них над чем-то смеется. Значит, мозг угас не до самого вовсе конца у нее.

Так. когда в начале февраля  я уже стала   матерью аж двоих совсем разнополых детей. Я вспомнила одну  свою задумку, которую  чрезвычайно хотела воплотить в реальность хоть как-то.

Это  мысль была вот о чем. Надо было мне непременно посетить эту лежащую бабушку.И  показать ей       своих детей. Что она там сможет при этом понять, я в расчет не брала абсолютно.
Это изначально надо было мне самой совершить, пока она еще числилась живущей на этом       свете.
И заказала я  такси для поездки. Уже одно это я приравнивала к подвигу для себя.

Загрузила приплод, запаслась бутылками и  пеленками.И  двинулась в нелегкий свой путь.

Хочется думать, что все же как-то она смогла что-то узнать в этих кульках перед носом.Один-то уже не совсем выглядел просто кулечком.Но дочка была крайне мала.

Но мечтаю тешить себя  тем, что бабушка смогла при жизни увидеть этих своих правнуков.От этой мысли мне легче живется  самой до сих пор.

А уже вечером 09.07, когда дочке моей       исполнилось 5    месяцев от роду. В квартире моей раздался звонок моего дяди, который в рыданиях мне поведал, что вот все  и окончилось  только что. В 21 час по московскому времени.Так что я все же успела  ее живой  захватить в тот   свой приезд 26.04.1986 года.


Рецензии