Миллиардер из Мексики

     С Любой Григ познакомился зимой 2006 года. Ей было чуть за 30, преподавала историю в одном из вузов города. Эта привлекательная женщина была лидером местной команды мексиканской сетевой компании Omnilife. Люба мне рассказала о Хорхе Вергара, основателе и президенте этой компании. Это один из самых богатых людей Мексики, владелец футбольного клуба «Las Chivas” в городе Гвадалахара.  Помимо процветающего бизнеса Хорхе Вергара стал продюсером нескольких фильмов. Omnilife – это стабильно развивающаяся сетевая компания в Мексике и во всей Латинской Америке.

     От Любы узнал, что Хорхе собирается приехать в Красноярск в октябре 2007 года, чтобы лично познакомиться с местными дистрибьюторами своей компании. Сначала не поверил, что один из самых богатых людей Мексики приедет к нам в Сибирь, похоже на сказку. Но это оказалось правдой. В начале октября 2007 года , я уже был дистрибьютором Omnilife, меня пригласили принять участие во встрече нашего знаменитого гостя. Многие знали, что я когда-то изучал испанский язык, и английский тоже мог пригодиться. Меня попросили написать на небольшом плакате по-испански: «Привет, Хорхе. Мы любим тебя!» Для меня это было несложно, что я и сделал.

     В аэропорт для встречи нашего мексиканского гостя я поехал со своим другом Виктором Захаровым, который управлял очень маленькой машиной «Ока». В зале ожидания мы встретили человек 10, все дистрибьюторы Omnilife, за час до прилёта Хорхе. Я отдал свой плакат Любе, которая была главным организатором встречи.

     Наконец Хорхе Вергара, высокий, статный мужчина лет 50 прилетел с сопровождающими его лицами. Люба представила меня знаменитому мексиканцу, который прекрасно говорил на английском. Хорхе был прост в общении. Мы сфотографировались. На шикарном автобусе Форд все поехали в город.

     Итак, торжественная встреча с Хорхе Вергара проходила в большом зале Городского Дворца Культуры (ГорДК). Народу было много: дистрибьюторы и им сочувствующие. Встреча прошла в тёплой, дружеской атмосфере. Хорхе был рад, что дело его компании начинало развиваться в Сибири.

    Что же произошло дальше? В 2008 году в нашей стране разразился экономический кризис, и компания Omnilife была вынуждена уйти с российского рынка.

     Прошло уже столько лет, я с улыбкой вспоминаю встречу с Хорхе Вергара. Когда в сети Интернет общаюсь на испанском или английском с людьми из Мексики, то упоминаю о встрече с Хорхе в октябре 2007 года в Красноярске. Часто те люди не очень верят мне, принимают меня за сказочника. Я бы на их месте поступал также.

     Мечтаю получить фотографию со встречи в аэропорту с господином Хорхе Вергара, но пока это не удаётся, но верю: чудеса случаются.

     Во время написания этого рассказа мне позвонила Люба Григ и сообщила, что компания Omnilife вновь зашла на российский рынок. Сейчас эта славная женщина уже два года живёт в Якутии, работает в школе учительницей истории, развивает сеть Omnilife в том регионе. Каждое лето приезжает в Красноярск, где учится её дочь искусству пения.


Рецензии