Отель Амстердам. Амстердам

10. Амстердам

Мы с женой ужинали в шумном кафе на Лесной улице, недалеко от нашего дома в Москве

- Кирилл, мне поступило предложение, от которого нельзя отказаться!

- Оля, боюсь даже представить, что это!

- Работа в Амстердаме! Офисы компании разбросаны по всему свету, и когда где-то не хватает аудиторов, приглашают из других стран. Та же работа, только в Голландии!

- Действительно, сложно отказаться!

- И компания помогает с переездом!

- Оля, это так здорово! – тяга к приключениям брала во мне верх. – Из Амстердама можно легко путешествовать по Европе, в любые выходные.

- Да, Кирилл! И если нам понравится, можно как-то укорениться в Голландии, купить квартиру или даже дом! Говорят, там это намного проще, чем в Москве.

- А еще у нас появятся новые друзья!

Конечно, я сомневался насчет переезда заграницу. Мы ехали на все готовое, кроме моей работы. Мне надо было попрощаться со своей привычной жизнью, уйти из мира мужской косметики и уехать в неизвестность. Но у меня были сбережения, которые позволяли не работать какое-то время, пока идет обустройство на новом месте и поиск работы. Еще я думал, что не стоит упускать возможность пожить в другой стране.

***

На ежегодном приеме собралось не меньше сотни работников аудиторской компании. Многие пришли со спутниками и спутницами. Вот и я сопровождал Олю в тот вечер.

- Эдвин.

- Приятно познакомиться, Кирилл.

- Как вам Амстердам?

- Отлично! По правде говоря, еще чувствую себя как турист. Мы живем в пригороде, в Заандаме, а в Амстердам выбираемся прогуляться.

- Как интересно! Мы живем в Хаарлеме, это недалеко. Давайте как-нибудь увидимся и устроим настоящий голландский ужин!

Через пару недель я поинтересовался у Оли, общается ли она с Ниной, женой Эдвина.

- Иногда мы здороваемся в лифте, Нина работает на соседнем этаже.

- Слушай, предложи Нине вместе поужинать в эти выходные.

- Обязательно! Я тоже об этом думала.

Голландского ужина так и не состоялось. Первый раз Нина и Эдвин были заняты работами на участке, к ним должен был приехать специально вызванный садовник. После этого Оля месяц ждала, что Нина предложит другое время для ужина, но, в итоге, решила еще раз поинтересоваться. Нина опять сослалась на дела в ближайшие выходные.

Почему-то я расстроился из-за этого несостоявшегося ужина.

«Глупости, - успокаивал я сам себя. – Мы же совсем не знаем этих людей. Это все от моего безделья. Сколько же можно сидеть дома!»

Именно тогда я решил срочно найти занятие, пусть и не по моей специальности.

***

Через несколько месяцев я привык к работе в отеле «Амстердам». Да, здесь много хлопот, рутины, но работа с гостями приносит мне радость. К тебе обращаются с просьбой или вопросом, который важен в данный момент, а ты – обычно – можешь с легкостью помочь. И как приятно услышать «спасибо» от гостя, который искренне благодарен за помощь!

А что в офисе? Ты проводишь почти все время за экраном компьютера, готовя срочные документы или слайды для не очень важных презентаций. Иногда ты даже не понимаешь, кто в состоянии прочесть все эти материалы. Ты, твой коллега, который сидит напротив, еще десятки коллег, интенсивно стукающих по клавишам во всех уголках большого офиса, - все готовят слайды!

Но что дальше? Настолько ли мне нравится эта работа, чтобы, как Питер, остаться в отеле на долгие годы?

Есть идея получше.


Рецензии