Не твое ребро...

Быть хорошей тебе женой?
Сколько можно...
Теперь уволь!
Не могу больше быть такой
-Неприемлема эта роль...

Нет любви,нет тепла.Ничего.
 Все сгорело во мне до тла.
А соседкой за стенкой жить-
не могу. Я ещё жива.

Столько скрыто во мне любви!
Я и нежность не раздала.
Столько спрятано чувств и слов.
Я как будто и не была...

Ни любовницей ни женой,
Только так, для удобства и все...
Не заметил,кто рядом с тобой.
Не прочёл.Пролистнул.Прошел.

Разорвать бы гнилую нить               
почерневшую от тоски.
Убежать бы куда нибудь.
От твоей вездесущей руки.

Не твое ребро для меня
отобрал ,на досуге, бог.
А того, для кого была я,
он найти на земле  не смог...


Рецензии
Замечательно! Жизненно! Лет сорок назад, моя знакомая журналистка, Татьяна Изотова, написала стихи про незамужних женщин. Удивительные стихи! Мне запомнилось несколько строк. Незамужние женщины,-кладбище нежности! Как здорово, и точно написано. Благодарность Вам, с пожатием руки!Классно!

Соломон Дубровский   18.06.2019 22:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за понимание,нам женщинам не так много нужно в жизни.Немного любви,забота и чтоб рядом был Тот Самый Мой...)))И навсегда.

Саида-София Алиева   19.06.2019 00:43   Заявить о нарушении