О линеарности в философии



     Поскольку ни прошлого, ни будущего нет, по мнению Гиппонского епископа, говорить, что есть лишь «настоящее прошедшего, настоящее настоящего и настоящее будущего», которые удерживаются только в человеческой душе. Итак, по Святому Августину время является, как память-созерцание-ожидание будущего. В концептуальной философии эта мудрая мысль Августина называется «монистическим дейксисом» - всё в мире происходит здесь и сейчас. Я думаю, что Блаженный Августин каким-то образом расходится с догматами Церкви об Акте Творения и о Конце мира. «Время, как творение Бога, подчинено домостроительству спасения и своими границами имеет начало и конец», время, выходит, линеарно.

     Говорю вам честно, что я уже не могу вспомнить, кто в философской литературе из философов высказал экзистенциальный постулат о неделимости мира. Понятно, что то, что имеет протяжённость, по своей сути, делимо. А всё, что делимо, рано или поздно «разваливается на части».

     Говоря о понятии линеарность, говорят о бесконечных линиях. У бесконечных линий есть парадоксальное свойство, бесконечная линия в любой своей точке делится напополам (делится на два бесконечных луча - ---О----). На бесконечной линии все её точки лишены локальной привязки к этой линии. Очевидно, что вся совокупность бесконечных линий тождественна между собой, что противоречит положению концептуальной философии о том, что наш мир и ничто в нём не тождественны самому себе.

     Помните, как один зять короля Лира ослепил графа Глостера? Ослепление графа Глостера символично и противоречит христианскому милосердию. Но именно то, что Уильяма Шекспира трудно назвать христианским драматургом, сделало его пьесы весьма популярными и у нехристианских народов. Есть странное утверждение, что там, где драма, там нет христианства, а там, где христианство, там нет драмы. Мы все живём в Зазеркалье, будучи незрячими. Сингулярности Т. А. Д. не видят, а чувствуют правильное отражение мира. Их глаза, камеры-обскура, служат для фокусировки отражённых объектов, например, для того, чтобы продеть нить в игольное ушко. Мы живём в Зазеркалье почти что по Льюису Керролллу. Керролл конструировал жизнь в Зазеркалье по типу паралогизмов. Например, эта гора настолько высокая, что холм рядом с ней выглядел бы равниной. Но парадоксы бытия в Зазеркалье строятся по принципу неделимости мира, то есть протяжённость в Зазеркалье мнимая, обладающая КАЖИМОСТЬЮ. Я не могу объяснить этот феномен, но это факт, вытекающий из доказательства того, что прямые геометрии Евклида не существуют. Всё, что имело бы протяжённость, было бы делимо – 1 метр=10 дециметров=100 сантиметров… Галилео Галилей говорил, что ряд натуральных чисел не существует в природе, а существует только в головах людей.

     Из неделимости мира вытекает следствие, что пространство и время – это иллюзия. Мы «видим» отражение мира, а зеркальное отражение в плоском зеркале всегда трёхмерно (всегда ли?). Что касается понятия времени, то оно «изобретено» для того, чтобы отслеживать в мире череду событий в нём. Ставя опыты с тремя зеркалами, я убедился, что сочетание трёх плоских зеркал порождают клеточное строение мнимого трёхмерного пространства. Важным доказательством неделимости мира является то, что никто и ничто за пределы мнимого трёхмерного пространства Солнечной Системы выйти не может, то есть она и космические корабли не могут являть из себя фигуру и фон. То, что не имеет протяжённости, выйти за пределы того, что тоже не имеет протяжённости, не может, дело и в том, что за пределами Солнечной Системы мнимого (несуществующего) пространства нет. Это парадокс похлеще апорий Зенона из Элеи.
10.03.2019 г.


Рецензии