Кто же там, под домом?

       Ах, прекрасная деревня, прекрасная, дивная Красная речка. Сколько же ты оставила в моей голове светлых и живых воспоминаний.
        Каждый раз, заезжая на территорию моей родной деревни, я слышу другой запах, я вижу совершенно другую природу, я чувствую и ощущаю себя по-иному.
        Пребывая в городской жизни, я и представить себе не могла, что выйдя на улицу, как я это делала знойным летом в деревне, я могу забыть обо всех мелких проблемах и малозначительных неудачах, которые я же сама и придумала.
        Наконец-таки пришла наша долгожданная весна, ведь она крепко ведёт за собой жаркое лето, а вместе с ним каникулы, которые освобождают тебя от школьной суеты и увозят в любимую и спокойную Красную речку.
         Припомнило мне как-то недавно весеннее солнышко, будучи у меня в гостях, об одном весёлом случае.
         Приехав в очередной раз в деревню, мы по обычаю первым делом начали проверять все дырки и щели дома, думая, что обнаружим следы присутствия мышей.
Но в этот раз как бы странно ни казалось, мы не нашли ни мышей, ни последствия их посещений. Я ликовала вместе с родителями, что наконец-таки наш дом им так надоел, что мыши решили сменить место жительства. Но всё же каждый из нас рассуждал: "должны же быть на то причины, чтобы мыши вот так взяли и бесследно исчезли".
          Уже ложась спать, перед сном меня не покидал один единственный серьезный для меня вопрос: "что же за чертовщина такая творилось в доме, что мышей всех спугнула?"
          В эту ночь мне приснился сон, будто какое-то большое и страшное существо гоняет мышей из угла в угол нашего дома. Но к сожалению, не досмотрев сон до конца и не поняв к чему же всё-таки приведет охота монстра за мышами, я встала с кровати и отправилась к выходу для того, чтобы выйти и через двор пойти в туалет. Он находился не так уж близко, как бы мне хотелось именно в тот момент.
          Я одевала обувь не спеша, и сейчас вспоминая всё это, я уверена в том, что могла запросто одеть совершенно чужую обувь, а может и вообще разные ботинки или же я могла побежать босая по кривому асфальту. Что же можно ещё  ожидать от человека, у которого проснулось лишь тело, а разум и думать не хотел о пробуждении? Уже волоча еле–еле ноги, я подошла к небольшой лестнице и решилась спускаться. Как вдруг я слышу резкий громкий звук скрежета об деревянные доски.  Вот и разум мой проснулся, я как сейчас помню, что застыла в таком ужасе, не смев и мускулой пошевелить. Мне почему-то внутри что-то подсказывало, что звук этот издается из той самой дырки под домом.  Всё же я, девушка не из робкого десятка решила для себя твёрдо, нужно заглянуть и посмотреть.  Начиная приближаться к той самой страшной "пещере" и приглядываться в глубь черноты.
         Уж очень мне стало интересно, кто же там так громко сообщает о своём присутствии. Долго мне ждать не пришлось. Этот зверь, а точнее зверёк высунул свою мордочку, обнюхать или исследовать того, кто потревожил его.  Мне как-то стало даже смешно, что я испугалась ёжика, да, громкий обитатель, да, большой, но благодаря ёжикам, проживающих под нами, мышей как будто никогда и не было.
         Вскоре мы узнали, что там, в той норке живёт целое семейство, самая настоящая крепкая семья, состоявшая из мамы, папы и ребенка. Я с родителями была очень рада нашим новым жителям, в знак благодарности я угощала их миской молока. Ёжики оценили наше гостеприимство и доброту и преданно охраняли наш дом от грызунов.
         Так мы и прожили целое лето двумя семьями в одном доме.


Рецензии
Трогательный,милый рассказ.После написания не торопитесь. Вдумчиво редактируйте. А так хорошо.

Сергей Леднев   12.04.2019 07:55     Заявить о нарушении