Королевский крокет великолепных трансгел
- Исус Флинт любит меня ! - провизжал Багз Банни и выдернул из - за своего ковбойского пояса здоровенный " сорок пятый ", еще хранящий на ребристой в диагональную насечку рукояти тепло мужественной ладони хмурого, как рассвет над Байкалом, Брюса Уиллиса, немногословно и решительно вытаскивающего попавших в беду шлюх, попутно громя макаронные банды бутлегеров, сальных и приглаженных бриолином Акиро Куросавы. Передернув затвор, неистовый кролик пальнул под ноги только что вошедшего в пиццерию Миллы Йовович черного человека Самуэля Л. Джексона, наконец - то добредшего из какой - то там по счету моей сказочки в день нынешний, преодолев напасти домогательств Харви Вайнштока и странные требования конкурировать с самим Ди Каприо очкастого Мартина Скорсезе.
- А мамыньки, ухойдакали ! - привычно закричала Дита фон Тиз, отдовигая по стойке пузатый бутылек с кетчупом горчицы, этим неизменным достающим взыскательного зрителя ингридиентом любого уважающего себя малобюджетного шедевра, столь часто встречающихся на независимых сайтах, где неизвестные пиратские доброхоты озвучивают канадские или шведские фильмы, на моей же Родине подобное сотворил единожды Балабанов, давно, собрав в кучку единомышленных братов и смастырив действительно хорошее кино, которое никто, даже он сам, не смог повторить.
- Да ни х...я, - оправдывался Багз перед блистательной и матерой, таща за уши спотыкающегося Джексона, частично впавшего в столбняк личной эрекции от эдаких сценариев неунывающего автора из далекой России, будто поставившего себе целью и задачей развлекать и веселить приятных лично ему персонажей виртуального мира, тщательно отбирая из кучи нолей и единиц то херастых девулек, а то носастых спортсменок, научившихся хитро ждать и вовремя тихариться, - вот он живой и здоровый. Говори, - прикрикнул Банни на съежившегося негра, пиная того под выпуклый зад острой коленкой.
Самуэль Л. задумался и не смог ни хера вспомнить, кроме навязшей на зубах нашего человека в Гаване псалмовой цитаты, когда - то ввергавшей в провидческое состояние экстаза дерганого Траволту, жалеющего об отсутствии дробовиков в багажнике везущего к Джимми мертвого негра Седана Эльзаса и Лотарингии.
- Господь твой ...
- Глохни, - раздраженно отмахнулась расшитым подолом платья Дитушка, неприязненно осматривая не модные ботинки Джексона. - Все равно ничего умного не скажешь. Где Кортни ? - стрельнула она вопросом и за диванчиком в углу заведения зашевелилась какая - то кучка разноцветного тряпья. Через мгновение кучка сформировалась в великого русского актера Жижикина, милостью мамы Миллы Йовович укоренившегося на североамериканской почве наживы и чистогана, он даже умудрился сыграть с Клинтом Иствудом целых три минуты и потом пять лет козырял на российском телевидении непреложным фактом братства с небольшими чешуйками эгалитэ и либертэ либертины Милен Фарме, оглушая шатающихся от зависти тюзовцев и сериальщиков, зелеными хуряжками погранцов копытящих непростые общественные взаимоотношения Бориса Годунова и Александра Годунова, свалившего за бугор угонным рейсом " Аэрофлота ". Громкое дело было, между прочим. Международный сионизьм, Кротов, прорывающийся сквозь кордон фанерным планером хоббита Сэма, разоблаченный гауптман Фриче и целая яма торчащих за пределами моего внимания гадов во главе с теннисисткой и Фродо.
- Бухает, - пожал широченными цирковыми плечами эквилибриста Жижикин, получив в лобешник щелчок, улез обратно и уже секундой спустя ничем не отличался от той кучки разноцветного тряпья, откуда и вылез.
Тут я отвлекся, каюсь. Сделал себе зарубочку на любознательном носу обязательно заглянуть в Инстаграм моей самой первоначальной музы Дитушки, в конце концов, надо же дать шанс целой социальной сети, проигравшей веселому и неподцензурному Твиттеру по очкам Изабеллы Кларк. А очко там - вумат.
- Какое - то безумие получается, - повернулась стриптизерша и перфекционистка к молчаливому и кругленькому Хичкоку, вальяжно развалившемуся на шезлонге Алины неконьяк Хенесси под пристальным присмотром Богини, во все глаза наслаждающейся вместе с коалой незабываемым зрелищем просто хорошего кино.
- Самое - то, - неожиданно для сумчатых кошачьим голосом промурлыкал довольный донельзя коала, прижимаясь к пышной груди лучшей музы и врача.
Свидетельство о публикации №219031000121