Сегодня пращёный день

Дорогие мои Одноклассники!
 ПРОЗА-ру, Друзья и родные !
    Сегодня  прощоный день,
прошу, Вас и Бога не судите,
апростите меня за мои великие грехи!!!
Здоровья  Радости и успеха ВАМ!!!

ПРОШУ ВАС И БОГА НЕ СУДИТЕ!

Написано мной немало  строк,
Я человек в четырёх стенах одинок,
Пережить в одиночестве эту боль!!!
Судьба подарила мне такую  роль!

В то время не хотелось говорить,
И другое не могла  ничего изменить,
Жизнь проходила моя как в тумане,
И я ушла с головой писать на бумаге!

Бог дал мне творенья, дальше жить...
Сама с собою говорила, как же быть?
Весь мир повернулся ко мне спиной!
По жизни нужно идти дальше одной...

Прислушайся сама к себе и реши:
Чем и как помочь- то своей  души?
И решила:  иди душа тропой глухой,
Следуй милая за своей судьбой!!!

А теперь хочу я только одного,
Божью милость, больше ничего!
И пишу об этом вот эти стихи,
Прошу Бога прости меня за грехи!


Рецензии