Носки


Господи, Елена Петровна, да что вы опять у меня под ногами путаетесь. Займитесь уже делом пожалуйста. Да, да конечно, всё я вам мало делаю. Так не делайте, под ногами то что путаться, или вам мои носки с дыркой не нравятся. Так возьмите и заштопайте. Что? Носки говорю заштопайте. Что? Да не прикидывайтесь глухой ради бога. Идите в свою келью, раз не видите что у зятя носки дырявые. Да, да конечно, уже иду. А носки? Ты что ко мне привязался со своими носками. Таечка поштопай носки своему. Что от старости и звать меня как забыли, а как величали, когда ко мне пожить немного просились, не пора ли вам Елена Петровна восвояси. Да, да сейчас иду. Да не в келью, не пора ли вам к своей любимой младшей дочери. Ой Таечка, похоже он меня выгоняет. Вообще-то не выгоняю и у меня имя есть. Да, да, конечно помню. Так а что вы скажете по поводу носков, может вы мне уделите несколько времени, да заштопаете мои носки. Да, да, конечно, но у меня…., да пусть Таечка заштопает. Елена Петровна вы же знаете, что всвязи с вашим никудышним воспитанием у вашей Таечки руки из…, сами знаете откуда растут. Так может хоть вы мне носки заштопаете. Да на что вам носки, поищите другие.
Я???
И тут как на блюдечке картина из детства. Зима, собираюсь на улицу, бабушка бросает передо мной новые шерстяные носки. Бабуль, да у меня эти не рваные. Одень сказала, «находишься ещё голопятым». Как в воду смотрела.


Рецензии