Эротичность в непостижимом
Мне нравилось переключать внимание – вот мое ощущение прикосновения, а вот ощущение прикосновения ко мне. Подобно тому, как раздваивалось изображение, когда я косила глаза в детстве, раздваивались эротические ощущения в прикосновении – вот мое ощущение, а вот ощущение меня. Вместе эти два ощущения взаимно умножались, и тогда меня уносило. Но действительно ли я реально переживаю чувства другого человека, или же это только в моем представлении? Наверняка психологи объяснят, что это перенос моих собственных ощущений на другого человека в моей фантазии. В его прикосновении ко мне было что-то родное. Но, может быть, оно казалось родным лишь потому, что я сама вообразила его внутренние чувства и уже не отличаю своего от чужого?
* * *
В детстве я любила косить глаза. Родители переживали, водили к врачу. Мне же нравилось на все смотреть в удвоенном изображении. Вот моя любимая кукла… И вот их сразу две, и обе настоящие, хотя на ощупь все равно одна! Однажды мне показалось, будто между двумя изображениями куклы образовалась маленькая трещинка. И тогда я как бы сама начала уменьшаться. Трещинка разрастается до огромной пропасти, и я проваливаюсь в нее. Пустота пропасти вовсе не пустота, а что-то непостижимое. Я не могу передать это ощущение. Привычный мир такой тонкий и хрупкий, как поверхность мыльного пузыря, на который я смотрю изнутри.
Я как будто растворялась в непостижимой реальности, а мое тело, съежившись от страха, плавало где-то на поверхности мыльного пузыря. Прикосновение к кукле вернуло меня в себя. Этот страх часто посещал меня в темноте, поэтому я иногда не могла уснуть одна и успокаивалась, когда кто-нибудь обнимал.
Потом я стала взрослеть, и однажды поняла, что прикосновения могут быть приятны не просто как прикосновения. Когда прикасается человек, который очень нравится, то это вызывает мурашки по телу и иногда возбуждение. Если же думать о прикосновении просто так, то это возбуждение кажется каким-то плоским и неинтересным. Но если представить, что я сама будто другой человек, который меня касается, то все его ощущения начинают переполнять меня, и от этого эротическое ощущение становится бесконечным.
* * *
Однажды во время телесной близости между моим переживанием прикосновения и переживанием прикосновения ко мне вновь возникла маленькая трещинка, в которой зияло непостижимое. Ощущение было знакомо из детства. Я начала уменьшаться и проваливаться в эту трещинку как в пропасть, где не было ни меня, ни человека со мной. Непостижимое поглотило все, и описать это переживание невозможно.
Однако взаимные прикосновения вновь вернули меня к себе, но переживание самих прикосновений изменилось.
Ощущение касания, как и прежде двойное, но уже по-другому. Мое переживание прикосновения к нему и его ощущение касания меня складываются вместе, но в самой этой складке остается непостижимое. Влечение будто наполняется эхом внутри этого непостижимого и чувство родного одновременно становится далеким иным, и вместе с этим – бесконечным и загадочным. И тогда эротическое переживание раскрывается еще в одном измерении, непредставимом раньше.
Свидетельство о публикации №219031001243
Наталия Меркурьева 28.03.2019 08:36 Заявить о нарушении
Адриана Хмара 29.03.2019 21:22 Заявить о нарушении