Бесконечное беспокойство. Сожительство

Рассказ не является автобиографическим

    Послеобеденное воскресенье. Холодок, проникающий из открытого окна, приятно дотрагивался до моих обнаженных ступней. Я снова пытался писать. Я пытался писать всё что угодно – работа, личный дневник, мемуары, научные статьи… однако произведённые мной печатные и письменные буквы в сумме не покрывали и одной страницы. Я и раньше писал. Однажды случившаяся со мной успешность до сих пор не давала мне покоя. Со всей присущей мне излишней настойчивостью уверяю, что сдаваться я был не намерен. 
    В моем распоряжении была маленькая комнатушка и маленький письменный стол, сплошь уставленный различными девайсами контроля времени - злосчастный таймер-помидор, лично мной модифицированный канбан, песочные часы, подшитые карточки, деревянные и пластиковые ящички и коробочки, с любовью выписанные из Китая… Моим теоретическим познаниям в тайм-менеджменте мог позавидовать любой уважающий себя современный деловой человек.  Толку то? Я откинулся на спинку стула и посмотрел на электронные часы. Превосходно! Знакомьтесь! Часы – мой самый злейший враг! Я закрыл глаза, пытаясь подавить надвигающееся чувство раздражения и омерзения к себе. Этот миг переживания настолько острый, что если бы я мог его избежать ударом палки по голове – я бы непременно согласился! Во мне стало тихо. Враг отступил, затаился? Я приоткрыл один глаз. Подождал. Ничего не произошло. Продолжил пытаться писать.

                ***
Из дневников

    Наверное, это случилось, когда я была маленькой. Это случилось в дневное время. Я стояла в коридоре, прижималась к стене и наблюдала за родителями, но в воспоминании я как будто наблюдаю сама себя со стороны. Отец прижимал мою маму к входной двери и держал у ее горла кухонный нож. Было не страшно. В какой-то момент мы обе посмотрели на дверь, дверь распахнулась. Вместо двери возник яркий солнечный свет. Как рассказывали позже, это пришла домой тетя. Помнится, как я и я-наблюдатель шли на кухню, в кастрюле варилась курица, завернутая в марлю. Я смотрела на свисающий с кастрюли кусок марли снизу-вверх – вот такой я была маленькой. Было ли это на самом деле?
                ***

    За окном было уже темно, когда ОНО всё же меня настигло. Комната была чужой, а воздух казался спёртым и отравленным. Я старался меньше дышать. За моей спиной ощущалось нечто чужеродно-катастрофичное. Я быстро наполнился серым мрачным собой, а горло и загрудинное пространство озарялись желто-красным беспокойством. Чувственный союз раздражения и мерзости,уже посещавший меня сегодня, больно колол в левый бок. «Г-и, как же я хочу излечиться!!!» - с грустью и горечью громко пронеслось в моей голове. «Лучше лечь», - в очередной раз подумал я, осуществил задуманное, отвернувшись лицом к стене.
    Не вспомню, когда это случилось со мной в первый раз. Я не страдаю страхами определенных вещей, у меня нет навязчивых мыслей, действий, панических атак, я не боюсь физических недугов и смерти. На моих ненавистных часах час ночи. В комнате и прихожей ярко горел свет, по телевизору громко показывали юмористическую программу, я уснул. Я спал. Бесконечное всеохватывающее беспокойство…отступило.


Рецензии
О да, мне знакомо это чувство, но не то чтобы паники, а мрачных, бездонных мыслей, что настигают тебя именно в ночи.

Страшно, на самом деле, переживать такое состояние. Я рад за лирического героя и за то, что Вы подарили ему еще одну ночь спокойствия :) .

Мрачный Странник   11.03.2019 21:57     Заявить о нарушении
Мрачный Странник, мы не одиноки в свои странностях)главное, чтобы наши с Вами самокопания привели хоть к каким-либо полезным для нас умозаключениям. Спасибо за отзыв! Это часть, планирую продолжить рассказ. Не знаю, что выйдет, попробую.

Екатерина Логунова   11.03.2019 22:06   Заявить о нарушении
> главное, чтобы наши с Вами самокопания привели хоть к каким-либо полезным для нас умозаключениям

Конечно приведут! Иначе зачем еще они нужны?

Буду ждать продолжения :) .

Мрачный Странник   11.03.2019 22:58   Заявить о нарушении