Шарапов и Жеглов

- Ты убил его.
- Да, убил, и не жалею об этом. Он - бандит, - убеждённо сказал Жеглов.
Я посмотрел в его глаза и испугался - в них была озорная радость.
- Мне кажется, тебе нравится стрелять.
- Ты что, с ума сошёл?
- Нет. Я тебя видеть не могу.
- Как знаешь...
Я обдумывал свой рапорт. С Жегловым работать я больше не буду.

Братья Вайнеры

Братья Вайнеры сделали антиподами Жеглова и Шарапова.
 
После просмотра фильма Станислава Говорухина, Жеглов стал народным героем, то есть русский народ оправдывал хитрость и жестокость, как необходимость в связи с обстоятельствами.
 
А потом это вошло в характер и в воспитание жестокости и хитрости в будущих поколениях, что в настоящее время привело к "оборотням в погонах" и "волкам в овечьей шкуре", к многочисленному росту олигархии и коррупции.

Сделки с совестью на фоне самодовольства редко заканчиваются счастливо.


Рецензии