Друг удача

                Из романа "Храм любви".
               
Друг – удача моя, что ушла от меня?
Вот уж боли слеза по щеке потекла.
Что ж ты бросила в бед6е на ветру?
Как в промозглом осеннем лесу.
                Как проклятья на мою голову
                Кто послал мне их не пойму?
                И теперь вот судьба, как беда
                В темень клюнула не шутя.
Как ворон падшую добычу,
Взобравшись с радости на кручу,
Клюет, клюет, клюет меня,
Друг – удача, зачем ушла?
                Друг- удача приди посидеть,
                Сигарета одна на двоих ещё есть.
                Ты ушла, место пусто, и жаль,
                Что его заняла роковая печаль.
Что же с дуру обидело не шутя тебя?
Денег нет, как и не было, зря ждала?
«Не занимай, не занимай же их у друзей»
Шепчет в муках она, уходя как в музей. 
                Коль удача со златом - боль горой,
                Ты приди без них, и рискни судьбой.
                Возвращайся скорее от беды спасай
                Дружбой кровною жизнь обвенчай.   
                Другом помню была, и тебя вспоминаю,
                Нынче ворон клюёт, я проклятья срываю.
Друг, друг, друг
Не покидай за испуг,
Не покидай за долги,
В храме надежды живи.
              * **


Рецензии