Медаль Маяковского

Хочу медаль Маяковского, есть деньги на нее, но опять не могу сделать платеж на проза.ру, просидев три дня в интернете и промаявшись со всеми платежными системами.

И что толку от писательства, если элементарное действие из Беларуси в Россию невозможно совершить, а многочисленные друзья на Фейсбуке разговаривают только между собой, используя меня как прокладку в своих играх и войнах?

Тошнит от Фейсбука. Невозможно писать, когда там целыми днями все только выясняют между собой отношения.

Невозможно ни с кем разговаривать напрямую, потому что там не люди, там биороботы и оболочки. Нелюди.

Я писала, я старалась. Мне дали медаль. Спрашивала сто пятьдесят раз бывшего знакомого, учившегося со мной в институте Новодержкина. Он не удостоил ответом. Никто меня не удостаивает ответом.

Неужели, если бы кому-то нужно было приехать в Брест и за что-то заплатить, я бы не помогла человеку? Я бы помогла.

Странные друзья, вы не находите? Они знают обо мне все - когда я встаю, когда я иду на работу, знают состояние всех моих счетов. И не могут помочь с решением элементарного вопроса. Элементарного для жителя России, и неразрешимого для жителя Беларуси. Возникает большой вопрос - зачем такие друзья?


Рецензии