Переезд Егор и Ленка глава 28

“Ой, как же мне плохо” Жаловался Фима, прижимаясь лбом к прохладному стеклу в машине.
Егор лишь улыбнулся в ответ и продолжал ехать внимательно следя за дорогой. А ехать нужно было тихо так как 2 тонны алюминия в салоне могли бы вызвать не желательные вопросы у милиции. А их ребята иметь совсем не хотели.
“Фима, не тошни! Меньше надо было вчера пить.“ отрезал Егор на причитания друга.
“Останови возле киоска, я хоть пива куплю” просился Фима.
“Не фига родной. Завезем метал к покупателю, разгрузимся, а потом что угодно” стоял на своем Донцов.
В последнее время он стал еще более мнительным и опасался всевозможных неприятностей. А на сделку с алюминием из пригородного кирпичного завода вообще согласился только под большим давлением со стороны Ленки и конечно же Фимы. Перспектива уехать вместо Америки на Магадан, хоть и заказанный счет, Егора не прельщала.
  Поэтому и сейчас не смотря на все стоны и мольбы Ефима он твердо отвечал НЕТ. Ну увидит кто-то что покупают пиво, еще чего доброго услышат запах, остановят их и найдут алюминий.
“Ну потерпи, еще пол часа и все будет хорошо. И хватит ныть, говори куда ехать.” пробовал он успокоить Штермана.
Но тот отмахивался и рыскал в больной голове за новыми аргументами.
Наконец бусик Рено остановилось у входа в школу. Егор удивленно посмотрел на здание, а потом на еле живого Фиму.
“Наверное он действительно крепко перебрал если привез меня с алюминием в школу.” Мелькнуло в голове у парня.
“Ну? Ты чего вылупился на меня? Да, покупатель директор школы и шо? А ты что рассчитывал увидеть здесь Рокфеллера?” Недовольно брякнул Фима. “Вываливаемся, непонятливый ты наш”
Ефим действительно таки выполз из салона и поправив одежду, медленно побрел в школу.
Егор помня свои школьные годы и нездоровый, вечно ищущий за проблемами на одно место энтузиазм подростков, запер/проверил все двери в Рено и поспешил за другом в школу.
Но перед кабинетом Фима остановил его сказав что пойдет к директору сам. На что Егор хмыкнул и расплывшись в иронической улыбке, спросил:
“Родной, а ты хотя бы два слова сейчас свяжешь?”
Фима попробовал что-то сказать, но потом поняв что аргумент довольно таки серьезный, лишь махнул рукой и исчез за дверями.
Пока он там 40 минут договаривался или собирался с мыслями, Егор имел удовольствие опять лицезреть школу изнутри. Дети шныряли туда сюда, кричали, пищали, бегали, толкались, дрались. Ах, раздолье какое!
В сердце парня защемило тоской. Давно ли и он так бегал по школьным коридорам и доставал своими шутками и проделками учителей. Ах школа, школа за чем закончил я тебя?……
Его ностальгические размышления прервало внезапное появление Фимы и к тому же не самого, а с представительным директором. Последний подошел, поздоровался и попросил у Егора ключи от Рено:
“Мы сами перегоним машину на задний двор и там разгрузим. А вы пока побудьте здесь или в школьную столовую сходите. Ефим, ты спрашивал где что-то попить можно взять”
Ребята удивленно переглянулись и тут же быстро согласились. Отпала нужда потеть и разгружать чушки алюминия. Баба с воза коням легче.
Они поднялись на второй этаж и последовали за волной учащихся спешащих в столовую. Пока дети стали в большой очереди к окошку с едой, Фима и Егор, осмотревшись на местности, стали в другую, поменьше, где обладавшие наличными деньгами дети пробовали купить разные сладости и соки.
Дождавшись своей очереди, Фима с надеждой облизал пересохшие губы и сострогав на страдальческом лице подобие улыбки вдруг совсем ни к месту выдал:
“Девушка, два пива пожалуйста. И если можно с холодильничка”
Девушка продавец, равно как и Егор, с удивлением попробовали сначала переварить, а затем и понять сказанное.
Когда смысл наконец то дошел до обомлевшего Егора, он смог только хлопнуть себя про лбу ладонью и закрыть злаза.
“Идиот” только и вырвалось из его уст.
А девушка поняв что странный молодой человек не шутит, покраснев от негодования, зашипела Фиме в лицо:
“Ты чего идиот, забылся что ты в школе?”
Сбоку послышались тихие смешки детей младших классов и открытый ржак старшеклассников.
“Сок дайте ему” быстро исправил положение Егор, а пока девушка недовольно хмыкая наливала сок в стаканы, дал под ребра Фиме.
Тот наверное понял что облажался и молча перенес болезненный тычок.
Затем взял стакан и под смешки детей отошел в сторону. Егор извинился перед девушкой продавцом и поспешил увести родственника от позора подальше.
Сок выпили, стаканы оставили и поспешили на улицу.
“В помещении жарко, мне мысли помутились” попробовал оправдать свое ‘цирковое’ выступление Ефим.
“Молчи уже гений бизнеса.” Оборвал его не внятные объяснения Егор “Тебе бы в цирке выступать вместо клоуна”
В этот момент к входу школы подъехало Рено. Из него вышел уже знакомый ребятам директор и еще какой-то незнакомец. Первый отдал Егору ключи, попрощался с ребятами и скрылся за школьными дверями.
“И?” Донцов удивленно посмотрел ему в след, а потом на Фиму.
“Чего И. Садись в бусик, едем. Деньги он мне еще в кабинете отдал” ответил тот и поспешил к машине.
“Ну не прибей его после этого” спросил сам себя Егор.
Через час ребята сидели в ресторане и ели. Ефим поделил полученные от директора школы деньги. Как на зло тот расчищался $10 купюрами. Гора денег! Теперь стало понятно Фимино 40 минутное отсутствие.
Снятая парой стопок водки головная боль и плохое настроение ушли и теперь не мешали Штермоновским мозгам рассуждать и шутить нормально.
Егор тоже расслабился и сейчас с улыбкой слушал Фимкин пьяненький треп. Дело прошло спокойно, деньги получили и разделили, поели, выпили, расслабились. Хорошо….
Домой Егор попал ближе к вечеру когда на осеннем московском небе показались первые звезды. Он устало поднялся на этаж, открыл дверь и с наслаждением поцеловал вышедшую на звуки открываемой двери Леночку.
Ленка поморщилась от запаха алкоголя исходившего от любимого и попробовала раскрыть рот в нравоучительной тираде. Но Егор хорошо знал девушку, а по сему быстренько достал и всунул в руки жены солидную пачку долларов.
“Подлиза! Ах какая же ты подлиза!” Сорвалось из уст девушки вместе с улыбкой.
Егор довольно пожал плечами, мол чего уже там, такой я есть.
“Ладно, добытчик ты наш, папаша наш вреднопьяненький пошли на кухню. Я тебе тааакой ужин приготовила, пальчики оближешь!”
Парень хотел было отказаться сославшись на плотный обед с Фимой, но с женой спорить не решился. Доллары помогли замять скандальчик с алкоголем, зачем же его поднимать по новой отказом от еды.
Три последних дня Егора немного морозило и сейчас ему очень хотелось посидеть в тепле или согреться чем-то горячим. Ленина стряпня была как нельзя уместной в этом случае.
Пока он ел и с наслаждением чувствовал как тепло расходиться по озябшему телу, Ленка проводила обзор новостей.
“Так, билеты в МОМе заказали только на декабрь.
Можно было раньше, но в один день с Гершгориными.
 А я не хочу, он зануда. Мама с папой одобрили.
Твои звонили, хотят к нам приехать на выходные.
Надо подготовиться. Как раз деньги и пригодятся.
Зинуля звонила, говорит что они с Фимой хотят начать вещи к нам перевозить.” Ленка сидела возле мужа и нежно гладила его о спине своей теплой ладошкой.
“Хм, а может мы еще и в гостиницу переедем что бы Фиме было где разместиться? Фиг ему, подождет до нашего отлета!” Усмехнулся Егор, вспоминая Фимкино утреннее выступление в школьной столовке.
Ленина рука нежно двигалась по его спине и плечам, согревая его своим приятным женским теплом. А поэтому мальчишке было хорошо!
В порыве чувств он подтянул Леночку к себе и погрузился лицом в ее густые волосы. Ах, этот знакомый пьянящий запах.
Он знал его так давно, казалось всю жизнь. Егор даже и не представлял как могло быть иначе.
Он засыпал и просыпался с этим запахом. Дышал им как воздухом и совершенно не хотел что бы было по-другому. Нет…..
 Губами Егор словил локон волос, а кончиком носа нашел мягкое девичье ушко. Мгновенье и он выдохнул туда воздух из легких. Ленка дернулась и попробовала спрятать/прижать ухо к плечу.
“Егорка, ты чего? Перестань, щекотно!” она рассмеялась и попробовала отстраниться от мужа так как знала что он сейчас будет ее “мучить”.
Но не тут то было, вредный мальчишка, похоже, после посещения школы набрался там бацилл детства и начал в полном смысле слова дурачится как ребенок.
“Ленка пенка, дай молока, сколько стоит? два рубля” нараспев сопел он в ухо уворачивавшейся Ленка, тиская ее при этом, целуя и гладя руками теплую голую кожу под свитером, куда он уже умудрился таки залезть не смотря на все сопротивления девушки.
“Егор, ну что за напасть ты сегодня! Ты чего завелся как в первый раз?” поинтересовалась Лена, отбиваясь от настырного парня.
“Ой..а ты помнишь первый раз?” Умиленно спросил муж и с улыбкой посмотрел девушке в глаза.
Они сверкнули веселым огоньком и кухня наполнилась звонким смехом.
“Ну да! Как такое забудешь!” веселилась Леночка.”Какой же ты смешной и перепуганный тогда был”
“Это я то перепуганный был?” Удивился Егор, пробуя поцеловать девушку в щеку. “Я был самый решительно настроенный мальчик на всем теннисном корте”
“Ну да, потому как других не было, то ты был и самым перепуганным” не унималась Ленка.” а как покраснел, а как замялся когда я тебя поцеловала. Уши горели, щечки пылали, губы молчали - меня целовали. А на следующий день когда меня провожал домой даже не знал как обниматься и уронил спортивную сумку”
Егор в шутку нахмурился пробуя скрыть щекотливые моменты воспоминания. Он то помнит свои пылавшие огнем щеки и уши. Его руки не находили себе места. Он был крайне смущен и не знал как себя вести после Ленкиного поцелуя.
А она увидав что наделала в порыве радости за выигранный гейм, сначала долго удивлялась, а затем и потешалась над пунцовым от стыда и смущения Егоркой. Сравнивая сейчас его тогдашнее состояние и момент когда она в 15 лет сначала случайно порвала Егору шорты, а потом зашивала и впервые увидала голого напарника, было не понятно когда он смутился больше.
Но тогда в 13 лет, поцеловав его в первый раз Ленка поняла: “Ого, так он ни разу ни с кем не целовался! Какой милый мальчик! Он мой!”
Ленка оторвалась от своих воспоминаний и увидав недовольное лицо мужа, быстренько смекнула что надо ‘сдаваться’ и подставлять свои щеки на поцелуй победителю, иначе ее чудо будет завтра дуться.
“Ой, ой, ладно достал! Сдаюсь! Ты же такой сильный и настырный у меня” хитро сказала она.
Егор не поняв уловки, но задобренный ее лестью самодовольно улыбаясь полез целовать свою любовь. А Ленка во всю умело подигрывала ему. Счастливый парень размяк совсем, поплыл и сказал:
“Ленчик, котенок, мне хочется сделать для тебя что-то приятное и романтическое. Что хочешь?”
“Хм.” Ленка изобразила задумчивость на лице” ну ты у нас глава семейства, придумай что нибудь”
“Хорошо, давай посмотрим футбол по телеку и или какой-то боевик, откроем бутылку шампанского и пойдем в постельку потренируемся как мы дочку девочку делать будем. А?” парень расплылся в довольной улыбке.
“Фи, какая гадость и примитивность.” огорошила его ответом жена.”Напиться и трахтибидохом заняться. Не ожидала от тебя.”
“Хорошо, давай свою версию” Егор попробовал съехать с неприятной оценки его романтических способностей.
“Купи цветы, зажги свечи в спальне, посмотрим фильм про любовь и ты до утра будешь придумывать мне новые самые нежные имена” мечтательно закатила глаза Лена.
“А сочинение на тему любовь и религия по произведению Собор Парижской Богоматери не хочешь написать, а потом сверить и обсудить это на уроке литературы?” с издевкой спросил Егор.
Ладошка Лены звонко шлепнула его по только что обласканной спине. Парень от неожиданности взвизгнул и спросил:
“Ленка, ты чего?”
“Какой такой там матери? А ну повтори!” насупилась решительно настроенная девушка.
Егор уже прекрасно знал чем могло закончиться подобное настроение и по тому решил уступить и подлизаться к жене:
“Да ладно тебе, уже и пошутить нельзя! Хочешь фильм про любовь смотрим?”
Он долго щелкал пультом перебирая каналы в телевизоре и наконец попал на…да, Санта Барбару! Ленка устроилась по удобней на кровати и с интересом смотрела за драмой на экране.
Егор сначала пересиливая себя смотрел, потом решил схитрить и начал отпрашиваясь бегать в туалет так как смотреть эту муть сил уже не было.
Затем ему пришло гениальное решение: если это нельзя смотреть на трезвую голову почему бы не попробовать на пьяную? Попытка не пытка.
Тем более что его опять начинало морозить.
“Ленчик, а Ленчик. Мне холодно, знобит.” Егор сделал страдальческое лицо.
Он знал что Лена поведется на это, так как он жаловался на ломоту в теле уже три дня.
“Чего тебе, зануда ты моя романтическая?” отвечала не отрываясь от экрана девушка “Хочешь меня поцеловать или начать обсуждение предыдущей серии?”
“Еще чего не хватало” возмутился про себя Егор, но мечтательно представляя как ему будет хорошо вести обсуждение после 2, 3 стаканов алкоголя, ответил:”Зайка, я пойду аналгинчика выпью, что-то ломит меня, хорошо?”
Поглощенная интригой фильма девушка лишь вяло махнула рукой. Иди. Мальчишка радостно вылетел в кухню и тихонько достав из холодильника бутылку с коньяком основательно приложился к горлышку два раза.
Через пару мнут ему значитесь похорошело, ломота прошла и жизнь налилась радостными красками.
Егор еще намазал под носом вьетнамской Звездочкой, одним из лучших средств нетрадиционной медицины от простуды того периода. Этим он пробовал перебить запах из рта и предохраниться на случай если Лена полезет целоваться.
Весь из себя довольный и гламурный Донцов вернулся в спальню и нырнув под мягкое одеяло, с удовольствием свернулся калачиком возле Лениной теплой попы и животика с ребеночком. Пару ласкающих и нахальных движений рукой, ответный Ленин шлепок, благо одеяло хорошо защищало его, и Егор довольно щурясь уставился на экран.
Сначала его даже заинтересовало кино, затем он словил себя на том что часто зевает и прикрыв глаза с заверением ”всего на минутку” погрузился в глубокие размышления над происходящим в картине. Он даже помнил тот момент когда заплаканная Леночка наконец то выключила телевизор и они принялись горячо обсуждать соперничество семьи Локриджей с Кэпвеллами.
Егор с удовольствием наблюдал за счастливой улыбкой на лице жены когда он выдвигал свои доводы в защиту той или иной из противоборствующей стороны. Она была счастлива и довольна. Какой у нее хороший, умный, понятливый и самое главное романтичный муж!
Но вдруг крепкий, обжигающе-болючий шлепок по заду вернул парня в реальность.
“Ах ты засранец! Паразит! Романтик колхозный, блин!” Возмущалась Леночка, норовя опять треснуть свою любовь.
“Ты чего, договорить даже не дала?” бормотал не понимая в чем дело спросонья Егор.
“Договорить?! Дохрапеть ты имел ввиду, обормот!” Ленины щеки пылали от гнева “Я сижу, смотрю, переживаю…а он спит и при том еще и храпит на все спальню. Ну не сволочь ты Донцов?”
Егор понял, вся их пылкая дискуссия и его романтический триумф были всего навсего лишь сном. А положение надо было срочно спасать так как жена разошлась ни на шутку.
Поэтому когда Ленка очередной раз звонок шлепнула его по пояснице парень завопил благим матом, изображая нестерпимую боль. Потом несколько раз неловко дернулся изобразив частичную неспособность к движению и замер поскуливая на кровати.
Девушка серьезно испугалась и начала плача, просить извинения. Егор так достоверно играл, что Лена даже попросила разрешения посмотреть ушибленное место и загладить свою вину легким массажем, поцелуями и обещанием никогда так больше не делать.
Егор поворчал для формы, жалобно поойкал и….. нехотя согласился. Девушка осторожно приспустив его спортивные трусы, аккуратно, стараясь не причинить боли, гладила и массажировала упругие, смазанные специальным обезболивающим кремом, половинки попы и прилегающие “поврежденные’ участки спины и ног. При этом нежно целуя в лоб и щеки ‘контуженого’ супруга, пока он для пущей правдоподобности
тихо поскуливал.
 Через полчаса разнеженный и довольный он уже спокойно спал положив щеку на теплые Ленины коленки. И все было бы хорошо если бы во сне мальчишка слишком резво не развернулся.
“Вот засранец! Надул меня!” Возмутилась девушка когда обман раскрылся. Треснуть Егора? О нет! На память как ни к стати пришли рассказы мужа о его подвигах у Шебановых. Ха, она придумала месть похуже!
Осторожно поднявшись на кровати Ленка дотянулась до лежавшего на ночном столике синего маркера которым они помечали свой багаж для поездки в Америку и хитро улыбнувшись, принялась за работу.
Через несколько минут инструмент мести опять лежал на столике, а Ленка, сидя на кровати, любовалась своей работой.
Темно-синяя надпись “Минздрав предупреждает, обман опасен для вашего здоровья” красовалась на голой попе Егора.
“В расчете, зайка. Спокойной ночи, хороший мой” шепнула она ему на ушко и нежно поцеловав, выключила свет.


Рецензии