Письмо от Сулаймана

Ведь грешники в заблуждении и безумии!
Почему не наказывает их Аллах?
Он испытывает вас.
Будете ли вы благодарны или будете неверны! 21:30мск
Прощение его братом.
Ты же хочешь чтоб простил Тебе Аллах?
Лаилляха ильлаллаху!
Если Ты взял Бога кроме Меня
Я,сделаю тебя заключенным!
Одинадцать Звезд,Солнце и Луна Мне поклонились!
У Неё великий трон.
Письмо от Сулаймана!
Во имя Аллаха Милостивоо Милосердного! 20:56мск
Сулайман не был неверным,
но Шайтаны были неверными!
Обучали людей колдовству!
и сказал Господь Твой Ангелам:
Поклонитесь Адаму!
Если Ты взял Бога кроме Меня
Я,сделаю тебя заключенным! 20:59мск
Стой прямо как тебе повелено!
а Ты Иблис почему не с кланиющимися поклоняющимися?
Знают Джинны,что будут собраны!
когда возглашено в день собрания-устремляйтесь!
Мой Господь унизил Меня!
Нет! Они сами не справедливы!
женитесь!
Может быть вы будете справедливы!
Он вырастил вас из другого народа!
Мы создали вас и почему бы вам не верить? 21:06мск
Они не разумеют?
Путь Аллаха есть настоящий путь?


Рецензии