Сегодня день и ночь сомкнулись

Сегодня день и ночь сомкнулись,как первозданный жест судьбы
Своей возможностью блефую и кармой двигаю полки
Моих воителей весенних прекрасен зов,они суть радостные звенья моих поступков,мыслей,снов
Пора глушить все кривотолки,раскрыть себя,увидеть в сущем новые подпорки,воздвигнуть храм
Пусть устаканятся мотивы,нам не страшны судьбы речетативы, всё в лёт
Я много говорил,вещал и ныл,теперь закрыт и утверждён
Настало время выбирать,и выбор прост
О том,о чём нельзя сказать,не говорю,им лишь дышу и в нём плыву
Насытит миг желаньем быть, творить
Пустое правит колесницей,сансара есть нирвана,в лицах ,я вижу,то ,чего так долго в них не находил
Единство и борьба антогонистов,пылает солнце,весна лучится,тебя я не забыл
Пусть больше не увижу,не услышу,пусть буду позабыт


Рецензии