Листопад 2

ЛИСТОПАД . №2.
На волне моей души.

- Смотри такой – же Листопад,
Как много – много лет назад!…
Красиво как! Ты знаешь, будто
между тем и этим днём, и не было
пространства никакого! И будто,
мы отсюда не вставали. Как здорово!
О Боже! Ностальгия - то какая!!!

Со стороны смотреть, Мужчина
с серебром в висках, на моложавую
мадамку  загляделся. В глазах
любовь сидит. Не налюбуется…
А она, очнувшись, продолжала:
- О его упорстве ты не наслышан,
ты просто знаешь, каков он, если,
что – то захотел…

Так не давал покоя, мне! Что бы я
сдалась, без боя!
Потом, сыночка увидал и понял, чей он.
Я всё боялась, что от радости с ума
сойдёт. Бог миловал. Сходились,
расходились с ним. Потом опять сошлись
и вот недавно его я, схоронила. Стоп!
Прошу тебя, молчи! Ни слова! Не говори
мне, что - Жаль тебе, меня.

Не надо! Я жалость не терплю!
Уже наплакала своё. Давай прощаться.
А завтра у меня,  тяжёлый день.
Убийцу деток, буду обвинять…
А ты уж больше встреч не назначай.
Стара уже! Не хочется мне жизнь свою,
по - новой ворошить. Могу сказать
тебе одно, что осенью, Природа
умирает и потому, я эту пору
не люблю.

Ты представляешь, когда беременной
ходила, не думала, что сын удачу
принесёт. Ведь с ним и жизнь во мне
проснулась. Я хотела, чтоб мой малыш
гордился мной. Я так спешила жизнь
свою наладить, Моя мечта свершилась.
И на сегодня, он считает, что лучше
и умнее – Его мамули нет!

Так! Дошли и до тебя! …
Я знала, что, когда – нибудь,
мы встретимся. И ностальгия, по тем
– счастливым временам с рассказом
вся уйдёт…. И верю в это… Знаю!
Что я забуду все обиды навсегда…
Вздохнув,  привстала, и твёрдою походкой
прокурора, пошла…

А если б на секунду оглянулась, увидела б,
как медленно тот сполз с скамьи, схватившись
за грудь свою, руками.
Отчаянье и боль и крик душевный...
Так думал он. Что криком заглушил он
все земные звуки.  На самом деле,
не крик был, а тихий шепот:
- Всю жизнь мою, была любима мною…

На утро, следующего дня, когда убийце
деток, пожизненное дали,
Бесстрастно в Морге на бумаге,
Написали:
- Неизвестный гражданин, был найден
в парке бездыханным.


ЭльХан. 17.08.2016 год.


Рецензии