08. 02. 2016 Список используемой литературы

08. 02. 2016 Список используемой литературы

   Больше всего в получении информации я доверяю себе, своему опыту, потом идут книги, а потом уже люди, интернет, телевидение и тому подобное. Опыта владения усадьбой с садом у меня немного, поэтому я начала собирать книги на эту тему. Начинаю составлять список имеющейся у меня литературы, и ещё хотелось бы дать потом краткое содержание этих книг, но это отдалённая перспектива. Это список того что я купила, но это не значит, что всё это хорошие и полезные книги, отнюдь, не все, поэтому я и хочу потом рассказать о каждой из них.


1.      Жвакин Виктор «Обрезка винограда».

2.      Креккер Л.Г. «Советы бывалых огородников или как повысить плодородие с помощью ЭМ-технологии».

3.      Стиплин Игорь «Огород без хлопот, советы для ленивых».

4.      Кизима Г.А. «Что и когда сажать, защищать и удобрять».

5.      Ганичкины Александр и Октябрина «Всё о саде и огороде.500 самых важных вопросов, самых полных ответов».

6.      Шаталова Галина "Целебное питание".

7.      Питер Дедман "Натуральное питание,лечение и косметика".

8.      Ружило Василий "Из земли, из воды".

9.      Лебедева А.Т. "Урожай на подоконнике".

10.     Фельдман И.А. "Советы кулинара".

11.     Берков Борис "Копилка домашних секретов".

12.     Гусев А.М. "Комнатное овощеводство".

13.     Кугук Н.П. "3000 советов".

14.     Стрельникова Наталья "Еда, которая лечит бессонницу, депрессию, алкоголизм и зависимости".

15.     Кизима Г.А. "Сад и огород для тех, кому за...".


 Это только начало списка, продолжение следует.


Рецензии