Глава 24 Котоволшебство

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Только для владельцев Котов и Кошек! Если вы не в наших рядах, то эта техника вам совершенно не светит.

У нас есть кот и мы его любим. Еще мы его кормим, моем и регулярно лечим его боевые раны. А еще мы с ним разговариваем. И еще мы уверены, что он!!!! шКотина такая, всё-всё понимает. А еще мы на нем симороним. Вернее симоронили, раньше. Теперь он вырос и поумнел. И тарахтит только за еду.

- Проша, кто не тарахтит, тот не ест!

И вот наш обычный, совершенно беспородистый Проша, начинает вытарахчивать. С такими хозяевами, как у него, раз плюнуть остаться без еды.

Вожак стаи (глава семьи) кормит кота только за храбрость и боевые раны.
Царь (аз есмъ я) кормит его только за то, что он проявляет любовь к девочке Саше (дочь Царя).

Его девочка (нам почему-то кажется, что он всех нас называет именно так) кормит его всегда, если не забыла разморозить ему еду.

В итоге возвращаемся к пункту выдачи еды под названием Царь. Т.е чаще всего кормлю нашего кота я. А мне от кота нужна активно работающая мурчалка. И да, я очень люблю нашего невменяемого кота именно за это.

Пока наш Проша был маленьким - чуть больше года, он с удовольствием тарахтел на мое желание "Я вышла замуж". Потом парень повзрослел и понял, что если он мне натарахтит "Отпуск на Кипре", так же, как натарахтел "Отпуск в Эмиратах", то кормить в мое отсутствие его будет некому. Ну вы поняли, с отпуском я теперь к нему не лезу. Он сбегает от меня после второго повтора.

А когда он подрос еще больше и я заболела, он пришел ко мне и лечил меня. А когда кошки нас лечат, они отдают свою энергию, и тогда я поняла - своими желаниями я забираю у него слишком много энергии. Поэтому у нас сейчас паритет. Я ничего не прошу, а он если готов мне посиморонить, то приходит ко мне сам, и приходит только после того, как досыта наестся.

Так что прошу: Наблюдайте за своим питомцем. И не качайте его сильно. И в правилах ритуала написано - дайте вкусняшку после того, как он вам потарахтел - но я кормлю наоборот ДО ритуала, чтобы у моего кота были силы.

Если честно я даже сейчас, когда у меня в руках всё волшебство мира, с недоумением смотрю на живого волшебника, живущего у меня дома. Он ЧУДО! И я рада, что тогда, когда я выбирала котенка дочери на День Варенья, из всех котят на Авито, мы выбрали именно его.

Итак "Котомурчащий ритуал"
———————————————-
Издавна известно, что коты и кошки – самые лучшие антидепрессанты, поглаживание шелковой шерстки успокаивает, дает ощущение уюта и чего-то хорошего. Да и вообще, многие народы приписывают нашим питомцам магические способности, чего стоит привычка многих кошек ложиться спать на больное место хозяина или хозяйки.

Думаю, наши пушистые любимцы не откажутся немного поучаствовать в наших симоронских ритуалах.

Выделите несколько спокойных минут, когда вы сможете отвлечься от суеты и проблем. Позовите кису к себе, посадите на колени, погладьте.

Кстати, для проведения этого ритуала вам необходимо не только настроиться самим, но и заручиться гарантией хорошего настроения питомца. Впрочем, большинство из них с удовольствием посидят на ручках и потарахтят.

Вот тарахтелку-то и будем «эксплуатировать». Дождитесь, пока киса замурчит, довольная лаской и произнесите волшебные слова:

Котишка, мурлышка – намурчи денег в кубышку.
Котя-котенька поет – котя счастье в дом зовет.
Котик помурлычет – миллион накличет.
Будет котик напевать – будет благо прибывать.

После «сеанса волшебства» четверолапого трудягу просто необходимо угостить вкусненьким. В конце-концов, он мог бы вам не помогать, а просто пойти по своим делам, так что не скупитесь!"

А теперь моя версия:

"Котишка, мурлышка – намурчи мне мужа в кубышку.
Проша, Прошенька поет – Проша мужа в дом зовет.
Прошик помурлычет – мужа мне накличет.
Будет Прошик напевать – будет счастье прибывать"

Соответственно отпуск встал вместо мужа. И все остальное, если наш кот позволяет, тоже славненько встраивается в этот классный стишок.

Обязательно расскажите мне потом КАК ваш кот / кошка исполнили ваше желание. С удовольствием порадуюсь за вас.

Вы же знаете в какую группу бежать за другими ритуалами?

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии