Ужин

Летящей походкой она выходила из гипермаркета. Тяжелые пакеты тянули руки, но девушка не замечала их веса. Она представляла, как совершенно счастливая будет суетиться на кухне, готовя ужин. В последнее время она как никогда спешила домой. Ведь совсем недавно в ее небольшой квартирке поселилось счастье.
Девушка и ее любимый решили жить вместе.

- Любимка, я дома! - девушка порхала от счастья, - Только посмотри, что я купила нам сегодня на ужин!

- Иди сюда, - негромко отозвался молодой человек из комнаты. Его тон насторожил, таким она его еще не слышала - холодный и чужой, в нем не было той нотки родного тепла.

- Что  случилось? С работой что-то? Или ты заболел? - засыпала его вопросами, она не на шутку встревожилась.

- Нет. На работе все отлично, я не болен, присядь я тебе расскажу, - парень указал ей на кресло напротив себя.

- Мне рыбу нужно убрать, а то кот сьест, подожди тогда, - суетливо пробормотала встревожавшеяся девушка.

- Да черт с ней с твоей рыбой и котом! - крикнул он, вскочил с дивана и в один шаг очутился напротив нее. Их взгляды встретились и она снова тонула в омуте его прерасных голубых глаз, таких любимых, таких родных.

- Ты чего кричишь? Мы же голодными останемся...

- Не останемся, - оборвал он,  кивнул в сторону своей дорожной сумки, - Я уезжаю.

- Куда? К маме в гости? У нее что-то произошло? Заболела? - снова целая стая вопросов полетела на парня.

- Нет. Я совсем уезжаю. Наша встреча была ошибкой. Отношения были ошибкой, - он говорил тихо и спокойно, ни один мускул не дрогнул на его лице.

- Я тебя не понимаю. О чем ты? Подожди-ка... Как ты уезжаешь? - она обошла его и присела на диван, ее взгляд остановился на туго набитой сумке, - Какая еще ошибка?

- Вот такая. Самая обычная. Я понял, что мы с тобой чужие друг другу. Нет ничего, да и не было наверное, я так жить не хочу. Есть твою рыбу и жить до старости, как ты хотела. Пойми, ты не нужна мне. Да, было интересно поиграть в любовь и отношения, но...

- А как же любовь? - перебила она, ее глаза были полны слез. Девушка смотрела умоляюще на него и не могла поверить в происходящее. Ей все казалось дурным сном, который раствориться в утренней дымке и ее родной и любимый будет рядом, обнимать и успокаивать свою заплаканную со сна малышку.

- Нет никакой любви. Мы ошибались. Все. Мне надоело обьяснять тебе очевидное, сама понимаешь все. Я пойду. Будь счастлива. Ты неплохая девчонка, найдешь себе какого-нибудь парня  и будешь ему по выходным пироги печь. Адьес. - он взял сумку и вышел из квартиры.
Щелкнул язычок замка и наступила тишина.

А девушка так и осталась сидеть на диване. Густая, звенящая тишина давила на легкие, становилось трудно дышать. А в голове с каждым ударом сердца пульсировало последнее "Адьес..."

Подкатившие к глазам слезы так и замерли, не решаясь вырваться наружу, что б не нарушить тишину. Ком сдавливающий горло никак не хотел дать выходу рвущемуся из души дикому вою.

Даже в голову проникла эта тишина, ни единой мысли, пустота...

Это через несколько минут их появится лавина, а пока они только собираются в маленький комочек, где то на задворках сознания, не смея никак себя обозначить.
Тишина...


Рецензии