Гл. 5 Ворон

Продолжение сказки "Терра инкогнита"

Приласкав своих зверей, я поняла, что они начали впадать в регресс. Кот заметно уменьшился в размерах, Барбос – не на столько, но стоять на задних лапах ему явно было неудобно, а ещё они перестали с нами общаться. На мои мысли Пол согласно кивнул.

- О! У вас торжество? – смешавшись, предположил Пасечник.

- Что-то вроде пижамной вечеринки, - вставил свою реплику Домовой, принимая горшочек с мёдом.

- Проходите, дорогие! Мы сегодня слушали живую музыку, - объяснила я и мысленно попросила Домовушу с Полом накрыть стол.

Снова зазвонил колокольчик, и я пошла открывать, зная, что, посланный мной, Ворон, приведёт Звездочёта. Он был щегольски одет и, как мне показалось, даже пах дорогим парфюмом. Таким и помнила его из той, своей жизни. Я тепло смотрела на отца, пряча улыбку, и думая о том, что натура человека сильнее обстоятельств. К счастью, никто из прибывших меня не узнавал, и это значительно упрощало общение. В это время на улице сверкнула молния, хриплым басом пророкотал гром и ударили крупные капли дождя.
 
- Ну, вот и первый весенний дождь. Поздравляю вас! – с этими словами я повела гостей в каминный зал, где был изысканно сервирован длинный стол. Огонь в камине согревал воздух, пропитанный запахом дров, создавая особый уют. На столе горели свечи в канделябрах.

У русских всегда так: хочешь поговорить, сажай за стол, угощай, тогда толк, может быть, будет. Заметив некоторое замешательство, я хлопнула в ладоши, и гости оказались одеты согласно оказанному приёму. При этом Звездочёт сердито подумал: «Куда ж моё-то теперь подевалось?» Я чуть не прыснула со смеху, а Пол открыто хохотал. Гости приняли это за радость и веселье. Поэтому наш разговор завязался легко и непринуждённо.

Звери уже поели и находились поодаль. Кот свернулся клубочком на диване, а Барбос, совершенно по-собачьи, лёг на коврике, поближе к камину. Мы с Полом грустно посмотрели друг на друга. Я не знала, как это объяснить, но возврат зверей к их животному состоянию начал происходить после нашего осознания, что время пошло. Именно так, а не год тому назад.

- А что друг Медведь не с вами? – спросила я Ивана.
 
- Ушёл в лес, наверно весну почуял.

Мы с Полом поняли, что для них ничего странного в поведении и облике наших животных не наблюдалось. Для Пасечника и его жены Медведь был просто прирученным медведем, который, по зову природы, ушёл теперь в лес.

- Может, это и к лучшему, - предположила я, - Возможно, у вас будет очень много дел. Придётся вспомнить всё, что вы знали в том мире и обучиться новому. Вам уже известно, что у нас проживают дети. Они особые. Ребятишки наделены необычайными способностями и их обучение пойдёт по пути развития возможностей. Профессор Медведев, Вы готовы принять в этом самое непосредственное участие?

Дядька Иван весь собрался и с влажными глазами ответил:
- Сочту за честь!

- Вы будете работать под руководством Волшебной Лошадки.

- Это той, что с лошадиной мордкой?

- Той, что с головой Волшебной Лошадки! – нахмурившись, ответила я.  Сама подумала о том, что вовремя их собрала тут, не то, к моему выходу из лаборатории, наши мастера фольклорного жанра будут уже аннигилированы. – Она является представителем внеземной цивилизации. Очень могущественным представителем! Попрошу отнестись к этому серьёзно. У вас появилась возможность обрести знания и способности, о которых вы даже не слышали. Поэтому – максимум уважения! Но без раболепства, вы – сотрудники, помощники у богов, если угодно.

- Это не просто осознать, но очень важно, - прервал нависшую тишину Пол, - и помните о том, что не только слова, но и мысли здесь слышны всем. Работать придётся, прежде всего, над собой. Начните с эмоционального интеллекта. Лошадка будет обучать этому персонал детского замка. Вам надо быть на этих занятиях обязательно. И ещё: замок окружён силовой защитой, поэтому проход возможен только через ворота, ведущие к главному входу.

- Да уж! – привычно изрёк Звездочёт, подумав о том, что это очень смахивает на земные проповеди его дочери.

Мы с Полом переглянулись.

- Проповеди те Вами не усвоены, сэр. Ведь нет пророка в своём отечестве, - грустно сказал Пол, наливая себе кофе и предлагая угощение Звездочёту, которого задело замечание, и он поджал губы. Кот и Барбос спали, иногда вскидывая уши, чтобы прислушаться.
 
- И не надо называть никого по национальности. Тем более, что Ваш прадед, Соломон, бежал когда-то из Польши в российскую глубинку, но натерпелся и там, - это уже вставил реплику Домовой. – Да Вы не смущайтесь, сэр! У нас за это из партии не выгоняют и не репрессируют. Да и партий тут нет, и лагерей – тоже.

Мы дружелюбно заулыбались, давая понять, что тут действительно всё прозрачно. А мне пришлось приложить усилия, чтобы снять напряжённость.

- Вспомните, БГ, всё, чему Вас учили в художественном. Детям надо дать уроки живописи, классического рисунка, прикладного мастерства. Надо научить видеть красоту мира. Вспомните юность голодного, тощего, послевоенного мальчишки. Ведь без мудрых учителей, Вы бы не стали там художником. Ну, а Ваши увлечения астрономией будут здесь очень кстати. Нам нужен календарь. Нулевой отсчёт времени был дан ровно год назад, - пояснила я. - И, пожалуйста, не затягивайте это до последнего. Вас в любой момент могут пригласить на работу с детьми. Тогда уже будет не до календаря. Вы согласны?

- Буду рад участвовать в этом эксперименте!

- Это жизнь!.. Относитесь к ней бережно, как к жизни – новой и хрупкой. Полюбите её всем своим сердцем, вложите в неё свою душу. Это наше детище. Хватит экспериментировать! Надо жить и научиться полностью выкладываться ради жизни, и радоваться любым успехам своего дитяти, и сострадать неудачам. Тогда вы познаете истинное счастье творца и счастье жить.

- Кто Вы? – впервые прервала своё долгое молчание тётушка. Её глаза всматривались в меня, как тогда, в день нашего прощания. А теперь, что-то ей напомнило обо мне.

- Я – Мэм. Имя такое! – осевшим голосом произнесла я, опасаясь, что могу быть узнана. – А Вы отныне будете Джуниус – верный помощник своего талантливого мужа. Готовы?

Домовой появился как раз вовремя, чтобы прервать наступившую тишину:
- А что же… закуски не по вкусу пришлись? – при этом мы почувствовали мысли БГ насчёт борща. Домовуша, готовый к любым поворотам событий, радостно потёр ладони и воскликнул, - Нет проблем!

Мы с Дом-домычем хлопнули в ладоши, и на столе появились приборы для первого блюда, супница с дымящимся борщом, всё необходимое к нему и запотевший графинчик с водкой. Солёные рыжики были тут же.

Гости угощались, нахваливали борщ, удивляясь, что он был сварен на белых грибах и от этого только выиграл. Разговоры о кулинарных изысках сменялись планами на предстоящую работу. Пол обещал, что скоро все они научатся преобразовывать потоки энергии усилием воли…
 
Ночь была в разгаре. Гроза за окном бушевала, дождь потоком лил по стеклу. По странному стечению обстоятельств, я родилась когда-то в такую же грозу. И сегодня мне предстояло уйти в своё второе рождение (да, второе ли?)

Когда наши, уставшие и слегка хмельные, гости были размещены по спальням, мы с Полом начали собираться, зная, что спать они будут крепко по такой погоде. Дали кое-какие указания Дом-домычу, попросив его после завтрака сопроводить всех в детский замок.

Вышли на улицу. Ливень иссяк и сменился тёплым ласковым дождём, шуршащим по крыше. Воздух был пронизан запахом земли и молодой листвы. Ворон спустился и сел на перила, сверкнув глазом, а Домовой спросил его: «Ты, что улетел-то?»
 
- Пусть дождь смывает все следы! – ответил Ворон. Причём его мысли были закрыты для меня.

Из этого я поняла, что их многое связывает, что Ворон в регресс не ушёл. А когда мы думаем, что хорошо знаем свой мир, то, наверняка, ошибаемся. Мы обнялись на прощание, но Ворон взялся лететь с нами. И от этого мне, по правде сказать, стало легче.

- Дождь в дорогу – это к удаче! – крикнул он налету, - Пока вы там с Полом будете набираться калорий, я тут присмотрю за всем. Тем более, для пришельцев я – всего лишь говорящий Ворон.

- Если бы калорий… мы поступаем в полную переборку. Как поведёт себя мой разум – одному богу известно! Но без этого, свалившуюся на нас задачу, не одолеть.

- Вы, Мэм, всё будете усваивать легче, моментально и многопланово. Но тот Ваш, другой мир… будет казаться ужасным! Вы будете видеть его изнанку. Вы сможете предвидеть события того мира, но не сможете их предотвратить.

Мы приземлились. Наши водоотталкивающие комбинезоны были сухими, а вот волосы промокли под моросящим дождём.

- Как говорят у нас: «А можно поподробней?» - серьёзно и тихо спросил Пол.

Ворон взлетел на сухую ветку старого дерева. Теперь его трагический силуэт вырисовывался на предрассветном небе. Было в этом что-то сказочное и колдовское.

- Ещё бы не колдовское! Я и есть колдун – потомок древнего рода магов. Если помните, я появился тут случайно. Но нет ничего случайного – поверьте! Нет, не кляните себя за то, что подобрали меня когда-то. Я проникся благодарностью и любовью к этому миру и готов беречь его до конца дней своих.

Но древняя книга Атлантов свидетельствует о том, что история повторяется, хотя и не в точности. Что с развитием мира, ведущие игроки будут пытаться разыгрывать свою карту. А с тех пор, как время пошло, об этом мире узнали и тёмные силы – вот они-то будут вашими явными противниками. Учитесь закрывать свои мысли. Учитесь быть жестокими с теми, кто встанет на вашем пути. Приём беженцев – я о тех, кто будет прибывать из Вашего мира – серьёзное испытание. Вам будут пытаться впихнуть всех. Вот здесь придётся стоять насмерть!

- Спасибо, Ворон! Береги себя. Держитесь с Домовушей друг друга. Понаблюдай за детским замком. Дальше мы одни полетим.

Нина Степ, 03.2019
Фото из интернета
Продолжение следует


Рецензии