Николай II. Искаженные предсказания

«Николай II. Искаженные предсказания».
Двойная фальсификация Отечественной истории пророчеств.
[статья из серии по истории пророчеств].

    Письмо:
    «ТВ-3: «Николай II. Искаженные предсказания» (Фальсификация истории и история фальсификации).
    Фильм с таким названием был показан по телеканалу ТВ-3 в 16.03.2018. Цикл сериалов под общим названием «Тайные знаки» анонсирован как документальные фильмы:
    ПРЕДИСЛОВИЕ.
    Известно из разных источников, что Николай II получил на протяжении своей жизни несколько предсказаний – от японского отшельника Теракуто (в 1891 году), от английского предсказателя Луиса Хамона (в 1896 и 1907 гг.), и два пророческих послания из прошлого – от монаха Авеля (в 1901 году) и от Серафима Саровского (в 1903 году), причём от последнего до Николая дошло два послания – одно из департамента полиции (которое было передано св. Серафимом ещё Александру I) и другое – от вдовы секретаря (служки) св. Серафима, от Елены Ивановны Мотовиловой. Кроме того, в декабре 1916 года императрица Александра Федоровна в Десятинном монастыре (в Новгороде) встречалась с блаженной старицей Марией, которая предупредила её о «крестном пути», который предстоит Царской семье.
    Все эти сведения собирались мной в течение многих лет (с 1995 по 2006 гг.), зачастую из малоизвестных источников (а некоторые были впервые переведены мной на русский язык из зарубежных источников), публиковались мной частями в различных изданиях начиная с 1998 года, и были полностью опубликованы в моей книге «Роковые предсказания России» (изд. ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2006). Тогда же, в ноябре 2006 года, в журнале «Синопсис» (№ 9) я опубликовал сценарий (синопсис) документального фильма («Император, который знал свою судьбу»), где выстроил все эти предсказания в хронологическом порядке.
    В октябре 2006 года я поставил эти материалы также в Интернете:
    Главная идея моей книги и сценария (и главный вывод) заключался в том, что Николай и Александра, хотя сами и не искали встреч с предсказателями, но волею судьбы узнали свое будущее, уже к 1905 году убедились в точности всех полученных пророчеств. Николай несколько раз пытался преодолеть судьбу, а в марте 1905 года даже хотел отречься от престола, уйти в монахи (а перед этим восстановить патриаршество и затем предложить себя в патриархи Российской Православной Церкви), но иерархи РПЦ ответили на его предложение молчанием… Несмотря ни на что, Николай и Александра делали что должно, но… знали что будет. Это главный мой вывод.
    Насколько мне известно, никто кроме меня, не собрал все эти сведения в один ряд и не публиковал их до настоящего времени. Теперь понятно, почему я с таким интересом смотрел на ТВ-3 фильм «Николай II. Искаженные предсказания» – и с удивлением обнаружил, что фильм на 80-90% повторяет (часто дословно) мой сценарий (с некоторыми небольшими дополнениями из книги Э. Радзинского о Николае II)… Но это не всё. Повторив весь мой сюжет («заимствованно» 9 эпизодов из моего сценария, а всего в фильме ТВ3 12 эпизодов), авторы фильма полностью исказили суть событий и извратили некоторые факты (и переставили очередность событий) – чтобы доказать, что «не шибко умный» Николай Александрович то и дело попадался на удочку хитрого и беспринципного министра внутренних дел Плеве и – в результате – все перепутал и запутался в этих предсказаниях.
    Это фальсификация истории!

    ЛОЖЬ № 1.
    Фильм начинается со сцены визита Николая к английскому предсказателю Кайро (псевдоним графа Луиса Хамона) в 1896 году. Якобы, Николай выложил на стол предсказателю «пачку банкнот» и заказал ему сделать свой гороскоп. У зрителя полное впечатление, что именно Николай и был инициатором этой встречи.
    Это первая ложь. Николай получил предсказания Кайро ранее, от принца Уэльского, который сам заказал гороскоп нового русского царя этому астрологу (за год до этих событий) и затем, во время пребывания Николая и Александры в Англии, точнее, в Шотландии (да, в 1896 году) вручил Николаю эти предсказания, которые, действительно содержали слова о страшных войнах, которые ждут Россию – и эти слова цитируются в фильме почти дословно по моему переводу с английского (из книги воспоминаний Кайро, изданной в 1931 году). По дороге из Шотландии на юг Англии Николай (инкогнито) по совету принца Уэльского ндействительно посетил офис Кайро в Оксфорде (или Лондоне), чтобы тот подтвердил ему сделанные ранее прогнозы – но умолчание авторов фильма о том, что Николай не заказывал эти предсказания, и видеоряд фильма показывают Николая в глуповатом виде.
    Вот, например, как глумливо подается визит Николая к Кайро: «Он кутался в длинный черный плащ, и даже после настойчивой просьбы хозяина отказался снять широкополую шляпу, скрывавшую его лицо. Положив на стол пачку банкнот, попросил составить ему гороскоп».
    Дешевка! Сам Луис Хамон (Кайро) написал об этом визите в своих воспоминаниях вполне уважительно; сказал он и о сумме вознаграждения, полученного им от незнакомца (одетого как обычный английский джентльмен): «оплатил мою консультацию в обычном размере и уехал».
    Затем авторы фильма рассказывают, что именно эти предсказания о войнах и стали одной из причин (по фильму – главной и единственной), по которой Николай инициировал первую в истории мирную конференцию по разоружению – в Гааге, в 1899 году. Верно, примерно так и написано в моей книге и в сценарии – и только оттуда это и могли узнать авторы фильма...
    Итак, Николай не заказывал Кайро (или принцу Уэльскому) эти предсказания – это первая ложь, которая «работает» на одну из главных линий фильма – якобы Николай судорожно стремился ко всем предсказателям…

    ЛОЖЬ И УМОЛЧАНИЕ № 2.
    Вторая сцена фильма возвращает нас в апрель 1891 года, в Японию, где во время своего путешествия на Восток Николай получил первое (в хронологическом порядке) предсказание – от японского отшельника Теракуто. Здесь авторы фильма опять переставили акценты таким образом, как будто именно Николай нашел этого отшельника. Кроме того, в фильме рассказано только о первой части предсказания Теракуто (о «трости, которая окажется сильнее меча» – что сбылось через день при покушении на Николая в городке Отсу) – и ничего не сказано о второй части предсказания, которая касалась всего его царствования и предупреждала о тех испытаниях, которые ожидали его. На самом деле, таким образом, предсказания Кайро подтверждали вторую (главную) часть предсказания Теракуто. Вероятно, именно поэтому Николай и обратил на предсказания Кайро такое внимание. Умолчание авторов фильма об этом вольно или невольно (скорее злонамеренно) показывает Николая как «недалекого мистика», готового поверить в первое же полученное предсказание.

    ЛОЖЬ И УМОЛЧАНИЕ № 3.
    Далее действие фильма переносится в начало Русско-японской войны (январь 1904 года). Якобы, Николай был так перепуган ее неожиданным началом (пророчество Кайро о войне сбывается), что требовал немедленно после ее начала заключить мир с Японией (очевидная нелепица!) – и только министр Плеве убедил его продолжать войну. Тут же подверстывается эпизод с попыткой отречения Николая, которая была на самом деле гораздо позже, в марте 1905 года – после падения Порт-Артура, «Кровавого воскресенья» и убийства в.к. Сергея Александровича… Мол, ну и слабак был «Николашка» – чуть война началась, а он уже «обделался» на все сто!
    Но это «цветочки». Далее авторы фильма переносят историю с прославлением и пророчеством Серафима Саровского из июля 1903 года, когда это действительно имело место (за полгода до начала войны) в необозначенную точно дату во время войны, и при этом умалчивают о том, что кроме фальсифицированного в Департаменте полиции письма св. Серафима (что, мол, сначала будет тяжело, но вторая половина его царствования будет замечательной) – что кроме этого фальсифицированного письма Николай получил тогда же – и не в 1904 году, во время войны, а 20 июля 1903 года от Е. Мотовиловой нефальсифицированное послание от св. Серафима, подробное и трагическое.
    Зачем авторам фильма нужна эта фальсификация истории?
    Зачем они, как напёрсточники, играют с датами событий?
    Очевидно, для выстраивания своей ложной идеологемы – «Николай был рабом предсказаний» и при этом ещё и неверно истолковывал их. Вот, Плеве в фальсифицированном письме обещает ему победы и радости, – и Николай готов продолжать войну с Японией, хотя до этого умолял о мире! Ей Богу, даже стыдно было смотреть эту чушь!
    Продолжаю рассказывать «фильму»: но вот Плеве убит и… некий младший следователь Орлов (в присутствии которого якобы Плеве переписывал письмо св. Серафима) добивается приёма у Николая и рассказывает ему эту историю, и показывает нефальсифицированную рукопись из Департамента. Ну, бедный Николай роняет бокал, хватается за голову… и тут же распоряжается заключить мир с Японией! И вообще избавляется от наваждения пророчеств и подавляет революцию. Мол, так бы и всегда – без пророчеств-то он вроде и ничего бывал.
    Уф! Господа напёрсточники, уверяю вас, действительная история гораздо интереснее и драматичнее, чем вы «сварганили» её за три-четыре месяца производства этой «фильмы»!

    ЛОЖЬ № 4.
    И тут, согласно «фильмы», Царская семья получает послание от императора Павла I, которое хранилось в Гатчинском дворце 100 лет и было завещано вскрыть тому императору, который будет править в это время. На самом деле это письмо (запись пророчеств монаха Авеля при его встрече с Павлом) Царская семья получила в 1901 году (а не в 1905, как по фильму). И это было большое послание, а не несколько строчек («род Романовых будет править 300 лет и 3 года» – то есть до 1917 года), как утверждается авторами «фильмы».
    Зачем эти искажения нужны?
    Ну, мол, только успел Николай избавиться от наваждения прежних предсказаний, как пристукнули его новым. Ну, мол, он и руки опустил опять. И каждый эпизод завершается в фильме рефреном: «он очень хотел знать будущее, но каждый раз неверно истолковывал предсказания»…
    На самом деле Николай получил все эти предсказания до начала Русско-японской войны, и действительно пытался много раз преодолеть судьбу, Рок – как пытался – об этом подробно рассказано в моей книге (и в сценарии)…

    ЛОЖЬ № 5.
    Затем действие «фильмы» переносится в июль-август 1914 года. Якобы, через несколько дней после начала Первой мировой войны Александра Федоровна поехала в Новгород и встретилась там в Десятинном монастыре со старицей (столетней) Марией Михайловной, пророчицей. Известно, что старица благословила императрицу, назвала её мученицей и предсказала ей тяжкий крестный путь, и сказала «Не страшись…»… Только вот была эта встреча не «через несколько дней после начала войны» (в 1914 году, как можно понять из фильма), а в декабре 1916 года. Зачем нужна авторам фильма эта перемена дат – сейчас увидим.
    Авторы утверждают, что «немка Александра» не поняла простой русской речи старицы – поняла только «не страшись!», и поняла это так, что она теперь должна вмешиваться в государственные дела. За этим и понадобилось авторам перенести эту встречу из декабря 1916-го в август 1914-го – мол, всю войну Александра, неправильно поняв пророчества старицы, вмешивалась в государственные дела…
    На самом деле Николай поручил ей вести второстепенные текущие дела в столице только после августа 1915-го, когда он принял командование русскими армиями (и часто бывал в Ставке). Ну, авторам «фильмы» этого показалось маловато, вероятно…
    Лучше пусть эта «немка» с самого начала войны дуркует и вредит…
    Кроме того, они лгут ещё и о том, что Александра в 1914 году плохо понимала по-русски, и не поняла из разговора со старицей ничего, кроме «Не страшись». На самом деле в письме Николаю (12 декабря 1916 года) Александра дословно повторяет слова старицы («…Мне она сказала – «А ты, красавица – тяжелый крест [примешь] – не страшись» – она повторила это несколько раз…»).
    К 1917 году императрица уже более 20 лет жила в Православии (и душой, и сердцем, и умом) – и не могла не понять слова старицы! – опять ложь, глумление над истиной!
    Ну а в фильме, после разговора с Александрой, старица якобы откинулась на подушки и охала: «Ай не поняла ты меня, не поняла»… – это, надо понимать, художественный прием… Ну, до кучи…
    Между прочим, буквально через несколько дней после визита императрицы у старицы побывал товарищ Обер-Прокурора Святейшего Синода князь Н. Жевахов – по его книге «Воспоминаний», старица не жаловалась ему, что императрица её не поняла – а ведь Жевахов вскоре снова должен был встретиться с императрицей.
    Пожалуй, хватит… Концовка фильма вообще напоминает некую советскую агитку первых послереволюционных лет о глупом «Николашке», которого ловко обманул ещё и доблестный чекист Яков Юровский уже в июле 1918 года в Екатеринбурге, подсунув ему якобы «письмо с того света» от Распутина – и – конечно – Николай Александрович Романов поверил и этому…
    Ну, не дурачок ли?...
    Абзац… В смысле, конец…

    P.S. 20 апреля 2008 года – за две недели до первого показа фильма на ТВ-3 5 мая 2008 года, я получил следующее письмо (по e-mail):
    «Меня зовут Валерия, я продюсер документального фильма про Николая II, который мы снимаем для телеканала ТВ-3. Насколько я знаю, вы очень хорошо разбираетесь в этом вопросе. Нам бы хотелось пригласить Вас на съёмки для того, что бы вы сказали буквально пару слов о биографических фактах из жизни Николая II. Если Вам пришлось по душе моё предложение, было бы неплохо, если бы вы оставили свой номер телефона для связи.
    С нетерпением жду Вашего ответа. Валуйская Валерия (Metrafilms)».

    Я ответил на это письмо в тот же день, сообщил свой телефон для связи. Потом написал ей и, отдельно, на ТВ-3 (info@moscow.ru) ещё раз… Однако, продолжения переписки не последовало. Через две недели, 5 мая я увидел «фильму»… Возможно, В. Валуйская как раз не имеет отношения ни к авторам фильма, ни к их идеям – продюсер может и не знать историю; возможно, она и мои публикации по этой теме не читала… Но авторы… авторы…
    Сценарист – Анна Вронская… Не стыдно?
    «Николай II. Искаженные предсказания»:
    Автор сценария Анна Вронская;
    Режиссер Дмитрий Курильчик;
    Шеф-редактор Алексей Косульников;
    Редактор Валерия Валуйская;
    Наталья Плющева;
    Директор Александр Симонов.
    С тех пор данный фильм показывают раз – два каждый год на ТВ-3. Фальсификация истории и глумление над пророчествами продолжаются…» (Борис Романов).

    Ответ.
    После ознакомления с письмом автору вспомнился недавно показанный по телеканалу «Россия-1» трёхсерийный фильм «Идущие к чёрту» Бориса Соболева, раскрывающий всю правду о дельцах с телеканала «ТНТ» и «удивительных способностях» участников шоу «Битвы экстрасенсов». В фильме разобраны все известные случаи, начиная с советского времени (Роза Кулешова, Нинель Кулагина, Джуна).
    Чтобы раскрыть все уловки и обман авторов шоу «о людях со сверхспособностями», создатели фильма пригласили «знаменитых участников» телепроекта и предложили пройти новые испытания. Однако экстрасенсы «Битвы» заявили, что не смогут справиться с заданиями без подсказок, иными словам без «сливов» информации об испытании.
    Так, Зирадин Рзаев предварительно запросил все сведения об убийстве прежде, чем приступать к расследованию. Анатолий Леденев сообщил, что во время знаменитого испытания с машинами, которое участники проходят в самом начале шоу, ведущий должен встать напротив автомобиля, в котором спрятался человек.
    Ведьма из Санкт-Петербурга Наталья Бантеева, являющаяся победителем одного из сезонов «Битвы экстрасенсов», ни разу не смогла верно описать реальных людей по фото.
    Журналист Борис Соболев также побеседовал с экспертами и ведущими проекта, что лишний раз подтвердило, что все выпуски – театральная постановка. Павел Кучеров, сценарист и редактор первых пяти выпусков «битвы» – рассказал о работе с Фатимой Ходуевой, и что ни один из «экстрасенсов» не смог пройти даже элементарное задание.
    Ведущий фильма в саркастическо-иронической манере, высмеял всех участников «Битвы экстрасенсов». Высмеял по делу. Но в фильме есть ещё саркастическо-иронические «высказывания» отдельных экстрасенсов о «собратьях и сёстрах» по ремеслу, в которых сами участники разоблачают «несостоятельность» своих конкурентов.
    Дорогой Борис Семёнович, Вы совершенно правильно написали о редакции «ТВ-3» и о их работе «Николай II. Искаженные предсказания», а где оценка Вашей «литературной деятельности» по искажению Отечественной истории пророчеств, если уж встали на путь разоблачения, то уж разоблачайте всех до конца?
*    *    *
    Во-первых, действительно, будучи Наследником Престола, Николай II в 1890 году отправился в кругосветное путешествие, которое закончилось в Японии, где 29 апреля (ст.ст.) 1891 года на него было совершено покушение японским фанатиком.
    Николай Александрович прибыл в Страну восходящего солнца 15 апреля в сопровождении 6 кораблей русского флота. Посещение Японии началось с г. Нагасаки, где Николай со спутниками пробыл 9 дней. Цесаревич знакомился с городом и вместе с офицерами эскадры несколько раз побывал в пригороде Нагасаки Инасамура или Инасу. Здесь в 1870-ом году проживали некоторое время около 600 моряков с потерпевшего крушение фрегата «Аскольд». Именно тогда здесь возникли русско-японские семьи, а так же русское кладбище. Вообще, Нагасаки было тем местом, которое посещали все русские корабли, которые шли на Дальний Восток для отдыха и ремонта. Как упоминает Э.Э. Ухтомский, посещали они и местные увеселительные заведения, где общались с гейшами.
    23 апреля русская эскадра покинула Нагасаки и 27 апреля прибыла в порт Кобэ. В тот же день наследник с сопровождающими лицами отправляется в Киото.
    В своём дневнике цесаревич писал:
    «27 апреля. Прибыли в Киото: глаза просто разбегаются, такие чудеса видели мы. Видели стрельбу из лука и скачки в старинных костюмах...
    28 апреля. В девять отправились с Джорджи (греческим принцем Георгием) в чайный домик. Джорджи танцевал, вызывая визги смеха у гейш...
    29 апреля. Проснулся чудесным днём, конец которого мне не видать, если бы не спасло от смерти великое милосердие Господа Бога. Из Киото отправились в дженрикшах в небольшой город Отсу...
    В Отсу поехали в дом маленького, круглого губернатора. У него в доме, совершенно европейском, был устроен базар, где каждый из нас разорился на какую-нибудь мелочь.
    Тут Джорджи и купил свою бамбуковую палку, сослужившую через час мне такую великую службу. После завтрака собирались в обратный путь, Джорджи и я радовались, что удастся отдохнуть в Киото до вечера. Выехали в джен-рикшах и повернули налево в узкую улицу с толпами по обеим сторонам. В это время я получил сильный удар по правой стороне головы, над ухом. Повернулся и увидел мерзкую рожу полицейского, который второй раз на меня замахнулся саблей в обеих руках. Я только крикнул: «Что, что тебе?»... И выпрыгнул через джен-рикшу на мостовую. Увидев, что урод направляется ко мне, и никто не останавливает его, я бросился бежать по улице, придерживая рукой кровь, брызнувшую из раны. Я хотел скрыться в толпе, но не мог, потому что японцы, сами перепуганные, разбежались во все стороны... Обернувшись на ходу еще раз, я заметил Джорджи, бежавшего за преследовавшим меня полицейским...
    Наконец, пробежав всего шагов 60, я остановился за углом переулка и оглянулся назад. Тогда, слава Богу, всё было окончено. Джорджи – мой спаситель, одним ударом своей палки повалил мерзавца, и, когда я подходил к нему, наши джен-рикши и несколько полицейских тащили его за ноги. Один из них хватил его, его же саблей по шее. Чего я не мог понять – каким путём Джорджи, я и тот фанатик остались одни, посреди улицы, как никто из толпы не бросился помогать мне... Из свиты, очевидно, никто не мог помочь, так как они ехали длинной вереницей, даже принц Ари Сугава, ехавший третьим, ничего не видел. Мне пришлось всех успокаивать и подольше оставаться на ногах. Амбах (доктор) сделал первую перевязку и, главное, – остановил кровь. Народ на улицах меня тронул: большинство становилось на колени и поднимало руки в знак сожаления. Более всего меня мучила мысль о беспокойстве дорогих папа и мама, и как написать им об этом случае...
    1 мая. Токио, Я нисколько не сержусь на добрых японцев за отвратительный поступок одного фанатика. Мне так же, как прежде люб их образцовый порядок и чистота, и, должен сознаться, продолжаю засматриваться на гейш, которых издали вижу на улице. Принят микадо в одиннадцать часов...»
    Как видим в дневнике цесаревича нет ни одного упоминая, что он встречался близ Киото с буддистским отшельником и предсказателем Теракуто, и тем более нет никакого предсказания.

    Вы, Борис Семёнович, в своей книге пишите:
    «28 апреля Николай, в штатском платье, сопровождаемый греческим принцем Георгом и переводчиком маркизом Ито, пешком отправился в пригородную рощу, где жил Теракуто [10].
    Вот что в своих «Воспоминаниях» написал о пророчестве Теракуто маркиз Ито:
    «Так суждено свыше! Все народы хвалят одного и того же Единого Бога Творца, только на разных языках. Благословенна милость Неба за счастье, о котором не мог помыслить старый Теракуто. О, Ты, Избранник Небес, о, великий искупитель, мне ли прозреть тайну земного бытия Твоего? Ты выше всех на земле. Нет ни лукавства, ни лести в устах моих.
    И вот первое знамение: опасность витает над Твоей главой, но смерть отступит, и трость будет сильнее меча… и трость засияет блеском.
    И вот другое знамение: два венца суждены Тебе, Царевич: земной и небесный. Играют самоцветные камни на короне Твоей, Владыка могущественной Державы, но слава мира преходит и померкнут камни на земном венце, сияние же венца небесного пребудет во веки. Наследие предков зовет Тебя к священному долгу. Их голос в Твоей крови. Они живы в Тебе, много из них великих и любимых, но из них всех Ты будешь величайшим и любимейшим. Великие скорби и потрясения ждут Тебя и страну твою. Ты будешь бороться за ВСЕХ, а ВСЕ будут против Тебя. На краю бездны цветут красивые цветы, но яд их тлетворен: дети рвутся к цветам и падают в бездну, если не слушают Отца. Блажен, кто кладет душу свою за други своя. Трижды блажен, кто положит за врагов своих. Но нет блаженней жертвы Твоей за весь народ Твой. А станет, что Ты жив, а народ мертв, но сбудется: народ спасен, а Ты свят и бессмертен. Оружие Твое против злобы – кротость, против обиды – прощение. И друзья и враги преклонятся пред Тобою, враги же народа Твоего истребятся. Вижу огненные языки над главой Твоей и Семьей Твоей. Это посвящение. Вижу бесчисленные священные огни в алтарях пред Вами. Это исполнение. Да принесется чистая жертва и совершится искупление. Станешь Ты огненной преградой злу в мире. Теракуто сказал Тебе, что было открыто ему из Книги Судеб. Здесь мудрость и часть тайны Создателя. Начало и конец. Смерть и бессмертие, миг и вечность. Будь же благословен день и час, в который пришел Ты к старому Теракуто [10]...».

    А где указание на первоисточник: название книги, № страницы, год выпуска?
    Если пытливый читатель сегодня захочет ознакомиться с «пророчеством» предсказателя Теракуто, которое широко представлено в интернете на многих сайтах, то обнаружит, что везде первоисточником названа Ваша книга (Борис Романов «Роковые предсказания России», изд. ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2006).
    А там в качестве первоисточников в конце книги указаны:
    «ЛИТЕРАТУРА.
    1. Gibbs Charles. The House of Special Purpose / by J. C. Trewin. N-Y: Stein and Day Publishers, 1975;
    2. Hamon Louis. Fate in the Making Revelations of a Lifetime. N-Y, London: Harper&Brothers Publishers, 1931. (Kessinger Publishings Rare Reprint, 2005.);
    3. Алферьев Е. Е. Император Николай II как человек сильной воли. Издание Свято-Троицкого монастыря. Джорданвилль (США), 1983;
    4. Бунич И. Л. Династический рок. Киев: А.С.К., СПб.: Облик, 1997;
    5. Витте С. Воспоминания. М.: Соцэкгиз, 1960, Т. 2;
    6. Воробьевский Ю. Ю. Мистика фашизма // Россия, 1995, № 9, 11, 14;
    7. Дивеевские предания. М.: Скит, 1992;
    8. Дэви-Ноел Александра. Посвящения и посвященные в Тибете. СПб.: ОРИС, 1994;
    9. Жевахов Н. Д. Воспоминания товарища обер-прокурора Святейшего Синода. СПб.: Царское дело, 2007;
    10. Житие преподобного Авеля прорицателя. Издание Свято-Троицкого Ново-Голутвинского монастыря, 1995;
    11. Кирибеевич (П. Н. Шабельский-Борк). Вещий инок. Историческое сказание // Земщина, 1991, № 28 (45); 1992, № 67. (Первое издание Берлин, 1931.);
    12. Кобылин В. С. Анатомия измены. СПб.: Царское дело, 2005;
    13. Лошадкина Г. Это было именно так (Экспедиция Ноев ковчег) // Наука и религия, № 7, 1994;
    14. Матушка Лючия рассказывает о Фатиме (составитель Луис Кондор). Fatima – Portugal, 1991;
    15. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев). Русь Соборная // Наш современник, № 2, 1995;
    16. Мэсси Р. Николай и Александра. М.: Захаров, 2003;
    17. Непомнящий Н. Притяжение Арарата // Вокруг Света, № 3, 1999;
    18. Нилус С. Великое в малом. СПб.: Православный паломник, 1996;
    19. Нилус С. На берегу Божией реки (из дневников 1909 г.). М.: Издание Сретенского монастыря, 2003;
    20. Ольденбург С. С. Царствование Императора Николая II. СПб.: Петрополь, 1991;
    21. Палеолог М. Царская Россия во время мировой войны. М.: Международные отношения, 1991;
    22. Платонов О. А. Жизнь за царя. СПб.: Воскресенье, 1996;
    23. Предсказатель монах Авель // Русская старина, 1875, Т. 1, № 1-4: его собственные записки «Житие и страдание отца и монаха Авеля»;
    24. Прорицатель Авель. Новые подлинные сведения о его судьбе // Русский архив, 1878, Кн. 2;
    25. Радзинский Э. Николай II. Жизнь и смерть. М.: Вагриус, 2003;
    26. Радзинский Э. Распутин. М.: Вагриус, 2003;
    27. Романов Б. С. Мистические ритмы истории России. СПб.: БХВ-Петербург, 2011;
    28. Росковицкий В. Ноев ковчег найден русскими // Наука и религия, № 1, 1994;
    29. Россия перед Вторым пришествием (составитель С. Фомин). Издание Свято-Троицкой Лавры, 1993;
    30. Росциус Ю. Синдром Кассандры. М.: Знание, 1996;
    31. Святый Преподобный Серафимъ, Саровскій Чудотворець. Изд. Русскаго Св. Андреевского Скита на Афоне, 1903. (Репринт Свято-Введенской Оптиной Пустыни, 1990.);
    32. Соколов Н. А. Убийство Царской семьи. М.: Советский писатель, 1991;
    33. Стахович М. А. Верить ли Ватикану. Издание Сретенского монастыря. По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 1997;
    34. Труайя А. Распутин: Пер. С фр. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997;
    35. Урусова Н. В. Письмо Е. Ю. Концевич (публикация П. В. Урусовой) // Русскій паломникъ (журнал Валаамского общества Америки), № 2, 1990;
    36. Уткин А. И. Забытая трагедия. Россия в Первой мировой войне. Смоленск: Русич, 2000;
    37. Фатима. Брюссель: Жизнь с Богом, 1991;
    38. Феличи Иличио. Знамение свыше. Рассказ о Фатиме. Варшава: Ksiezi Marianow, 1992;
    39. Форсайт Ф. Икона. М.: АСТ, 1998;
    40. Юнг К.-Г. Ответ Иову. М.: Канон, 1995».
    То есть под № [10] первоисточником пророчества Теракуто почему-то названа книга «Житие преподобного Авеля прорицателя. Издание Свято-Троицкого Ново-Голутвинского монастыря, 1995» – как такое возможно?
*    *    *
    Во-вторых, действительно в августе 1896 года, вскоре после коронации, Николай и Александра отправились с официальными визитами в Европу. В сентябре они побывали в Англии, у бабушки Аликс – королевы Виктории. Однако в дневнике Николая II нет никаких упоминаний о встрече с астрологом Луисом Хамоном (Уильям Джордж Уорнер, 1866-1936).
    О своих встречах с «сильными мира сего» Луис Хамон рассказал в своих мемуарах, написанных в 1931 году. Тогда же он впервые упомянул о своём «предсказании» Николаю II, якобы сделанному в 1896 году, то есть через 37 лет:
    «Кто бы ни был этот человек, дата его рождения, числа и другие данные показывают, что в течение своей жизни он часто будет иметь дело с опасностью ужасов войны и кровопролития; что он сделает все от него зависящее, чтобы предотвратить это, но его Судьба настолько глубоко связана с такими вещами, что его имя будет скреплено с двумя самыми кровавыми и проклятыми войнами, которые были когда-либо известны, и что в конце второй войны он потеряет все, что он любил больше всего; его семья будет вырезана и сам он будет насильственно убит».
    Итак, впервые текст данного «пророчества» был опубликован в 1931 году, через тринадцать лет после расстрела Царской семьи!!!
    Разве это пророчество?
    Кроме самого Луиса Хамона (Уильям Джордж Уорнер, 1866-1936), кто ещё может подтвердить, что он встречался с Николаем II?
*    *    *
    В-третьих, никакого «пророчества» от преподобного Серафима Саровского не существует. Автор на эту тему написал уже несколько статей и снова повторяться не видит смысла.
    Читайте статьи:
    «Пророчества Серафима Саровского: вымысел и реальность»: http://www.proza.ru/2016/04/04/604;
    «Россия и Антихрист. [Пророчества Серафима Саровского: вымысел и реальность]»: http://www.proza.ru/2016/04/06/552;
    «Чего не изрекал преподобный Серафим»: http://www.proza.ru/2017/08/11/185.
*    *    *
    В-четвёртых, тема «пророчества» иеромонаха Авеля также широко освящена автором, читайте статьи:
    «Пророчество иеромонаха Авеля (1757-1831)»: http://www.proza.ru/2016/12/17/510;
    «Пророчество иеромонаха Авеля (1757-1831). I-ая часть»:   http://www.proza.ru/2017/12/03/355;
    «Пророчество иеромонаха Авеля (1757-1831). II-ая часть»: http://www.proza.ru/2017/12/05/827;
    «Пророчество иеромонаха Авеля (1757-1831). III-ая часть»: http://www.proza.ru/2017/12/07/251.

    Казалось бы, после их публикации все точки в истории «пророчеств» иеромонаха Авеля (Васильев, 1757-1831) должны были быть расставлены. Однако, как видим – нет!!!

    Из всего вышеперечисленного следует, что и о Вашем «литературном труде», Борис Семёнович, можно сказать Вашими же словами:
    «Уф! Господа напёрсточники, уверяю вас, действительная Отечественная история пророчеств гораздо интереснее и драматичнее, чем вы «сварганили»... Зачем эти искажения нужны?...
    Однако пожалуй, хватит… Абзац… В смысле, конец…»
*    *    *
ДТН.


Рецензии
Царская семья расстреляна не была. Даже ее двойники, находившиеся в 1918 году за Уралом были вывезены, а не расстреляны.

Всеволод Тишков   03.05.2020 02:44     Заявить о нарушении