Поиграем, крошка! -3

3
Сторожа и охранники получили указание быть , особенно в ночное время, начеку
и при малейших нарушениях докладывать начальству или вызывать полицию.
Но ничего подозрительного в замке не происходило.
Прошел месяц. Однажды сторож Иван Болдырев  прежде, чем улечься спать в своей подсобке, вышел на свежий воздух покурить и заметил тусклый свет в одной из комнат Несвижского строения. Он протер  глаза, но, действительно, из открытого окна струился слабый свет зажженной свечи.
Мужчина вернулся в свою каморку,оделся и, держась темной стороны, двинулся к зданию.
Стараясь не шуметь, Болдырев поднялся  по каменным ступеням лестницы к плохо прикрытой двери. Через щелку заглянул внутрь: все музейные экспонаты были на месте, воров нигде не было видно. В комнате стояла тишина, слышен был лишь слабый треск  горевшей свечи. Вглядевшись в полумрак, Иван заметил чью-то тень, это была тень дородного мужчины в богатом  старинном убранстве, восседавшем  на именном кресле  Радзивиллов.
Вскоре  хлопнул ставень окна и в комнату влетело небольшое белое облачко, которое развернулось в обнаженную фигуру прекрасной девушки, как две капли воды похожей на погибшую Инну.
- Где ты была? - строго спросил мужчина,- я тебе приказал быть ровно в полночь...
- О, мой господин,- пролепетала незнакомка,- я летела из Минска на твой голос.
- Ты подумала над тем, что я тебе сказал?
- О да, граф Ульрих, но я не могу вселиться в портрет, мое призвание служить телу.
- Если ты не найдешь способ оживить картину моей любимой, я развею тебя по ветру, как делал это со многими.
- Завтра суббота - день похорон этой дурехи, к вечеру ты должна быть здесь.
А сейчас лети к вонючей плоти, твое место там.
Душа девушки поднялась к высокому потолку и светлой дымкой уплыла в открытое окно.
Вмиг погас свет, захлопнулись с шумом оконные ставни и в здании воцарилась тишина.
 


Рецензии