Чудесное фото

    
    
А где же та фотография? – явно виденная мной вчера на экране телевизора, среди многих на большой ваниной флешке. Фотография загримированной внучки моей, дочери Ивана?!

Та, что с красным пером на макушке, даже с двумя, вставленными в прическу дочке мамой Настей?

Или то был крашеный хвост кролика, ободранного моим дедом на Урале в той деревне на берегу Миасса, недалеко от челябинского мелькомбината, где я прожил год перед школой, пока родители не отвезли меня в азиатский город имени поэта-суфия Навои?!
 
На Южном Урале… - там ли осталось то перо, притворившееся хвостом – может быть - во дворе дома бабушки с дедушкой с Макеевки (!), потом уже у них был дом в Минводах с видом на Эльбрус… о чём узнал Персонаж свой судьбы Саша Кузнецов, из письма своей тети Тамары, присланного  - в солнечный город, куда я вернулся восемнадцатилетним копать «уранзолото»… - в город своего детства, где до пятого класса занимался плаванием профессионально.

А с восемнадцати, во второй наезд получал, работая, бронь от советской армии.
- - - - - - - - -

. . .


А где черно-белая фотокарточка, где мама с группой туристов у  стелы ЕВРОПА - АЗИЯ?

Подпись: Дед-ай 


Рецензии