Колдунья и Клара

«… и поэтому мы ещё раз хотим повторить, что преуменьшение значения влияния предметной среды на здоровье человека может негативно сказаться на качестве работы дизайнера, чего, конечно, допускать нельзя. Спасибо за внимание!»

«Уффф», - Кэт поставила сначала точку, но потом всё-таки восклицательный знак в конце последней фразы своего будущего доклада перед второкурсниками известного в стране учебного заведения, выпускающего ежегодно стайки желторотых интерьерщиков в более, чем нежелторотую жизнь, где не будет им ни розовых очков, ни тем более «от-клиента-и-прораба-защитных», и откинулась на спинку удобного кресла, перед которым на стеклянном журнальном столике тарахтела её любимая темно-вишнёвая историческая «деллочка» не пойми какого года выпуска, верой и правдой служившая и печатной машинкой, и окошком в интернет-пространство, и местом нечастого отдыха.

Место этого нечастого отдыха у рыжеволосого автора мудрёных статей о роли предметов в жизни человека, было, правда, несколько странным, если взглянуть на него с позиции среднестатистического жителя Москвы и Московской области: Кэт отдыхала извилинами своего серого вещества на известном БДСМ форуме, в народе известном как «чОрный» за фон темно-черного цвета, который должен был одним своим колером настраивать посетителей и участников на серьезный тематический лад и тонально дисциплинировать.

Дисциплина и порядок, которые так и не привили в массах русских БДСМщиков в начале века стареющие уже ныне тру-тематики, но которые подразумевались априори при формировании этой девиационной субкультуры далеко за океаном, были как раз теми недостающими моментами в беспорядочно-хаотичных буднях Кэт, которые помогали её извилинам полностью распрямиться, запарелеллиться и послать по этому каналу вглубь в  организм необходимую дозу эндорфинов, чтобы за минут двадцать-тридцать почитывания форума да разных анкет, погрузиться в ментальное рисование психологических портретов участников, и за этим занятием полностью отдохнуть, расслабиться и перейти к чему-нибудь уже другому новому, из обычной социалки: обед мужу сготовить, или письмишко в Европу настрочить, да мало ли дел у дамы возраста, приближающегося к элегантному? Вот-вот. И всё надо грамотно за всех распланировать и самой успеть.

Но в этот раз форум был какой-то уж совсем осенний, неинтересный, если не сказать прямо – скучный. Дискуссии были подняты из глубинных архивов, сто раз читаны-перечитаны, хотя один вопрос, о любимом ещё с институтских времен этикете её всё-таки зацепил, и она пошла было смотреть анкету автора, как опс –  ссылочка на продолжение в «дневнике». Однако, без входа на сайт никакого дневника Кэт не светило – их могли читать только те, кто действительно там зарегистрирован. И, взвесив всё «про» да «контра», «старушка» Кэт открыла запасную почту и зареггила себя заново, спустя много лет после того, как закрыла там свою первую анкету, давшую ей исключительно интересный и откровенно необычный жизненный опыт и много поводов для поразмышлять.

На этот раз она постаралась учесть свои прошлые ошибки, сразу же поставила статус «доминирование», столь близкознакомый ей по руководящей жизни,  в поиске отметила только девушек, чтобы не привлекать внимание что-то там конкретно любящих полизать мужчин, которые, конечно же, и сами собой привлекутся, и зависла над ником.

- Так… псевдоним брать нельзя - он уникальный, и так много необычных встреч и совпадений здесь уже было, а вдруг снова какой знакомый там окажется, как оказались уже друг её лечащего врача, а также почти что сокурсник, а также френд с ФБ, а также коллега по той же самой дизайнерской науке…  Что же ещё может быть ником? Имя? Нет, имя не надо. Имя какой-нибудь героини из её новелл? Так есть же рассказ «Ведьма»! В принципе рассказ про неё саму, да про снова удивительную историю из совпадений и спасения мужчины, упавшего вдруг на платформе прошлой зимой, аккурат когда она мимо проходила, хорошо, что обернулась – больше никого на перроне не было, и дежурная грелась внутри в переходе. Хорошо, Ведьма. Фу, ведьма… Старая, нос крючком, в шляпе, скоро Хэллоуин же. Как бы облагородить-то, может по-английски? Witch? Вроде как и Ведьма, а вроде как уже и Колдунья. Поставлю Witch, напишу, что очень строгой Колдунье нужна девушка для такого же строгого воспитания - и быстро читать дневник с форума.

С этими мыслями Кэт дозаполнила анкету, придумала пароль, который у нее всегда один, чтобы не придумывать, и только собралась открыть заново форум, побыстрее, чтобы нужный ей топик не опустился вниз, как вдруг обнаружила в почте сообщение. И не от кого-либо из вечно не вовремя появляющихся со своими фотками и ищущих теплый бок канючащих псевдорабов, а действительно, как по запросу - от молодой девушки, невинного указанного возраста, 18 лет, с подробными о себе данными: рост, размер и тд, и тремя совершенно обычными фотографиями, открытыми для всех - пальтишко-ботиночки и никакого тебе интима под паролем, прям почти Одноклассники тире пионерский отряд, какие мы скромные, а не БДСМ сайт сексуальных девиаций и извращенных фантазий.

- Вот те раз, - мелькнуло у Кэт-Колдуньи, - приличная девочка в таком неприличном месте, надо отвечать, как-то нехорошо проигнорить. И посмотрела чат.

- Здравствуйте, актуален ли Ваш поиск на сегодняшний день? И если да, то какова цель строгого воспитания? А критерии отбора дам для такого воспитания? Можно ли узнать?

«Фигассе закрученная фраза для молодой девчонки, тем более «отсюда», где половина пишет априори безграмотно,  а другой половине по логике лучше бы и помолчать.

Кэт вздохнула, и решила, что на умную вежливость надо ответить хотя бы на уровне запросов своей анкеты.

- Привет, я только зареггилась, конечно, актуален, критерии, что захочешь быть воспитанной именно мной. Один критерий. Цель одна, сделать из тебя воспитанную даму. По моим критериям воспитанную.

Кэт наивно полагала, что этот «никакой» ответ в какой-то мере обязательно да удовлетворит любопытство "неспящей невсиэттле", и она либо пойдет над ним долго размышлять, либо пойдет и не вернется никогда.

-  А можно поподробнее про критерии отбора, возрастной ценз присутствует? Мои опыт и мой возраст для Вас важны?  – в чате моментально возникли следующие вопросы от внезапной собеседницы.

Witch, которая Колдунья, нахмурилась.  Похоже до дневников она сегодня и не доберется, пока не поймет, кто же там, за той стороной экрана, за фотографиями вполне приличной на вид девушки, неужели снова какая-то пострадавшая от разрыва со своим МЧ, либо начитавшаяся и насмотревшаяся заводного да разного, сейчас вполне даже в обычных соцсетях доступного.

- О каком отборе речь, мы не на рынке с тобой. Твой опыт и возраст мне на данный момент второстепенны. Основным всегда будет твоё желание. И мне надо бы понять, что именно ты сама ищешь, в свои 18 лет, чего не крутишь зажигательных романов с красивыми мужчинами, а первой откликнулась на анкету опытной дамы, предлагающей нестандартные отношения.

- Я отношу себя к людям с осознанной сексуальной девиацией, я равнодушна к мужчинам, не испытываю к ним ни влечения, ни интереса, я устала, что все со мной сюсюкаются – и родственники, и знакомые, не хочу больше отношений как с маленькой девочкой, хочу власти над собой во взрослом серьезном варианте.

- То есть, школьные романы тебя оставили равнодушной и ты хочешь, чтобы с тобой сюсюкались грубо и по-взрослому?

- Я не особо сильна в тонкостях и терминологии, чтобы объяснить, но я ищу полной власти надо собой.

Кэт задумалась. 18 лет, молодая девушка, в самом, можно сказать расцвете начала интересной молодости и ищет полной власти над собой?

- Как тебя зовут, дорогая, а то из твоего ника мало что понятно?

- Клара. Очень приятно.

- Приятно-то, приятно, Клара, но что тебе не ‘учится, в твои 18, или хотя бы не работается? Чего не спишь в сентябрьскую полночь?

- Я простудилась и сижу дома, уехала к родителям, - она назвала городок в километрах аж 800 от столицы. - А так, я учусь, здесь в Москве, на дизайнера, на втором курсе.

«Ещё один дизайнер… Однако, весьма притягательный сайт для моих коллег, настоящих и будущих», - Кэт развеселилась и поняла, что надо бы ей аккуратно объяснить девушке с красивым и редким именем Клара, в переводе означающем «ясная», что как раз ничего ясного она на этом туманном сайте и в этом ещё более туманном сообществе не найдет, если только не помехи своей учебе, а то и жизнь поломает случайной неосторожной ненужной связью с какой-нибудь явной, а что еще страшнее - латентной садисткой,  которая, например, завуалирует свои прямые интересы, а потом получит Клара непреходящие полосы от хлыста, да мало ли что ещё, якобы забытое в табу.

А иногда одной такой встречи достаточно, чтобы сформировать зависимость. Ну, и как потом жить двойной жизнью? Тем более молодому дизайнеру, которому лет 5-7 как минимум после диплома надо по уши в работе сидеть, опыта набираться, новых знаний, вот как раз которые Кэт и преподавала,  а не оглядываться каждый раз на мнение Госпожи и не ждать дополнительных разрешений, что весьма на самом деле энергоемко, и надо бы личностью становиться, а не исполнителем чьих-то девиационных хотелок. Полная власть, да понимает ли она что это такое?

- Клара, прекрасная профессия, даже где-то недалеко от моей, - Кэт решила, что не надо ничего говорить прямо, но намекнуть, что они обе фактически из одного сектора жизни и может быть даже когда-нибудь встретятся, просто необходимо. - Однако дорогая, время позднее, иди, лечись, завтра продолжим.

- Хорошо, спасибо, как к Вам можно обращаться?
 
- Да так, как в анкете.

- Witch??

«Ой…», - чуть было не вырвалось у Кэт  непосредственно в чат. – «Госпожа Колдунья, здравствуйте-пожалуйста».

- Это временный ник, Клара. Называй меня Кэт.

- Спасибо, Кэт.

- Да не за что Клара, до завтра.

***

На завтра рано утром обнаружилось, что Клара «висела» на сайте еще пару часов, однако, Кэт решила не начинать разговор с преждевременного пока воспитания, а ночные бдения девчонки «списать»  всё-таки на простуду и на вынужденное безделие уехавшей на несколько дней студентки в свой провинциальный городок на полный пансион к сюсюкавшим с ней родителям

- Как чувствуешь себя? – Кэт решила завести беседу поближе к вечеру, когда у нее у самой дома потише и поспокойнее. Клара снова была на сайте и откликнулась моментально.

- Спасибо, Кэт, лучше, добрый вечер, Вы были утром и мне не написали? Я вчера что-то не так сделала?

- Ты не так сделала сегодня, потому что следишь за мной, а такого быть не должно. Моя жизнь вне наших отношений должна тебя интересовать совершенно по минимуму от слова никак. Итак, продолжим. Расскажи, что там с сексом у тебя.

- Простите, Кэт, но я же пока не в отношениях с Вами? Могу и поинтересоваться.

- Вот это «пока» мне что-то не очень нравится, Клара. Ты инициировала разговор и этим показываешь, что ищешь некоторых отношений, ну так и начинай вести себя подобающим образом, покажи мне, что ты их достойна. И отвечай, пожалуйста, на вопрос.

- Извините, как я поняла, Вы не хотите ничего о себе рассказывать, не хотите мне ничего объяснять, так что скорее всего Вас интересует что-то по типу сессионной БДэшки? А не полноценные отношения, не полная власть надо мной?

- Клара, Клара, что Вы несете??... анекдот такой есть. Меня пока интересует, насколько именно мнЕ будет интересно с тобой отношения углублять. Где ты этого слэнга набралась? В ВК? Вроде как форум здесь вполне приличный без особых жаргонизмов.

- Форум я не читаю, одни павлины да позеры, как они себя называют, тру-тематики, а мне совсем другое надо, чтобы мной управляли, направляли, развивали.

- Да вроде тебя папа с мамой направили в институт, и там тебя развивают? Мало этого?

- Это совсем другое, это не то.

- А что то, Клара, ну-ка ответь мне, я спрашивала уже, у тебя мужчины были?

- Нет.

- А что так?

- Всё не то.

- То есть ровесники не то, а те, что то – уже женаты, так?

- Ну да.

- Но это только частные случаи, мир большой, встретишь нужного человека.

- Мне мужчины не нужны. Не возбуждают.

- Может быть не время ещё?

- Нет, меня возбуждают фантазии с женщинами, и я хочу подчинения женщине.

- Ты что ли лесби, Клара?

- Нет. Не знаю. Вряд ли. Но пока мужчины мне не нужны.

«Упрямая, в 18-то лет можно и без мужчин, да и без женщин, тем более с такой профессией, возбуждайся от искусства и будет тебе счастье», - подумала Кэт, а сама решила перевести разговор на более вразумительные рельсы.

- Итак, Клара, резюмируем. Без опеки ты не выживешь, родители тебе её предоставляют, но ты хочешь из опеки только мат.часть, а не хочешь родительского с тобой сюсюканья.  Мужчины тебя не привлекают, замуж ты не хочешь, на дворе романтичная осень, тебе нет еще и 20, и ты даже не влюбляешься ни в кого. Ты здесь и ты ищешь Верхнюю женщину, думаешь, что это позволит тебе быть при ком-то, не одинокой, защититься отношениями с этой Верхней от пристающих, но неподходящих тебе мужчин, и заодно реализовывать свои девиации в той форме, в которой хотелось бы именно тебе, с обязательным условием обращения с тобой как со взрослой. Я права?

- Да, и в дальнейшем, конечно, хотелось бы научиться развивать свою сексуальность под Её управлением и контролем.  Я хочу чтобы мой первый сексуальный опыт был именно с женщиной! Взрослой и опытной. И именно в рамках серьёзных тематических отношений. Грубо говоря, с той, которой буду принадлежать.

- Твоя фантазия?

- Нет, прочла в интернете какой-то дневник, оттуда и образы. Стыд, страх, смущение перед Ней, страх перед половым актом и потом кульминация.

- Клара, я не хотела бы тебя дефлорировать, это вопрос нравственной этики. Я могу надеть на тебя ошейник, выпороть, ну и всё что надо, по программе воспитания, но посягать на твою девственность не собираюсь и не буду.

- Просто, я нахожу это очень пикантным, достаться абсолютно «чистой и нетронутой» своей будущей Хозяйке.

- И ты собираешься посвятить этой мифической своей Женщине всю свою сознательную молодую жизнь?

- Наверное, нет, я не знаю, это моя фантазия и только она меня возбуждает.

- И ты под нее мастурбируешь и получаешь оргазм?

- Я считаю мастурбацию постыдной, но когда меня переполняет, то да. Очень сильный оргазм.

- Ага, мастурбация постыдна, а сидеть на сайте БДСМ и писать первой в личку Верхним – не постыдно. Клара, тебе грозит карьера супер-оригинального дизайнера - ты гарантированно разорвешь все мировые шаблоны творчества!

- Спасибо, Кэт, но давайте всё-таки ближе к теме.

- Да я совсем близко, Клара, а давайте ты не будешь мне указывать всё-таки, что мне делать и о чем с тобой разговаривать.

- Вы ведете себя совсем не так, как размышляете, Вы размышляете правилами, а ведете себя вне правил.

- Клара, так это моя привилегия, вести себя так, как мне это представляется корректным. Хотя в конкретном данном случае абсолютно всё в рамках этикета.

- Этикет… Вы верите в то, что всё это нужно в Теме, Вы тоже пытаетесь казаться тру-тематиком?

- Да, дорогая, нужно, меня заводит, пойди-ка почитай что-нибудь об этикете, в жизни пригодится, тебе ещё с клиентами общаться и с поставщиками, хуже не будет, вот тебе ссылочка. И до завтра, или «до когда подключусь».

- Вы уходите, Кэт? Я снова что-то не так сделала?

- Ты всё сделала на уровне твоей компетенции в вопросе, Клара. И я тебе дала ссылочку, чтобы твою компетенцию расширить и углУбить. Спокойной ночи.

- Спокойной ночи, Кэт.

И через пять минут:

- Ой, Кэт, Вы еще не ушли? Спасибо за ссылку.

Но это сообщение Кэт в воспитательных целях прочитала только на следующий день, а в тот вечер почту от Клары больше не открывала, переключившись на форум и на все-таки появившиеся новые вопросы в обсуждении.

***

На следующий день Клара на сайте отсутствовала, и еще потом отсутствовала, и Кэт было решила, что девушка зачиталась книжкой по этикету так, что всё-таки больше не вернется, как вдруг Клара снова появилась у неё в переписке, причем ещё более категорично настроенная.

- Кэт, здравствуйте, не поняла, что Вы хотели сказать об этикете.

- Ты прочитала, привет?

- Дальше третьего пункта мне было неинтересно.

- Клара, мы закрываем разговор. Я тебе сказала прочитать. И если бы ты это сделала, то сначала извинилась бы за внезапное отсутствие.

- Где там это написано?

- Везде, Клара! Там расписаны правила, которые должны лечь тебе на подкорку, если ты хочешь быть нижней дамой в подчинении в реальных Дс-отношениях, а не только в твоих фантазиях.

- Извините, Кэт, очевидно я что-то не поняла.

- Очевидно, Клара, извиняю.

- Можно мне кое-что у Вас спросить?

- Валяй, Клара, спроси.

- Можно несколько слов о Ваших интересах?

- Клара, что-то не припомню, чтоб в дизайнерских вузах был факультет журналистики.

- Почему Вы так сказали?

- Потому, что это - стандартная форма для интервью.

- И? Мне нельзя спросить, что Вы планируете со мной делать, на встречах, которые как я поняла, здесь называют сессии?

- Клара, поняла правильно, уже звучало, что тебе знакомо это слово, но чтобы нам с тобой дойти хотя бы до пробной сессии, мне надо будет узнать в первую очередь, что тебя  интересует и что с тобой можно делать. Если хочешь, анкету тебе пришлю, заполнишь.

- Вы про те вопросники, где половина вопросов не пойми для чего?

- Я про список практик и про твоё к ним отношение. Скорее всего, мы говорим об одном и том же.

- Мне присылали их уже как-то, это ужасно. Как меня можно спрашивать о сексе с несколькими мужчинами, если здесь указано, что они меня не интересуют.

- Это общие анкеты, их высылают без изменений «под кого-то», отмечаешь, что тебя интересует, так человек понимает, есть ли общие точки для дальнейшего развития отношений.

- А нельзя просто спросить?

- Как, Клара, что спросить? У тебя странный ник, несколько фоток в школьном пальтишке и без оного, и расплывчатое описание, что предпочтение девушкам. Всё. Что мы еще о тебе знаем? 18 лет. А практик самое разнообразное разнообразие. Вот выберешь по анкете, что тебя интересует, это и будем обсуждать.

- Я не о всех знаю.

- Читай форум, узнаешь больше. Хотя, там же все павлины… Ты попала, Клара! Если ты не хочешь теоретически подковаться и почитать хотя бы про этикет и этот форум, то ты рискуешь.

- Я ничем не рискую, взрослая уже и понимаю, с кем общаюсь.

- Взрослая, а зачем тебе тогда некая Женщина, что будет тебя направлять?

- Это моя личная жизнь, мой пунктик.

- Ок, Клара, разбирайся со своими пунктиками, а мне дай разобраться со своими.

- То есть Вы не хотите стать моей Верхней?

- Не хочу Клара, потому что ты не хочешь приподнять свою попу, чтобы показать своё желание стать примерной нижней. Чтобы понять глубину философии нижней в Дс-отношениях, примерить её на себя и решить, подходит ли она тебе. Или ты хочешь постоянной порки и наказаний за провинности? Может, тебе в СМ податься?

- Я не понимаю этих классификаций и считаю, что мне моя Верхняя будет устанавливать правила. И я буду ей преданна, и жить под её руководством она – Воля, а я – её рука.

- А я, Клара, как раз уважаю правила, и считаю, что сначала надо их изучить, а жить надо под руководством собственной головы, в любом случае.

- В моей голове сейчас только одно.

- Поняла тебя, дорогая, сорри, но удочерять 18-летнюю студентку и руководить её жизнью, что-то мне сейчас откровенно влом. А для тематических отношений со мной ты ещё не готова. Удачных тебе поисков.

- Спасибо, жаль.

- Да не очень, если что, найдешь меня либо здесь, либо в твоём любимом ВК, обращайся.

- До свидания, Кэт.

***

Отвечать на это «до свидания» Кэт совершенно не хотелось. Она чувствовала некоторую ответственность за девушку, приехавшую в столицу из другого города, в которой родители души не чают, и они и думать не думали, что их талантливое чадо, вместо того, чтобы участвовать в студенческой тусовке, расширять кругозор да и просто, набираться столичного лоска, просиживает всё свободное время на сайте, где большинство респондентов подсознательно ищут поднятия самооценки, даже через унижения, и общается с любителями сексуальных девиаций, вместо того, чтобы, например, постажироваться  в каком-нибудь дизайн-бюро и насмотреться на всевозможные девиации вживую. Да ещё и денежку за это получить.

Но больше всего Кэт огорчало, что эта девушка, как потом выяснилось из редких кратких переписок, совсем не интересовалась событиями в мире дизайна, не стремилась побывать на мероприятиях, в поездках во время каникул за границу каталась на современных горных лыжах, а не изучала музеи и интерьеры в старинных городках, называла лекции преподавателей «скучным блеянием», а диплом столь престижного в стране, и даже элитного вуза был ей интересен именно последующей зарплатой, а не творческим вдохновением и желанием созидать и раскрываться как личность.

Кэт прекрасно понимала, что, добавив Клару, желающей тотального контроля, ко всем своим ежедневным обязанностям, она добровольно закинет себе на плечи совершенно неподъемную ношу весом 55 кг и ростом 174 см. И просто сессиями здесь действительно не обойдешься, впрочем, Клара могла бы уже постепенно и подстроиться под ритм разговора и показать уже себя сейчас с потенциальной стороны, да та ж уперлась, что «раскроется» только перед той, что наденет на неё ошейник.

А может быть это будет кто-то другой? но только не рыжая Колдунья, у которой была одна задача, расслабиться в чтении форума и вдруг неожиданно появилась другая – регулярно объяснять молодой девушке, что надо вообще-то думать, куда она ввязывается, и отмерить не то, что семь, а все семьсот семьдесят семь раз, нужно ли ей вообще такое, или может быть просто пожить со своими фантазиями ещё чуток, и реальной настоящей интересной жизнью?

***

Клара сидела в актовом зале своего университета. Кожаный ошейник, который только вчера торжественно надела на неё Госпожа Ханна, слегка сдавливал тонкую шею девушки и был прикрыт осенним шарфом, благо погода и мода позволяла носить шарфы во всех их разнообразиях и колористике.

Клара поправила ошейник и оглянулась по сторонам, испугавшись, что кто-нибудь заметит её жест и идентифицирует его.

- Но это же может быть ожерелье, например, или чокер. Как будто я поправляю чокер, - утешительно заверяла она себя, но странное чувство неудовлетворённости и дискомфорта не давало ей снова почувствовать себя той самой Кларой, которая ещё меньше двух недель назад была просто свободной девушкой, со способностями к рисованию и в мечтах своих сразу и знаменитым дизайнером и младшей подругой мифической Дамы, своим обликом напоминающей ту самую Руфье, с которой началось её увлечение темой БДСМ.

Однако, новая её Госпожа, прельстив Клару обещаниями сказки доверительного интима, на первой же сессии жестко и почти жестоко выпорола её, поставила на колени и приказала постоянно носить ошейник на испытательный срок.

А если снимет, то значит, никакая Клара и не нижняя, и надо ей дома сидеть девочкой и паинькой с недозрелой психикой и неразвитой сексуальностью.

- А как же наши договоренности? – робко спросила Клара у Госпожи Ханны. - О ненанесении вреда?

- Перед тем как спросить, спроси-ка разрешения, - как отрезала её Верхняя.

- Разрешите спросить, Госпожа?

- Спросишь завтра. В отчете, сколько раз за ночь хотела мастурбировать, и знай, что тебе этого делать нельзя. Отчет напишешь утром на коленях, как проснешься. Вреда никакого нет, через два-три дня твой зад будет как новенький и готов к новой встречи с моими девайсами.

- Эх, - подумала тогда Клара, - не послушалась я ту Кэт, что заставляла меня теорию читать и пыталась объяснить, что в Теме не в игрушки играют. Выпендривалась, вместо того, чтобы задуматься. И практически назло же этой Кэт и поддалась на первое же предложение, что идеально походило на идеальное.

«Я установлю свои правила, между тобой и мной», - заверяла Госпожа Ханна. «Какой БДСМ? Только УКСТ, это будут мои личные законы для тебя».

И Клара, млея, «улетела» в свои фантазии. Не представляя, что сладкие речи Госпожи выльются в двадцать ударов розгой и полчаса стояния в углу, всего лишь - «для первого знакомства».

«Вреда не будет, я порю профессионально», - звучало у Ханны, и это было правдой, но профессиональные розги оставляют великолепные профессиональные следы, а Кларе надо было по расписанию поплавать в бассейне, и купальник у нее довольно открытый.

«Ты будешь в полном подчинении, как и хочешь, я буду следить за твоей жизнью», - мечта в лице Госпожи Ханны вот-вот начинала осуществляться, как вдруг оказалось, что ей необходимо предоставить своей Верхней все пароли от соц.сетей и прекратить полностью общение по теме БДСМ, а также в обязательном порядке  поставить на всех сайтах уведомление, что она в собственности.

«Конечно, ты мне интересна как человек, Клара», - пела Ханна, увидев в молодом дизайнере великолепный материал для перевоспитания невинной девушки в послушную преданную обезличенную вещь, служанку по исполнению поручений, с радостью жаждущую сессий и наказаний, как знака внимания со стороны своей Верхней.

- Где теперь найти ту Кэт? Колдунью с чОрного сайта? - горестно вздыхала Клара, сглатывая горлом от явной непривычки ношения ошейника. - Я б спросила её, как мне теперь быть, уж она-то точно мне посоветовала бы, по всем правилам, которые я обсмеяла, а теперь я не имею права написать ей в чат, и наверное, должна буду открыть другой профиль, но это откровенно нечестно, и всё в итоге выяснится, и ещё неизвестно как для меня закончится, двадцать ударов «только для знакомства», что же будет впереди?

***

В это время объявили следующее выступление. Посвященное экологии интерьера и его влиянию на здоровье.

- Послушаю, - решила Клара. - Незнакомый какой-то новый предмет... да всё же лучше задержаться здесь, и именно по этой причине не пойти в бассейн, чем сейчас оказаться в общежитии один на один со специально придуманными для неё на вечер заданиями Госпожи Ханны, которые, как и утренние, было бы откровенно сложно выполнить - в комнате Клара жила как раз-то и не одна. А надо же потом ещё и отчитаться…

На трибуну поднялась дама с рыжими волосами и короткой модной стрижкой и обвела взглядом зал.

Сердце Клары радостно забилось, она не верила своим глазам. Колдунья материализовалась сама! Даром, что ник у нее был соответствующий.

Осталось только понадеяться, что Госпожи Ханны нигде по близости нет, да впрочем, откуда ей взяться в этом зале? и дождаться Кэт после выступления, чтобы спросить совета, как же быть, раз реальная Тема, в отличие от фантазий, оказалась совсем не такой сладкой, какой её рисовала себе молодая девушка Клара, зачитываясь фантазийной беллетристикой и другой околотематической романтикой, вместо того, чтобы посмотреть на сообщество людей с «особыми» интересами трезвым взглядом и с реального ракурса.

А Кэт тем временем начала свой доклад по любимой теме. Не менее любимой, чем психология БДСМ отношений.©



PS ...ох, если бы эта история была бы полностью вымышленная.


Рецензии