Прощёное воскресенье

В Прощеное воскресенье я хочу попросить у всех прощения!

Оскорбления и обиды нас отягощают. Измените отношение к ситуации. Пусть стресс уйдет в никуда. Пусть сердце почувствует легкость.

 В Прощенное Воскресенье мы ждем понимания. В этот день можно начать жизнь сначала.  Да, жизнь порой бывает жестокой, заставляя нас совершать глупые ошибки.

 Поэтому от чистого сердца искренне хочу извиниться перед всеми, кого случайно обидела словом, делом или взглядом. Простите меня, мои хорошие, за всё в этот святой, волшебный день, ведь силен не тот, кто может отомстить, а тот, кто сумеет простить.

 А я в свою очередь тоже всех своих обидчиков прощаю и зла на них не держу, ведь всё прекрасно понимаю! С праздником!


Рецензии
Я так же! Спасибо!

Капитан Медуза   10.03.2019 23:58     Заявить о нарушении
Какой глаз большой!!!
Насквозь просмотрит и простит.;).

Сергей Горохов 2   14.03.2019 13:56   Заявить о нарушении