Речитатив

                Любовь.            

Как залечить в сердце пробоину,
как себя уговорить,    чем,  скажи,
успокоить сердце, как мне заставить
тебя  забыть:  все слова, были в шутку
сказаны, всё понимаю я, только вот
сердце моё бестолковое слышать не хочет
этих моих отрезвляющих слов. 
Жалуется на раны глубокие, жалуется
на боли внутри, жалуется и слёзы 
на помощь зовёт, но и они, не в силах его
излечить. И абсолютно ничем   успокоить
я не могу сердце своё. Увещеваю, угрозами
в чувство пытаюсь его привести. Хлопаю
дверцами холодильника, глотаю уже нитро-
глицерин. "Глупое сердце, ты обезумело,
нет от него давно, слова простого,
нет уже очень давно! Ты же, жестокое,
гонишь с постели ночами тело моё 
в пустоту, что же ты ждёшь, что ты там
ищешь, я уже не пойму."
Нет даже слова приветного, нет от него
ничего, что подпитало бы, глупое сердце,
оно же  твердит  мне одно:" Ты виновата!
Во всём виновата.  Ты уничтожила, 
ты убила. Ты - закопала его любовь.
И не сиди, как глухонемая, не лги мне
уже которую ночь, иди - ищи, иди куда
хочешь!.. Только верни мне любовь ".
Сижу.  Опустила руки безвольно.
Знаю, уже не вернуть мне любовь.
Чем залечить раны глубокие,
Чем залечить свою  боль.

   8.03.2019


Рецензии