Стервоза

        женские истории               

Что сегодня со мною вдруг стало?!
Рвётся пылкой любви нашей нить…
Хлопнул дверью – ему вслед кричала:
Ты не должен ко мне приходить!»

За окном ветер,  дождь – небо хмуро
Показалось: время пятится вспять
Моя ревность - и нет балагура.
Не хочу я его потерять.

Он с подругой шутил без оглядки.
Отчего сердце в клочья – и ночь…
Я в ответ: "Собирай-ка монатки
И шагай от меня, молча, прочь!

Может быть. мне вдруг выпала карта
Туз козырный?! – Это всё в дым?!
На восьмое хотелось быть марта…
Стать счастливой, скажу, только с ним.

Но гордыня во мне… Что в ней проку?!
Лишь одно про себя я шепчу:
«На квартире в слезах одиноко
Праздник женский встречать не хочу!»

Ты один у меня только в мыслях
Ты надежда,  любовь. моя жизнь!»
Вновь метаюсь по комнатам рысью
И кричу я душою: «Вернись!»

Знаю я про себя, что стервоза
А в груди отчего сердца стук?!
Ощущаю я запах мимозы
Его запах любимого вдруг.

«Я вернулся, - услышала, - двери…
Нараспашку открыты… Я твой...»
А в ответ я ему: «Тебе верю
Быть навеки одной нам судьбой!»

Осчастливил внезапно «стервозу» –
Прочь уходят тревожные сны,
И желтеет в букете мимоза,
Как ликующий запах весны!


Рецензии