В ЭТИ ДНИ

В эти дни на душе ясно всё и легко,
разве этого мало:
ты меня привела на своё озерко,
ты меня обнимала.

В эти дни я забыл, что свет белый не бел,
был доволен судьбою:
между прошлым и будущим светлый пробел
был заполнен тобою.

В эти дни всё совпало:  любовь и мечты,
Бог явил свою  милость.
Ах, как звонко смеялась над шутками ты!
Ах, как мне всё шутилось!

В эти дни отпустили сомнения все,
что нет-нет да случались:
мы бродили с тобой босиком по росе,
мы росой умывались.

В эти дни я не думал: – А что же потом?..
Видел рыбок серебряных стаю.
Но уже я предчувствовал, что целый том
я стихов накатаю.

В эти дни.… В эти дни был я ласков и юн,
травы под ноги шёлково стлались:
пел о мире и счастье в кустах гамаюн
и пророчества эти сбывались.

В эти дни доводилось мне видеть не раз:
средь ромашек и мяты
в поле с музами резво носился Пегас
жеребёнком крылатым…


Рецензии
В твоих стихах, Слава,возможно всё!
Ты,как Гамаюн,предвещаешь ясный ДЕНЬ!
Чудны стих!
Пуст пробел продлится дольше,
чтоб не успела высохнуть роса!

Хочу заманить Пегаса в шкатулочку. Но с условием,
что будешь ты его выгуливать почаще,по роще и чаще!
Спасибо за ЭТИ ДНИ и за пробелы!


Валентина Марцафей   10.03.2019 11:45     Заявить о нарушении
Обещаю, буду выгуливать Пегаску и по росе, и просто по рощам и лужайкам!--:)))
В шкатулочке ему будет хорошо, безопасно, чай, среди своих будет обитаться!-:)))
Спасибо, Валя!!!

Вячеслав Егиазаров 2   10.03.2019 15:22   Заявить о нарушении