Семь лет с Ураном в Тельце

               
Приветствую, друзья.

Прогноз на следующие семь лет довольно интересный.

И есть одна, общая для всех тенденция.

Говорят, коровы не летают, вот нам и дадут проверить это в полной мере.

Шумерский магический крылатый бык Шеду, очень близок по энергетике следующим семи годам.

Уран вошел в созвездие Тельца.

Две совершенные противоположности, на человеческий взгляд, и вполне сочетаемо, если вдуматься в смысл.

Сила. Взлет. Мощь.

И сейчас выбор, кто мы, те, кто ползает по земле или встает на крыло становится ещё более ярким, чем раньше.

Сила Урана проявляется в наших судьбах резко и нечасто, но так, что потом, если её не примешь, икаться будет долго.

Уран – свободолюбивый поток энергий.

Телец – материалист, любящий упорядоченность  и предсказуемость.

А вот этого Уран ему ну никак не позволит.

Перемены будут. У всех.

И единственно правильный выбор, сказать себе:

Я умею выбирать лучшее из хорошего, и у меня всегда есть в достаточной и даже более чем мере силы, знания, умения, чтобы моя жизнь стала звездной песней правильного богатства.

Маленький пример, как проявился Уран у меня.

Меня буквально выталкивали из работы массажистом.

Закрылось предприятие, просто лопнуло, где я тогда трудилась, я нашла новое место.

И оно накрылось медным тазом.

Хорошо, так, наверное, подумали Проводники, и мой дом, в котором я жила сгорел.

Странная помощь?

Но если бы не это, откуда бы взялся задор к развитию данного мне дара?

Так бы и пыхтела в кабинете.

А дом у нас теперь в четыре раза больше прежнего, и многократно лучше того, что был.

Короче, долго распинаться нечего.

Отнимает судьба что-то? Значит оно вам не надо, значит, мешает получить лучшее.

Отдайте уходящее прошлому, примите со спокойным достоинством Человека настоящее, и с радостью смотрите на новые перспективные времена.

И тогда и крылья, и мощь, и материальное, и духовное, и творческое, всё сплетутся в яркую симфонию вашего личного ковра счастья.


Всё как всегда просто.

Трудно и сложно идти против своего предназначения.

На своём пути всегда есть и оазисы, и удобные привалы, и простые дороги.

Седлайте, своего крылатого быка, а ещё лучше сами станьте крылатыми, мощными, и пусть ваши луга всегда зеленеют и приносят богатые плоды вам и вашим любимым. 

И пусть спираль времени поможет вам выйти на новый, лучший для вас уровень жизни во всех смыслах.



Всем легкого, плодотворного периода жизни, на ближайшие семь лет и далее всегда.

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер наставник Надежда Михайловна Мунцева.
 
Благодарю за подписку на канал https://zen.yandex.ru/nadegda_muntceva


Рецензии
Руставели сказал: что ты спрятал, то пропало, что ты отдал -то твое!
С уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   10.03.2019 09:58     Заявить о нарушении
это до Руставели много раз говорили Учителя:))) что посеешь, то пожнешь, из той же серии:) про двух волков, и так далее:) Благодарю Вас, Юрий:) с улыбкой и уважением Надежда.

Надежда Мунцева   10.03.2019 13:14   Заявить о нарушении