Без прошлого нет и сегодня

Ушедшее с нами навеки.
Не правда, оно не мертво.
И даже закрывшие веки
И те не уносят его.

Без прошлого нет и сегодня.
Вся жизнь, как единый поток.
Текущее станет бесплодней,
Забывшее первый росток.


Рецензии
Да ты поэт мой друг, я тоже в этом жанре 2-а сборника издал.
МОРСКОЙ ТАЛИСМАН
Подарил мне капитан,
на случай не удачи.
Обычный с виду талисман,
Нептун на корабле сидящий.
-Возьми мой друг вот эту штуку.
-И пусть тебя хранит,
- Твой талисман крепче чем гранит.
И сильно мне пожав при этом руку,
От сердца вижу оторвал,
он медный чалисманчик.
Я предложил ему в ответ,
немедля пропустить стаканчик.
Он принял скромный посашок.
А я же не нароком спросил его:
-А что всерьёз он будет мне покровом?
И вот что он мне рассказал:
"Что будучи летёхой,
был я вышвырнут волной,
за борт, как хлеба кроха.
размяк и начал уж тонуть,
теряя быстро силы.
И вдруг ударило мне в грудь,
что-то со страшной силой.
Я уцепился за предмет,
теряющий сознание.
Была то мачта,а на ней тот амулет."
Что, вот этот самый.
Да- ответил капитан,
руку протянув к стакану.
Спасибо.
Но он нужнее капитану!


Николай Козеев   25.08.2019 03:43     Заявить о нарушении
Интересная история, Николай!
Спасибо.

Александр Свитин   26.08.2019 08:03   Заявить о нарушении