Цветущий гимн

Ослаб Мороз! Зима снегами
С землёй сливаясь, понеслась
Бурлящим, стонущим цунами,
Последней схваткою сошлась

С Весной! Владычица! Богиня!
Стихию силилась унять!
Всё ради жизни и во имя
Любви, что только ей под стать!

Природы плоть освобождая
От гнета мерзкого оков,
Теплом, что струнами взыграла,
В благоухании садов!

Щедра в дарах, добром сотката,
Не превзойденна в красоте!
Погожий день - 8 Марта,
Цветущим гимном на Земле!



7 марта 2019,
г. Новосбирск


Рецензии
первые два слова
удивили.
классно!
очеловеченный мороз-пенсионер.

далёк от тонкостей поэтических оценок,
поэтому никогда не берусь судить.
а вот
что мне услышалось:
ритм приближения весны, звук её колесницы,
скрип поводьев
и жалобные прощальные всхлипы зимы.

картинка восхитительна,
если бы смог нарисовать на большом холсте!
теперь - нечто интеръерное
или крупные цветы
мастихином и масляными.
http://proza.ru/2017/09/26/987
с теплотой,

Игорь Влади Кузнецов   14.03.2019 21:15     Заявить о нарушении
Игорь, очень благодарна за Вашу теплоту и неравнодушие! Мне очень приятно, что не только читаете, но и выражаете свое мнение! Люди сейчас скупы на добро! Сейчас для тех, кто начинает писать и для тех, кто пишет, делать это не легко. Раньше поэтов было мало, теперь все стали писать! Плохо - хорошо, неважно, но пишут все! Тщательно приходится подбирать слова и продумывать каждое слово, чтобы не повторяться.Про всё написано очень много! Изначально я и хотела передать торжество цветов в день 8 Марта, в свете борьбы Зимы и Весны! Я сейчас в Новосибе у детей, помогаю, сама живу в Ростовском Зерне, лягушка-путешественница! В Новосибе снег - закономерно! Но чтобы в Ростове 14 марта выпал снег, такого не было! Это и навело меня на мысль сделать акцент на борьбе сезонов!Вот и написала в таком ракусе! Вы говорите, что не знаток поэзии, но талантливы и у Вас есть ощущение тонкостей прочитанного или увиденного. Я очень рада, что Вам понравилось! Если у Вас будет время, прочтите стихи "Груз прошлого..." "Тень прошлого..." Это стихи о подлинных ситуациях моих подруг! Мне интересно Ваше ощущение, когда Вы окунетесь в их прочтение! Что Вы почувствуете? Ваше мнение мне не безразлично! Наскольно я смогла передать их состояние Души! Все мои стихи связаны с подлинными людьми, выдумки очень мало! Ещё раз благодарю за тепло! Вам всего доброго, светлого и прекрасного!ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!

Ирина Чегодарь   15.03.2019 05:34   Заявить о нарушении