Явления

               
               
                Он  был  похож  на  вечер  ясный:
                Ни день, ни ночь - ни мрак, ни свет.
                М. Ю. Лермонтов

                ЯВЛЕНИЕ 1

                Ты  звени, подруженька, гитара,
                Разгони  мою  тоску - печаль…
               
                Современный  Демон  не  Тамару
                В  малогабаритке  посещал.

                Был  на  горца  вовсе  не  похож  он:
                Тих  и  строг, без  яростных  огней.
                Светел  был  цвет  глаз  его  и  кожи,
                А  нутро зато - еще  черней.

                Говорил  спокойно,  без  накала -
                Даже  с  равнодушьем  напускным:
                Жизни, мол, ему  теперь  не  стало,
                Мир  из-за  нее-де  стал  иным.

                Говорил: «не верь глазам, не надо,
                есть  тепло  в  очах,  покрытых  льдом.
                И  напрасно  ты  боишься  Ада,
                Ад  - не  ад,  подземный  светлый  дом.
                Нежной  страсти  дай  скорее ходу
                и  бокал  полнее  свой  налей!
                Ты  ведь  хочешь  обрести  свободу?!
                Вот  она - бери  ее  смелей!
                А  душа -  не главная  примета,
                приглядись,  ее у  многих  нет.
                Людям  будет  даже  не  заметно,
                что  глаза  не  излучают  свет.
               
                Что  нам  это  сборище  сохатых?
                Что нам  муравьев  двуногих  месть?
                Бог? Подвержен  скупости  богатых -
                яблочка   в  саду  его  не  съесть!

                Все  равно  ты  не  достойна  рая. 
                У  меня  не  дурно, ты  поверь!
                В  Ад  тебя  любезно  пропуская,
                Распахну  парадную  я  дверь».

                Странно… Речи  те  ей  были  любы
                И, гордячкой  слывшая  всегда,
                Все  больней  прикусывала  губы,
                Чтобы  сразу  не ответить: "Да".



               
                ЯВЛЕНИЕ 2               
       
                Ну, здравствуй, долгожданный  гость.
                Давай, пожму  тебе  я  руку.
                Смешно… Но  вижу  я  насквозь 
                Твою  лукавую  науку.
                Зачем  же, зная  наперед,
                Я  так  желала  этой  встречи?

                Привет,  любезный  антипод!
                Тебе  я  рада  в  этот  вечер.
                Присядь  и  с  нами  выпей  чай.
                Мы  будем  говорить  о  главном.
                Той  темы  тоже  невзначай 
                Коснись - тебе  я  буду  равной.
                Ты  можешь  смело  шляпу  снять 
                И  на  меня  глядеть  открыто.
                Меня  не  станут  возмущать 
                Рога  твои, да  и  копыта…
                Но  сколько  ты  их  ни  скрывай -
                Их  признаки  мне  так  знакомы…
                Давай,  тебе  долью  я  чай,
                Себя  почувствуй  здесь, как  дома.
                Теперь  ответ  тебе  найду:
                Ведь   я  не  девочка  былая
                И  не  хочу  гореть  в  Аду:
                Ты  слышишь: больше  не  желаю!
                Пусть  Рай  не  создан  для  меня,
                С  собою  в  Ад  возьми   другую…
                Попробуй  этот  шоколад!
                Клянусь, он  слаще  поцелуя…
 


Рецензии
Хорошо очень!

Лариса Белоус   22.08.2019 06:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!

Ирина Спивак   22.08.2019 10:57   Заявить о нарушении