Комар

            Комар

Собрались звери на совет,
Выбрать точно и наверняка,
Зверей спасти от разных бед,
Короче, в джунглях вожака.

Зашумели звери, загалдели,
Все говорили без умолку
И решили, в самом деле:
«Вожаком выбираем волка!»

Слово держит волк:
«Я в охоте знаю меру,
Из меня бы вышел толк,
Но сильней меня пантера!»

Зашумели звери, загалдели:
«Есть пантере в джунглях вера,
Пусть и в самом деле,
Будет вожаком пантера!»

Тут пантера заговорила:
«Добывать умею снедь,
Но главный у меня по силе
В джунглях старенький медведь!»

Зашумели звери, загалдели:
«Он не допустит в охоте лишку,
Пусть и в самом деле,
Вожаком будет мишка!»

"Мы давно его хотели!
Ничего не придёт на ум,
Пусть», - но договорить не успели,
Прервал какой-то непонятный шум.

Раздался  в джунглях рык,
Страшный, тигра вроде
И на поляну в тот же миг
Тигр большой выходит.

Тут давно у зверей  совет,
Дождь накрапывал слегка,
Кто устал , а кто нет,
Выбирая в джунглях вожака.

Начал тигр из далека,
Но в конце понятно слово:
«Не найти Вам лучше вожака,
В джунглях  я уже готовый!»

Зашумели звери, загалдели:
«Кто самый сильный
                и бесстрашный
И кто на самом деле
Победит любого в рукопашной?»

Тигр показал клыки,
Дождь пошёл обильный:
«Порву любого на куски,
Я в джунглях самый сильный!»

Зашумели звери, загалдели,
Аж проснулся старый ёж:
«Ведь и в самом деле,
Сильней тигра не найдёшь!»

Слово взял комарик,
Появились в небе облака:
«Сегодня и всегда в ударе,
Лучше меня не будет вожака!»

Зашумели звери, загалдели,
Ёж испугался старенький:
«Кто же будет на самом деле,
Комар уж больно маленький!»

Тигру это слушать больно:
«Комара сейчас я растопчу, -
Совету,- говорить довольно,
Его я лучше проглочу!»

Решился быстренько вопрос,
Комара совет зауважал,
Укусил тигра в нос,
Тот закрутился, завизжал.


Зашумели звери, загалдели:
«В этом нашей нет вины,
Доказал комар на деле,
Вожаком будет до весны!»


Рецензии