Спорь со мной о любви

Спорь со мной о любви, мой любимый мальчик,
Ты молод, горяч,
Тебе кажется, что только ты и зряч,
А другие слепы,
И небо ты видишь прозрачней и воду чище,
И что-то находишь там, где другие ищут,
Но не меня...
Я давно остыла,
Наблюдаю со стороны и себя и тебя,
И все твои новости, знаешь, я уже проходила,
Там где ты ещё не был, я уже наследила,
Где листаешь страницы о новом, я экзамены провалила,
А значит и новое было.

Уходи, убегай от меня, не ищи приюта,
Здесь меня используют только для переправы,
Я бальзам для них, исцеление от отравы,
Задушевными разговорами на пару тяг,
Здесь меня раскуривают, как косяк,
И уходят к своим.

Не покидают, нет,
В них уже навсегда остаётся мой свет,
Только это больно.
Знаешь как больно быть сильной, мой милый мальчик?
В каждого приходящего переливать до донышка всю себя,
Видеть, как ожил, как на ноги встал, пошёл...

Мальчик, спорь со мной о любви,
Ты её нашёл.


Рецензии
Мальчик, спорь со мной о любви,
Ты её нашёл.!!!!!!!!

что-то ты меня сегодня на ночь борзишь. До этого о любви спорили те которые и понятия о ней не имели..... а тут прям сопрано....

или "как вернуться к жизни"

Дмитрий Садченко   08.02.2020 23:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.